Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Дык, там калибровать показания надо
если подскажете как, буду очень признателен! тоже показания аппы сильно расходятся с реальностью. так много настроек что изучил аппу процентов на 5-10 только
Просто эта ветка уж точно не для «смельчаков». Беру на себя смелость эту утверждать
это не смелость, а идиотизм! как говорится “пока гром не грянет”
OFF-TOP
В данном случае ОБС - это та информация, которую Вы даете.
Так я это и не отрицаю:
я пока что ничего достоверного не нашел. Абсолютно ясно только одно
согласен, что предложение нужно было начать со слова “Мне”.
“Все производители” перестраховываются, я думаю вам не нужно об этом говорить. Здесь спор не о том, что надо выжимать из батарейки последний милливольт, а о том, нужно ли утяжелять систему пищалкой, которую и в небе то толком не слышно. Споры о необратимости для меня стали важны, когда я забыл в машине на два дня включенный пульт, и липошка 3S села до 4,5 вольт. При попытки ее зарядить, светодиоды даже не загорелись. Но немного постояв, батарейка пришла в нормальное состояние зарядилась и уже полгода работает. Это не силовик, поэтому оценить ее емкость мне сложно, а зарядник позволяет судить только по времени заряда, которое не изменилось.
Подводя черту, хочу сказать, что я не призываю опускаться ниже 3-х вольт, но и панически бояться этого не стоит. Лично для меня опасная черта 2,4 вольта. Если ваша выше, то вы счастливее меня. Гораздо важнее верхняя планка! Бабах в квартире от 2800мАн гораздо неприятнее, чем от тихо умершей батарейки! Здесь я ничего ни кому советовать не посмею.
Если напряжение в акуме ниже 9 вольт то это очень не хорошо?
А еще, раз пошла такая пьянка, то я бы хотел, чтобы г-н J_MoToR извинился за
В данном случае ОБС - это та информация, которую Вы даете.
www.astroflight.com/pdfs/109.pdf
ANY CELL IS DISCHARGED TO BELOW 3.2 VOLTS BUT
ABOVE 2.5 VOLTS it is in a stable voltage region and may remain in
that condition for a long time without damage.
Получается это вообще бесполезно покупать такую пищалку?
Вероятно, т.к. регулятор даст отсечку раньше (примерно на 3.2В/банку)
если подскажете как, буду очень признателен! тоже показания аппы сильно расходятся с реальностью. так много настроек что изучил аппу процентов на 5-10 только
rcopen.com/forum/f4/topic207274
rcopen.com/forum/f4/topic199064
тут всё есть
Подводя черту, хочу сказать, что я не призываю опускаться ниже 3-х вольт, но и панически бояться этого не стоит.
Правильно, переразряд не вызовет взрыва… а уменьшение циклов - кто ж их считает…
А вспухание банок потом списывают на фуфельность акка 😉
Лично для меня опасная черта 2,4 вольта. Если ваша выше, то вы счастливее меня
Об этом думает регулятор или UBEС, разряжать на прямую - лучше использовать LiFe, им пофиг на переразряд
Гораздо важнее верхняя планка! Бабах в квартире от 2800мАн гораздо неприятнее, чем от тихо умершей батарейки! Здесь я ничего ни кому советовать не посмею.
Почему?
Использовать правильный зарядник, который не допустит перезаряд - вроде как, хороший совет.
Если напряжение в акуме ниже 9 вольт то это очень не хорошо?
Не хорошо, но, не всегда смертельно… (если речь всё ещё о трех банках 😃 )
хочу сказать, что я не призываю опускаться ниже 3-х вольт, но и панически бояться этого не стоит. Лично для меня опасная черта 2,4 вольта.
вы просто вводите в заблуждение начинающих, человек покупает стартовый комплект и впитывает каждое слово. а бикслер как раз для начинающих!
вот немного не “бабкиной” информации 4pda.ru/2008/10/08/1155/
Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2) Turnigy 9X ? … Это очень просто ! тут всё есть
а вы пробовали искать среди 50ти страниц нужный пунк? а там их больше сотни! знаете- дайте дельный совет, в одну строчку поместится…
OFF-TOP
вы просто вводите в заблуждение начинающих
Если американская инструкция к заряднику - это “бабкина” информация, и “введение в заблуждение”, то я согласен вводить их в заблуждение, ибо сам так заблуждаюсь и сам себя еще новичком считаю. А вот ваша бабкина страница не открывается.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
От него хоть какая-то польза есть???
А вот ваша бабкина страница не открывается.
у меня открывается
а вы пробовали искать среди 50ти страниц нужный пунк?
Да, разумеется.
Кроме общего поиска есть еще поиск по теме (чуть ниже), или яндекс с гулом.
rcopen.com/forum/f4/topic199064/385 - попробуйте начать тут
Ну, и что б не было обид - я подсказываю как находить ответы, а если хочется конкретики - ждите, может кто то и даст сразу и быстро точный ответ.
P.S. Живу на Севере, липы в пульт для нас не вариант - замерзают со всеми вытекающими.
OFF-TOP
вот немного не “бабкиной” информации 4pda.ru/2008/10/08/1155/
О! Дома открылась! Поржал от души, спасибо повеселили! Особенно последней строкой:
Автор статьи: slimest
Вы еще кучу ссылок из гугля на другие форумы дайте, и утверждайте, что это не “бабка сказала”.
А техдокументация к прибору (не китайскому, замечу!) - это точно не авторитет.
Нда, по ходу вы сами многие не в теме раз не знаете как пищалки работают…😍
Чего там знать то, программно зашито что при напряжении меньше 9 в (для трех банок) выдаст предупреждение.
Нда, по ходу вы сами многие не в теме раз не знаете как пищалки работают…
простейший способ узнать мнения людей про конкретный товар почитать про него отзывы. если как я с английским не дружишь можно читать на паркфлаере. если все хорошо с инглишом то на хобикинге тоже пишут чужеземцы. вот пищалка, ниже мнения людей… banned link
читать снизу вверх
Попал-не попал…
попал дважды, в капот и на бабки
неее не попал) в асфальт фигнулся) если только крылом капот задел! Ясно видно около машины об асфальт моркванулся! Камера отскочила не хило) и звука удара о металл не было) НЕ ПОПАЛ)! если только на новую тушку самуля)
смотрим в конце. Попал-не попал…
да попал,
жжжжжесть!)))))
Завтря постараюсь сделать фотки своего пепелаца!
Сделать-то сделал, а выложить получилось только чичас.
В общем вот так.
Доп. отверстие для обдува моторчика.
Отверстия для обдува аккумулятора (мож и регуль проветрится).
Магниты в торцах крыла (авось крепче держаться будет!).
Карбоновая трубочка на фюз.
Армированный скотч на передние кромки крыльев.
OFF-TOP
- Чел молодец. Машина фигня! Как тут говорил один из «смельчаков», если бояться заплатить за Фан, то и летать не интересно. Лично готов ему перечислить часть компенсации за ремонт … хотя Bixler при таком штопоре даже царапины не оставит на машине. И уже не говоря о том, что страховка в нормальных странах подобные мероприятия покрывает с лихвой. Сам чуть не влетел в чувака въехавшего под «кирпич» на вертолетную путинскую площадку. Ярко представил себе протокол, в котором написано: «Повреждения при столкновении автомобиля с самолетом». Поржал.
- Сегодня болтал с человеком из Малоярослвца (60 КМ) на 433 мГц. С моей стороны 50 ватт и вертикал на крыше, с его 3 ватта и 2 элемента Яги прямо из квартиры сквозь окно (4-й этаж). Т.е. при реализации мегасупердальности вижу только две проблемы 1. интермодуляционные помехи с видео и 2. вес батарейки на улет.
- После общения со «знатоками» по LiPo, решил собрать не «бабкину» информацию (со ссылками на источники) по батарейкам. Ибо по представленным ими ссылкам читаю полный психоделический бред. Ссылку в дневник дам.
- ОФФ-ТОП связан с годовщиной получения мною первого самолета. А первый вылет имел место чуть позже (12.02.2011), но после этого я перестаю считать себя новичком, и гуру с опытом 1 год и 1 день, как и 50 лет и один день больше не авторитеты. Сори!
- Всем спасибо за внимание!
Поздравляю!!!)
Завершаю сборку, крылья на магнитах, хвост на саморезе, но наверно добавлю и магниты, а то есть небольшая подвижность. Саморез пустил через деревянную пробку,вклееную в выступе на хвосте, горовка винта - как заднее колесо 😃. Осталось доделать мотормаунт (двигатель вынес из корпуса). Пробно соединил электронику, сразу заработало как надо.