недорогой первый самолёт для подростка

wihrlwind
edo:

ветер был, притом с порывами…

вот-вот

В симуляторе надо побольше “сидеть”, задав ветер посильней.😃

GRIFBULL
edo:

отпустили самолёт далеко от себя (я думаю не меньше километра)

У нас Як-54,2200мм размах

Так метров зв 700 его уже хреново видно.а тут… 😃

edo:

почти посадили его (опять же далековато от себя - метров 300-500)

На таком расстоянии,у земли,он тупо сигнал потерял.вот и фсё…

edo

ну может быть я преувеличиваю расстояние, не знаю.
в поле с непривычки сложно ориентироваться

GRIFBULL:

На таком расстоянии,у земли,он тупо сигнал потерял.вот и фсё…

ну так фейлсейф должен корректно работать… в любом случае надо разобраться.

ADF

Определять расстояния на глаз надо тренироваться. Большинство людей очень плохо определяют дистанцию на глаз, как правило - сильно врут в большую сторону 😃

Один из способов - в гугле найдите свое летное поле и по шкале замерьте расстояния между основными ориентирами.

андрей_е
ADF:

Вот скажите, и откуда диверсанты такие берутся на форуме?!

Полностью согласен! Каждый день вижу как начинающие на верхнепланах методично раскладывают их в течении первой минуты потом методично вечером собирают. Наследующий день продолжение первого действия- далее круг замыкается. На вопрос на фига тебе это(верхнеплан) надо?Каторжанин с безумным блеском в глазах отвечает -НУ ЭТО ЖЕ ТРЕНЕР!!! Я не возражаю ДА тренер только для людей которые летают лет пять, Что б они не забывали что такое кирпич с мотором.

edo

а на чём же учиться летать?

ADF
edo:

а на чём же…

На симуляторе!

андрей_е
edo:

а на чём же учиться летать?

На том что летает! Могу посоветовать и даже гарантировать один самолётик на котором начали летать даже те укого руки работают вместе с мозгом в обратную сторону т.е. в низ- стик на себя:в верх -стик на себя = в голове куча тараканов, и отрицание всех принципов аэродинамики и моделирования. P.S. Учитесь летать птиц. Полёт надо чувствовать,надо быть рядом с самолётом, управлять стиками так же как ногами и руками,побороть страх.Выкладываю своё любимое видео которое смотрел не один десяток раз, вникал в полёт. если кому нужен самолёт, сылку на ветку выложуResearch of Eagles fly for RC planes wings topology modeling - YouTube

GRIFBULL
андрей_е:

смотрел не один десяток раз, вникал в полёт.

Очень красивое видео…вот только к RC полётам имеет очень косвенное отношение,на мой взгляд 😃
Для того чтобы учиться летать у птиц,надо иметь модель с изменяемым в полёте центром тяжести,изменяемым V и углом атаки крыла и т.д…Да…ещё при “вороньей посадке” было бы неплохо крыльями махнуть\тормознуть пару-тройку раз 😃

ADF:

На симуляторе!

+100…Без налёта на симе,без приобретения определённой моторики,любой,даже самый летабельный аппарат будет убит в первом полёте с вероятностью 95-100%.

андрей_е
GRIFBULL:

+100…Без налёта на симе,без приобретения определённой моторики,любой,даже самый летабельный аппарат будет убит в первом полёте с вероятностью 95-100%.

В течении 5секунд разложат. сим необходим ! научит двигать ручками. Я не призываю летать как птицы, всё равно не когда не сможем, я призываю учится полёту у птиц,технике. философии.ведь полёт это состояние души. птица знает куда летит, спроси у начинающего куда он колбасится? - в ответ тишина … итог всем известен.

GRIFBULL
андрей_е:

спроси у начинающего куда он колбасится?

😃 😃 😃 Начинающий колбасится за моделью и …не всегда за ней успевает 😃

Dragony

Странные у Вас какие-то “начинающие”… 😃
Я на Сессне полетел почти сразу, ошибка была в том, что для первых полетов выбрал довольно ограниченное пространство, как на деревья не засадил - до сих пор сам удивляюсь… 😉
(просто до этого пытался запустить WingDragon, ходил довольно далеко, но он у меня не полетел, поэтому для облета Сессны далеко и не пошел…)
Налетал на Сессне примерно 15 часов, потом пересел на Ультрон. Сессне (и ее разработчику Константину) до сих пор благодарен за полученные навыки в постройке модели и первых навыках “полетов”.
Ремонт заключался в подклейке моторамы на место (один раз просто закрепил ее на месте заточенной спичкой вместо зубочистки) и один раз, когда морда полностью размочалилась, просто отрезал ее и приклеил новую.
Модель до сих пор в “летном” состоянии.

GRIFBULL

Саш,прочитай посты №№340 ; 354 и далее чтоб понять логическую связь 😃 Разговор был о том,что не каждый верхнеплан подойдёт новичку.Вот это:(просто до этого пытался запустить WingDragon, ходил довольно далеко, но он у меня не полетел, поэтому для облета Сессны далеко и не пошел…) как подтверждение.Так что,нормальные новички везде 😃

ADF

Также:

Dragony:

… Сессне (и ее разработчику Константину) до сих пор благодарен за полученные навыки в постройке модели и первых навыках "по…

Вот тут-то есть большая разница - между полностью покупными АРФ-ами в виде цесн и самодельными/китовыми/оригинальными моделями! Как в плане обеспечения “летабельной” геометрии аппарата, так и в плане правильной начинки для него!

Dragony

Просто еще раз убедился на своем опыте: не все “ARF для новичков” могут сразу подчиниться этому самому новичку… 😃
Если бы тогда попался такой тренер - купил бы его. Заказывал для знакомых - пацан полетел после нескольких попыток. Ремонтопригодность - отличная!
Ну и еще раз могу подтвердить: даже если рядом нет никого более опытного, можно самому собрать что-то простое и набраться опыта (или бросить все это на фиг - кто уж как привык… 😉 ).
Достаточно делать правильные замеры линейкой и собирать более-менее прямыми руками (Сессна даже собранная “кривыми” руками - все равно летает!.. 😃 ). А симулятор у меня сначала был только ФМС…

Тим-практик-теоретик

Ну сим по началу и нужен только что бы привыкнуть к разным положениям модели в пространстве и от этого не заруливаться, а отработку взлета, полета и посадки все равно придется делать “в реале”, ведь поведение всех моделей строго индивидуальное.

Dragony

Да, именно так… и исключения только подтверждают правило… 😃

Moonlight_Dreamer

Мне очень повезло. Однажды я прочитал фразу типа: На тренере-верхнеплане можно отлетать год и ничему не научиться. Сейчас в моей полётной компании я наблюдаю доказательство этих слов.
Ну скажите, чему можно научиться на инертном с небольшой энерговооруженностью, несимметричном в управлении, слабоманевренном аппарате? Ответ: не летать, а держаться в воздухе. Я сразу взял пенопилотажку.
Вернее клон этого аппарата в комплектации РТФ. Аппа подключена к симу, тренировки каждый день в течение недели и вперёд на зажатых расходах. И всё и полетел.
Если сейчас вставал бы на крыло то взял бы avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8458&ELEM… или аналог коих навалом.
Это тренер на зажатых расходах и вентилятор на полных. И чинить легко.

GRIFBULL
Тим-практик-теоретик:

Ну сим по началу и нужен только что бы привыкнуть к разным положениям модели в пространстве и от этого не заруливаться,

И только?!! А ничего,что ЭТО 50% каждого полёта?

Тим-практик-теоретик:

а отработку взлета, полета и посадки все равно придется делать “в реале”

Только для этого сначала надо долететь до ВПП 😃 И не зарулиться,не потерять право-лево в полёте “на себя”

Тим-практик-теоретик:

ведь поведение всех моделей строго индивидуальное.

А вот тут согласен,это как раз ТО,что придётся отрабатывать в реале.

Moonlight_Dreamer:

Ну скажите, чему можно научиться на инертном с небольшой энерговооруженностью, несимметричном в управлении, слабоманевренном аппарате?

Ну это вопрос спорный,да и не все они такие.

Moonlight_Dreamer:

Ответ: не летать, а держаться в воздухе.

Ну тренер для этого и предназначен,собсссно 😃

Moonlight_Dreamer:

Я сразу взял пенопилотажку.

Ну я тоже полетел не на Цессне…но…это вопрос вкуса и способностей наверное (я не о себе) 😃

ADF
Moonlight_Dreamer:

…На тренере-верхнеплане можно отлетать год и ничему не на…

Все-же высокоплан 😃

По сути - высокопланы очень разные бывают. Например кольмата (простая, даже не “спорт”) - даже пилотаж делает вполне вменяемый, как и некоторые другие крупные высокопланы, да и обучаемость человека во многом зависит от его настойчивости и ответственности: перед глазами куда больше обратных примеров - человек пересел на пилотажку, но мастерство расти перестало, даром что об землю её не колотит 😃 Потому, что ни к чему не стремится, не осознает недостатки своих умений и т.д.

А тупые медлительные самолеты (впрочем, без аномалий в управлении), порой неплохо расслаблают: сра достью вспоминаешь, что оказывается полет модели может быть не только “напряженным забегом”, но и спокойным посиживанием в кресле, когда можно спокойно чесать рукою зад во время полета, успевать хлебнуть пива и т.д. )))

GRIFBULL
ADF:

А тупые медлительные самолеты (впрочем, без аномалий в управлении), порой неплохо расслаблают: сра достью вспоминаешь, что оказывается полет модели может быть не только “напряженным забегом”, но и спокойным посиживанием в кресле, когда можно спокойно чесать рукою зад во время полета, успевать хлебнуть пива и т.д. )))

+Стопицот!!! Тока вот…зад мыть надо,а не чесать! 😃 Ах-хах-ха-ха-ха 😃