недорогой первый самолёт для подростка

Dragony

В наших есть, продают в пузырьках запечатанных.

Тим-практик-теоретик
edo:

… пахнет спиртом и наверное густоват 😉
теперь вот думаю где найти спирт, чтобы немного развести его.

просто набирайте в шприц и пользуйтесь подобно тюбику (удобно и позволяет наносить слой абсолютно любой толщины).

п.с. Титан сам по себе довольно гусой, похож на гель.

SuP

Я тоже мучился в поисках спирта для разведения титана. Если разводить водкой, то клей мутнеет, появляются сгустки и вообще нет уверенности, что этим можно клеить. Если очень нужно, то можно сделать себе баночку разведенного, способом, напоминающим добывание спирта из клея… как это делали советские алкоголики. Разбавляем титан водкой в отдельной посудине, берем дрель, зажимаем в ней деревяшку, проволоку с петелькой на конце или что-то типа того. И как миксером взбиваем нашу смесь. По началу, клей от воды мутнеет, сгустки наматываются на “болтушку” и их надо удалять из раствора. После нескольких добавлений клея, вода отходит со сгустками, а клей со спиртом доходят до нужной консистенции.
Да! Способ дурацкий и муторный. И расход клея большой… а за водку ваще-б убил ) Но когда клей есть, а со спиртом беда, то вполне допустимо…

edo

кстати! дома есть изопропиловый спирт, нельзя им воспользоваться?

MasterFly
edo:

есть изопропиловый спирт

Можно. Я разбавлял, мин нет.

edo

потолочку не “жрёт”?

всё-таки попробую этиловый найти, всё-таки в квартире клеить, надышимся, уж лучше испробованным этиловым 😉

MasterFly
edo:

потолочку не “жрёт”?

Нет. Вообще он по воздействию на человеческий организм абсолютно идентичен этиловому, с той лишь разницей, что выводится исключительно через пот, т.е. абсолютно безопасен в тех целях, в которых вы хотите его применять. Его, кстати, применяют в различных средствах для мойки стекол, а так же в зимних автомобильных стеклоомывателях.

edo

одна посылка на таможне, вторую надо с почты забрать… но апа едет без трекинга, о ней пока никаких новостей нет 😦

в воскресенье начали клеить, правда пока не очень понятно - получается или нет 😉

TrueLove:

стройте из той, что купили, у вас она где то 2.5 мм, полетные нагрузки выдержит, а при морковках все ломается, не откладывайте сильно, а то придут комплектующие, а модель еще строить нужно, а так, вставите и полетите, удачиа вам!

всё-таки купил другую потолочку и не жалею.
во-первых другая толще и заметно прочнее.
во-вторых точных весов нет, но прикинул с помощью подручных средства - похоже тонкая потолочка не легче!
и, наконец, когда распаковал, то обнаружил, что на некоторых листах тонкой потолочки толщина сильно “гуляет”. о такой особенности плитки под маркой Decomaster уже кто-то писал тут.

PS: один плюс у тонкой - она гнётся лучше, наверное верхнюю часть крыла буду из неё делать.

edo
GRIFBULL:

avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133231 – Есть положительный опыт заказа здесь…

огромное спасибо за подсказку, самолёт уже пришёл.
однако часть начинки идёт с ХК (на avionix нет приёмников под dsm2), так что ждём второй посылки.

10 days later
GRIFBULL

Эдд,ну где самолёт?!!! Уже заждались все твоих фото\видео отчётов 😃

edo

да мы тут внезапно в отпуск собрались 😎

посылка с комплектующими пришла в день отъезда, было обидно…
впрочем апа так и не пришла 😦 (хотя можно было попробовать с четырёхканальной от микровертолёта конечно)

думаю к возвращению из отпуска придёт и апа и где-то через неделю будет посажена первая морковка ))))

wihrlwind
edo:

где-то через неделю будет посажена первая морковка

А вот “огородничеством” заниматься не надо.😃
Без мандража! И все будет нормально.

edo

вернулся из отпуска, ура - ап80а пришла!!!

первая засада:
заказал двигатель 2205c, к нему лопасти 8x4.

так вот - вал у двигателя короткий, эти винты ставятся на него только в качестве толкающих 😦

ещё взял вот такие винты:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с ними такие проблемы:

  • отверстие под вал большого диаметра и нет переходников в комплекте;
  • “наплыв” вокруг этого отверстия (не знаю как его правильно назвать, цилиндр к которому лопасти крепятся) слишком большой, пропсейвер на него не сядет.
Injener1978

Что то Вы Эдуард не то пишете. Винты эти отлично к этому мотору подходят. Нормально устанавливаются в качестве тянущих.

Andrew1978

Что можно сказать… у меня 5 таких моторов. Ни по одному нареканий не было. Три из этих моторов работают по 40 минут в неделю (1 полетный вечер) минимум. Два мотора ходят с регулем 15(18) амп…, остальные с регулем 8(10)тамп…

на этом регуле ходит винт ДД8040GWS (тот , что у Эдуарда.), Пробовал и на трех банках - ходит. Рег греется не более 60 градусов - пальцы не обжигает. Не советую продолжать кому то эти эксперименты, да речь не о том.
Винты. Первые моторы 2205 имели вал примерно на 2-3 мм длиньше чем сейчас. Длины вала хватало , чтобы отцентроваться винту, т.к. самый маленький диаметр винта 3 мм, а резинка прижимала винт к мотору.
Теперь ситуация изменилась. У последних моторов либо вал из пропсэйвера не торчит совсем, либо короток. Центровать винт приходится не валом, а первой ступенькой пропсэйвера. Первая ступенька на винте широкая - шестигранник под гайку. “Борта” этого шестигранника и приходится аккуратно стачивать небольшим напильником или надфилем. Стачивать надо аккуратно, чтобы не сточить перпендикулярную оси мотора ступеньку - чтобы винт не бил.Последнее время я обнаглел и делаю это Дремелем.

Barim

Можно вставить гайку от мет. конструктора на клей (вроде должна подойти) и расточить ее под нужный диаметр изнутри.

edo

пугает меня это “расточить”, в домашних условиях сделать правильную центровку проблематично.

буду стачивать пропеллер, чтобы вал доставал

Andrew1978

А вот это Эдуард, вы зря… все страхи снимет как рукой как начнете летать… и летать много… доходит до такого - разбиваю самолет за полетный вечер раза три… тут же клею…сушу минут 15 и опять летать… потому что летать хочется. И летать в нашем деле самое главное… Раньше нравилось строить самолеты. Тогда плохо летал. Теперь тоже нравится. Но летать, и летать как можно лучше все же интереснее! Оставляйте страхи. И оставляйте их дома. А на поле летать! Первый винт от GWS у меня конечно был испорчен. Второй нормально сточил… третий тоже…больше испорченных не было… балансировка мелочь - всегда можно обточить сбоку, спереди винта… и главное не бояться… после 10 полетов вы будете обтачивать винты/моторы/регули/самолеты не задумываясь о страхе.

ПыСы. К;стати тот испорченный винт в итоге у меня отлетал наверное пол-года, а может быть и больше - просто рассверлил его большим диаметром, и вклеил туда колечко от гелевого стержня авторучки.

Barim

расточить - вставить треугольный надфиль и провернуть десяток раз.
если эта процедура кажется сложной, то проще покупать готовые авиамодели сразу с винтами 😃

Barim

Развертку, имхо, найти сложнее чем треугольный надфиль, последний - во всех хозмагах обычно есть 😃