недорогой первый самолёт для подростка

Andrew1978

😁

бывают винты и без колечек… это GWS и немногие еще…тут только точная рассверловка.

но как правило, эти винты небольшого диаметра, и емеют отверстие 3 мм…т.е. подходят для большинства мелких моторчиков.

edo
Andrew1978:

а вот тут прямое крепление - вал мотора защищен

а в этом случае как же?

Andrew1978

раз уж добрался до фотоаппарата еще пару фоток по мотору…

иногда, имеет смысл обрезать вал мотора - чтобы цанга / адаптер закрыли весь вал

крепление крестовины

edo

а по креплению пропеллера - высверливается такая здоровая дырка? мне кажется размеры большинства пропеллеров не позволят 😃
как центруется пропеллер на резьбе?

Andrew1978
edo:

такая здоровая дырка

такая здоровая дырка это обычно 6 мм - нормально высверливается…там где на цанге/адаптере садится винт - там уже нет резьбы, и колечко плотненько садится.

или про какую резьбу речь?

edo

то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)
а бывают готовые пропеллеры под 6мм?

и ещё вопрос, по приведённо ранее Вами ссылке:

как садиться без шасси?!?

Andrew1978
edo:

как садиться без шасси?!?

как обычно, но в травку или в снежок. 😁

edo:

а бывают готовые пропеллеры под 6мм?

бывают

edo

ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек… или просто стебель потолще… или травка низенькая окажется…
в общем конец пропеллеру 😉

Andrew1978
edo:

то есть высверивать надо аккуратно? (чтобы центровку не нарушить)

если это необходимо, то да… обычно при покупке в магазинах смотрим, что за винт, если заказывали через тырнет, и пришло сааавсем не то, то высверливаем аккуратно (ровно)

edo:

ну так мне кажется 99%, что в травке попадётся камешек… или просто стебель потолще… или травка низенькая окажется…
в общем конец пропеллеру

во-первых, все таки кажется…в прошлом году садил биплан без шасси, на брюхо, биплан был из 3 мм потолочки, отлетал на нем 3-4 месяца, и еще столько бы летатл еще, но отдал.
во-вторых, при стоимости винтов в москве 50-60 руб это все же расходный материал… всегда ношу на полеты парочку запасных.

Andrew1978:

отлетал на нем 3-4 месяца

ежедневно!

edo

ясно, спасибо.

так всё-таки какой двигатель заказывать? 😒

Andrew1978

тот самый биплан из тонкой потолочки

edo:

какой двигатель заказывать?

зависит от размера и веса самолета. Если с сайта rc-aviation , то почти для всех моделей пойдет этот

отсюда

если перевалить вес модели за 500 гр то он будет слабоват.

хороший мотор, но я не нашел его на хоббиКинге, хотя он оттуда.

edo

аккумулятор 120гр, двигатель, регулятор, приёмник, сервы с проводами - ещё столько же.

наверное можно ту же цессну уложить в 250гр? тогда и первый мотор пойдёт.

второй - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нет в наличии

Andrew1978
edo:

наверное можно ту же цессну уложить в 250гр?

для нее и 400гр полетного будет нормально…)))))))))

edo:

нет в наличии

да, его , к сожалению и у Алексея (рс-сток) нет…😦

edo
Andrew1978:

для нее и 400гр полетного будет нормально…)))))))))

что-то я уже плохо соображаю 😉
имеется в виду - можно строить ту цессну (или что похожее), ставить эти аккумуляторы и этот двигатель?

или наоборот - перегружена она окажется, не полетит?

Andrew1978

можно ставить и то, что вы спрашивали, и все, что я советовал - со всем полетит…и если не будет тяжелее 500 грамм , то и летать будет хорошо!)))

edo

нашёл:
rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
rc-aviation.ru/forum/topic?id=878

получается винты нужны “прямые”, дальше я опять немного запутался 😉
почему-то с винтами GWS 8x4DD и GWS 8x4,3 потребление тока различается в два раза! соответственно с одним двигатель будет греться, с другим нет.
вывод - нельзя выбирать винт только по диаметру и шагу. а как его выбирать?

Dragony

Сессна даже “в оригинале” весила 314граммов, легче вряд ли получится, разве что масштаб уменьшать придется. У автора она летала с двигателем 2205 с плоскогубцами “на спине”, так что при весе в 400 грамм летает вполне уверенно (я свою не взвешивал).

edo
Dragony:

Сессна даже “в оригинале” весила 314граммов, легче вряд ли получится,

я имел в виду уложиться в 250г без электрики.
почитал - похоже вполне реально.

продолжаю глупые вопросы.
ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами? я предполагаю, что на аккумулятор стоит XT60, под приёмник - стандартный (как у серв), под двигатель разъёмов не будет (под пайку).

так? стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?

MasterFly
edo:

ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?

Как правило без разъемов.

edo:

…стоит ли делать провода на двигатель разъёмными?

Дело вкуса. Я никогда не делаю по двум соображениям: 1) каждый разъем снижает надежность; 2) 3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес. Ну и при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.

Andrew1978
MasterFly:

при пайке срезается лишняя длина проводов, т.е. дополнительное снижение веса.

при пайке разъемов кто/что мешает вам срезать лишнюю длину провода?

MasterFly:

каждый разъем снижает надежность;

речь ведем о паркфлаерах - токи не больше 20 амп… в среднем разъем на 3 -3,5 мм выдерживает в двое больше.

MasterFly:

3 лишних пары разъемов - это приличный для паркфлаера вес.

здесь вы правы 1-2 грамма набирается…

ну и в третьих, сам никогда не паяю разъемы - регуляторов/моторов хватает - разъемы нужны если имеешь много регуляторов и один мотор (или наоборот) - стараюсь иметь количество моторов и регуляторов равное количеству самолетов. Тогда ничего переставлять /перепаивать не нужно.

и в -четвертых, паять разъемы дольше и противнее… даже не смотря на то, что паяю я из своих 32 лет уже 23 годя.

edo:

ESC (дешёвые hobbyking ss) идут с какими разъёмами?

сигнальный провод у регуля всегда есть (то, что вы говорите “как у серв”) а вот силовых - к акку, и моторных - нет.

edo:

я имел в виду уложиться в 250г без электрики.

это много… даже если паять термоклеем…но все равно не страшно.