недорогой первый самолёт для подростка
А смыл улетать так далеко, или в том чтоб стоять с биноклем есть определенный кайф?😁
Если подходит к удалению метров 200 - рекомендую поворачивать модель обратно. Просто дальше уже плохо видно, что у него где и куда оно летит. Рекомендую СРАЗУ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА убрать газ хотя бы до середины и продолжать подъем на среднем газу, и небольшим углом. После набора примерно 20м высоты можно уже начинать его “пилотировать” - туда сюда… 😃
Хотя, в первые полеты не пилот управляет моделью, а она управляет пилотом…
На вопросы по возвращению домой после полетов типа “Ну как полетал сегодня?” - отвечаю - “-самолет целый, принес “одним куском” - значит, нормально!..”
Как говорят в “большой” авиации: “Летчик жив - полет удался!..”
А смыл улетать так далеко, или в том чтоб стоять с биноклем есть определенный кайф?
ветер был, притом с порывами…
Хотя, в первые полеты не пилот управляет моделью, а она управляет пилотом…
вот-вот
ветер был, притом с порывами…
вот-вот
В симуляторе надо побольше “сидеть”, задав ветер посильней.😃
ну может быть я преувеличиваю расстояние, не знаю.
в поле с непривычки сложно ориентироваться
На таком расстоянии,у земли,он тупо сигнал потерял.вот и фсё…
ну так фейлсейф должен корректно работать… в любом случае надо разобраться.
Определять расстояния на глаз надо тренироваться. Большинство людей очень плохо определяют дистанцию на глаз, как правило - сильно врут в большую сторону 😃
Один из способов - в гугле найдите свое летное поле и по шкале замерьте расстояния между основными ориентирами.
Вот скажите, и откуда диверсанты такие берутся на форуме?!
Полностью согласен! Каждый день вижу как начинающие на верхнепланах методично раскладывают их в течении первой минуты потом методично вечером собирают. Наследующий день продолжение первого действия- далее круг замыкается. На вопрос на фига тебе это(верхнеплан) надо?Каторжанин с безумным блеском в глазах отвечает -НУ ЭТО ЖЕ ТРЕНЕР!!! Я не возражаю ДА тренер только для людей которые летают лет пять, Что б они не забывали что такое кирпич с мотором.
а на чём же учиться летать?
а на чём же…
На симуляторе!
а на чём же учиться летать?
На том что летает! Могу посоветовать и даже гарантировать один самолётик на котором начали летать даже те укого руки работают вместе с мозгом в обратную сторону т.е. в низ- стик на себя:в верх -стик на себя = в голове куча тараканов, и отрицание всех принципов аэродинамики и моделирования. P.S. Учитесь летать птиц. Полёт надо чувствовать,надо быть рядом с самолётом, управлять стиками так же как ногами и руками,побороть страх.Выкладываю своё любимое видео которое смотрел не один десяток раз, вникал в полёт. если кому нужен самолёт, сылку на ветку выложуResearch of Eagles fly for RC planes wings topology modeling - YouTube
смотрел не один десяток раз, вникал в полёт.
Очень красивое видео…вот только к RC полётам имеет очень косвенное отношение,на мой взгляд 😃
Для того чтобы учиться летать у птиц,надо иметь модель с изменяемым в полёте центром тяжести,изменяемым V и углом атаки крыла и т.д…Да…ещё при “вороньей посадке” было бы неплохо крыльями махнуть\тормознуть пару-тройку раз 😃
На симуляторе!
+100…Без налёта на симе,без приобретения определённой моторики,любой,даже самый летабельный аппарат будет убит в первом полёте с вероятностью 95-100%.
+100…Без налёта на симе,без приобретения определённой моторики,любой,даже самый летабельный аппарат будет убит в первом полёте с вероятностью 95-100%.
В течении 5секунд разложат. сим необходим ! научит двигать ручками. Я не призываю летать как птицы, всё равно не когда не сможем, я призываю учится полёту у птиц,технике. философии.ведь полёт это состояние души. птица знает куда летит, спроси у начинающего куда он колбасится? - в ответ тишина … итог всем известен.
спроси у начинающего куда он колбасится?
😃 😃 😃 Начинающий колбасится за моделью и …не всегда за ней успевает 😃
Странные у Вас какие-то “начинающие”… 😃
Я на Сессне полетел почти сразу, ошибка была в том, что для первых полетов выбрал довольно ограниченное пространство, как на деревья не засадил - до сих пор сам удивляюсь… 😉
(просто до этого пытался запустить WingDragon, ходил довольно далеко, но он у меня не полетел, поэтому для облета Сессны далеко и не пошел…)
Налетал на Сессне примерно 15 часов, потом пересел на Ультрон. Сессне (и ее разработчику Константину) до сих пор благодарен за полученные навыки в постройке модели и первых навыках “полетов”.
Ремонт заключался в подклейке моторамы на место (один раз просто закрепил ее на месте заточенной спичкой вместо зубочистки) и один раз, когда морда полностью размочалилась, просто отрезал ее и приклеил новую.
Модель до сих пор в “летном” состоянии.
Саш,прочитай посты №№340 ; 354 и далее чтоб понять логическую связь 😃 Разговор был о том,что не каждый верхнеплан подойдёт новичку.Вот это:(просто до этого пытался запустить WingDragon, ходил довольно далеко, но он у меня не полетел, поэтому для облета Сессны далеко и не пошел…) как подтверждение.Так что,нормальные новички везде 😃
Также:
… Сессне (и ее разработчику Константину) до сих пор благодарен за полученные навыки в постройке модели и первых навыках "по…
Вот тут-то есть большая разница - между полностью покупными АРФ-ами в виде цесн и самодельными/китовыми/оригинальными моделями! Как в плане обеспечения “летабельной” геометрии аппарата, так и в плане правильной начинки для него!
Просто еще раз убедился на своем опыте: не все “ARF для новичков” могут сразу подчиниться этому самому новичку… 😃
Если бы тогда попался такой тренер - купил бы его. Заказывал для знакомых - пацан полетел после нескольких попыток. Ремонтопригодность - отличная!
Ну и еще раз могу подтвердить: даже если рядом нет никого более опытного, можно самому собрать что-то простое и набраться опыта (или бросить все это на фиг - кто уж как привык… 😉 ).
Достаточно делать правильные замеры линейкой и собирать более-менее прямыми руками (Сессна даже собранная “кривыми” руками - все равно летает!.. 😃 ). А симулятор у меня сначала был только ФМС…
Ну сим по началу и нужен только что бы привыкнуть к разным положениям модели в пространстве и от этого не заруливаться, а отработку взлета, полета и посадки все равно придется делать “в реале”, ведь поведение всех моделей строго индивидуальное.
Да, именно так… и исключения только подтверждают правило… 😃
Мне очень повезло. Однажды я прочитал фразу типа: На тренере-верхнеплане можно отлетать год и ничему не научиться. Сейчас в моей полётной компании я наблюдаю доказательство этих слов.
Ну скажите, чему можно научиться на инертном с небольшой энерговооруженностью, несимметричном в управлении, слабоманевренном аппарате? Ответ: не летать, а держаться в воздухе. Я сразу взял пенопилотажку.
Вернее клон этого аппарата в комплектации РТФ. Аппа подключена к симу, тренировки каждый день в течение недели и вперёд на зажатых расходах. И всё и полетел.
Если сейчас вставал бы на крыло то взял бы avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8458&ELEM… или аналог коих навалом.
Это тренер на зажатых расходах и вентилятор на полных. И чинить легко.