недорогой первый самолёт для подростка
одна посылка на таможне, вторую надо с почты забрать… но апа едет без трекинга, о ней пока никаких новостей нет 😦
в воскресенье начали клеить, правда пока не очень понятно - получается или нет 😉
стройте из той, что купили, у вас она где то 2.5 мм, полетные нагрузки выдержит, а при морковках все ломается, не откладывайте сильно, а то придут комплектующие, а модель еще строить нужно, а так, вставите и полетите, удачиа вам!
всё-таки купил другую потолочку и не жалею.
во-первых другая толще и заметно прочнее.
во-вторых точных весов нет, но прикинул с помощью подручных средства - похоже тонкая потолочка не легче!
и, наконец, когда распаковал, то обнаружил, что на некоторых листах тонкой потолочки толщина сильно “гуляет”. о такой особенности плитки под маркой Decomaster уже кто-то писал тут.
PS: один плюс у тонкой - она гнётся лучше, наверное верхнюю часть крыла буду из неё делать.
avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133231 – Есть положительный опыт заказа здесь…
огромное спасибо за подсказку, самолёт уже пришёл.
однако часть начинки идёт с ХК (на avionix нет приёмников под dsm2), так что ждём второй посылки.
Эдд,ну где самолёт?!!! Уже заждались все твоих фото\видео отчётов 😃
да мы тут внезапно в отпуск собрались 😎
посылка с комплектующими пришла в день отъезда, было обидно…
впрочем апа так и не пришла 😦 (хотя можно было попробовать с четырёхканальной от микровертолёта конечно)
думаю к возвращению из отпуска придёт и апа и где-то через неделю будет посажена первая морковка ))))
где-то через неделю будет посажена первая морковка
А вот “огородничеством” заниматься не надо.😃
Без мандража! И все будет нормально.
вернулся из отпуска, ура - ап80а пришла!!!
первая засада:
заказал двигатель 2205c, к нему лопасти 8x4.
так вот - вал у двигателя короткий, эти винты ставятся на него только в качестве толкающих 😦
ещё взял вот такие винты:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с ними такие проблемы:
- отверстие под вал большого диаметра и нет переходников в комплекте;
- “наплыв” вокруг этого отверстия (не знаю как его правильно назвать, цилиндр к которому лопасти крепятся) слишком большой, пропсейвер на него не сядет.
Что то Вы Эдуард не то пишете. Винты эти отлично к этому мотору подходят. Нормально устанавливаются в качестве тянущих.
Что можно сказать… у меня 5 таких моторов. Ни по одному нареканий не было. Три из этих моторов работают по 40 минут в неделю (1 полетный вечер) минимум. Два мотора ходят с регулем 15(18) амп…, остальные с регулем 8(10)тамп…
на этом регуле ходит винт ДД8040GWS (тот , что у Эдуарда.), Пробовал и на трех банках - ходит. Рег греется не более 60 градусов - пальцы не обжигает. Не советую продолжать кому то эти эксперименты, да речь не о том.
Винты. Первые моторы 2205 имели вал примерно на 2-3 мм длиньше чем сейчас. Длины вала хватало , чтобы отцентроваться винту, т.к. самый маленький диаметр винта 3 мм, а резинка прижимала винт к мотору.
Теперь ситуация изменилась. У последних моторов либо вал из пропсэйвера не торчит совсем, либо короток. Центровать винт приходится не валом, а первой ступенькой пропсэйвера. Первая ступенька на винте широкая - шестигранник под гайку. “Борта” этого шестигранника и приходится аккуратно стачивать небольшим напильником или надфилем. Стачивать надо аккуратно, чтобы не сточить перпендикулярную оси мотора ступеньку - чтобы винт не бил.Последнее время я обнаглел и делаю это Дремелем.
Можно вставить гайку от мет. конструктора на клей (вроде должна подойти) и расточить ее под нужный диаметр изнутри.
пугает меня это “расточить”, в домашних условиях сделать правильную центровку проблематично.
буду стачивать пропеллер, чтобы вал доставал
А вот это Эдуард, вы зря… все страхи снимет как рукой как начнете летать… и летать много… доходит до такого - разбиваю самолет за полетный вечер раза три… тут же клею…сушу минут 15 и опять летать… потому что летать хочется. И летать в нашем деле самое главное… Раньше нравилось строить самолеты. Тогда плохо летал. Теперь тоже нравится. Но летать, и летать как можно лучше все же интереснее! Оставляйте страхи. И оставляйте их дома. А на поле летать! Первый винт от GWS у меня конечно был испорчен. Второй нормально сточил… третий тоже…больше испорченных не было… балансировка мелочь - всегда можно обточить сбоку, спереди винта… и главное не бояться… после 10 полетов вы будете обтачивать винты/моторы/регули/самолеты не задумываясь о страхе.
ПыСы. К;стати тот испорченный винт в итоге у меня отлетал наверное пол-года, а может быть и больше - просто рассверлил его большим диаметром, и вклеил туда колечко от гелевого стержня авторучки.
расточить - вставить треугольный надфиль и провернуть десяток раз.
если эта процедура кажется сложной, то проще покупать готовые авиамодели сразу с винтами 😃
расточить - вставить треугольный надфиль и провернуть десяток раз.
…
или разверткой;)
Развертку, имхо, найти сложнее чем треугольный надфиль, последний - во всех хозмагах обычно есть 😃
Прост треугольные надфили зачастую имеют тендецию в одну сторону вкручиватсья в отверстие, а в другую соскальзывать, из-за чего аккуратно развернуть в разы сложнее и легко отверстие перекосить.
Ну… что я тут могу сказать… Можно чередовать треугольник и круглый
Можно в шуруповерт зажимать последовательно сверла от текущего до нужного диаметра с шагом в 0.2 мм.
Каждый выбирает сам как сделать - способов куча! 😃
20-е Июля…Как летается? 😃
не подкалывайте, уважаемый.
постройка самолёта движется, но не очень быстро 😦
Да уже скока можно!!! 😃 Хочется всем и фотки и видео глянуть! 😃 Выкладывай хоть ,что собираешь %)
не ну вы реально долгие) а что мешает сыну самому доделать самолет? уже не маленький и сам это все сделать о и до сможет
ПС почитав тему немного ошизел)