Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
А хотите, еще прикол? Я час назад вернулся из поля, позажигал с огоньками, 13 винут видео с борта. Завтра нарежу и выложу. Я не об этом. Уже в поле, перед самым взлетом в последнюю секунду увидел, что оторвалась и выпрыгнула из ямки серва. Крыло, это единственный мой йероплан, системы КИТ, ну не продаются они собранные. Так вот, вы скажете, что я плохо ее приклеил? А вот и не угадали! Отклеился стикер с названием с морды сервы, хотя сам стикер остался намертво приклеен в ЕРР. Крыло часто ныряло в снег, в том число и мокрый. Всем любителям КИТов от моей сервы привет! Прибежал домой, прилепил ее уже без стикера термоклеем и уже через 20 минут был в небе.
Жду, когда отвалится вторая! Вообще крыло позволило проверить технику на экстрим. Помните, наверное историю с регулем? Набил его EPO с обеих сторон, он тепрь и под водой будет работать. Камеру тоже пождал элапором с торцов, батарейки опять же, кстати, постоянно отваливаются балансировочные провода. Уматался уже их паять, почти на всех батарейках перепаяны. Звиняйте за длинный офф-топ. Хотел разрядить обстановку!
OFF-TOP
Вот именно поэтому я сразу все стикеры с серв и посрывал, когда свой КИТ собирал 😃
Отклеился стикер с названием с морды сервы
У серв HXT900 под стикером почему-то всегда масло, то ли выливается, то ли клеят так. Стикер нафиг, изопропанол и клей потом…
Реклама, однако, пока отклеиваешь стикер, любуешься на него 😉
У остальных 9г - не замечал.
Сергей, спасибо за пояснение.
аккум такой по размерам только обычный турниги лежит без дела! не влазит он в бикслера, слишком широкий, ищите поуже. точнее не ложится на дно фюза, висит посредине. движок такой тоже купил, но в догонку заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом 6х4 летает хорошо, тягу дал 650гр. свечкой конечно не уходит ввысь, но от бикслера этого и не требуется да и не пробовал еще 6х5 винтик
Ну и как всегда вам развлекуха.
по этому вопосу с интересом прочитал эту тему rcopen.com/forum/f90/topic131612 т.к. комплект 900мгц 800мвт в пути уже. немного озадачился, живем рядом с военным аэродромом… а летаю рядом с учебной вертолеткой на поле над которым они летают, огрооомное!
OFF-TOP
Мне кажется запрещено летать над и около аэродромов. За это могут …
OFF-TOP
Андрей, вы хотите об этом поговорить? У меня уже есть бравые “смельчки” в списке “друзей”, которые поучали, что нельзя летать над головами, машинами, площадами, мостами, городами и прочими веселыми местами. Даже Дима dvk99 там побыл, правда недолго. Однако, как только выкладываются видео иностранцев, когда они делают тоже самое, восторгов обычно на пару листов ветки. Пересмотрите еще раз видео. В конце от офисов отъезжает черная волга и подъезжает ко мне вплотную. Это начальник службы их безопасности. Нормальный мужик, подошел, встал рядом:
- Летаешь?
- Летаю.
- Так нельзя.
- Ну …чуть чуть можно. Красиво ведь.
- Понимаю. Ну, ты это. Над вертиками не летай, летай вон там (показывает вдоль полосы), там ремонт, самолеты не летают. Мы тебя у завода с вертиков в обед часто видим (аэропорт в 500 метрах). Прикольно. И это, вот тебе телефон (протягивает визитку), звони, если будешь приезжать. Ваши все так делают. Пока!
- Пока.
Все это время, я спокойно кружил, правда увел самолет вдоль полосы, там ничего красивого, поэтому это вырезано. Еще обратите внимание, есть момент, когда на полосу выезжает двенашка, и втапливает вдоль по ней от всей души.
Ему, значит можно, а мне нельзя?
Ну вот мой небольшой отчетец:
Полученная коробка была несколько меньше, чем я расчитывал:
Немного приоткрыл коробку, и вот он - самолет моей мечты! 😁
Вытащил коробку:
…users.photofile.ru/…/96776639.jpg (231 Kb)
Открыл ее:
Вытащил все детали самолета:
Вытащил всю электронику:
Распаковал ее:
Потом достал все комплектующие:
И тут же удивился размерам винта:
А также тому, что еще придется серьезно подгонять мотораму:
Потом немного поудивлялся соотношению размер/прочность у карбоновых трубочек:
Вытащил все детали самолета из упаковок:
Прикинул компоновку крыла:
А теперь о минусах:
Сейчас упакую самолет обратно, побегу за органзой, надеюсь за выходные собрать самолет на 80-90%
Letchik-Zaletchik
Поздравляю! Мне тоже едет уже (а то все летаю на Бикслере чужом 😁)
Великолепный отзыв, первый отзыв с фотографиями за всю историю ветки! 😉
Спасибо очень интересно.
А как 250-е гиры будут с аналоговыми сервами работать?
dvk99, это догруз к посылке - они не будут стоять на Bixler’е. Простите за их вмешательство =)
К слову - вы немного не правы. Почитайте.
ser88749741, спасибо за отзыв, буду максимально стараться выкладывать все стадии доработки =)
Нормально 250е работают с HXT900 и с 500 по идее тоже. Это в теме про 250й гирик обсуждали. Упс. Опередили.
Нормально 250е работают с HXT900
Ну работают и хорошо, называется - не читайте китайских иструкций перед обедом 😃
ОК, попробую, как советуют, хотя все-равно цифровые есть.
Ему, значит можно, а мне нельзя?
Конечно можно 😊
А, что так колбасит, ветер сильный?
OFF
ОК, попробую, как советуют, хотя все-равно цифровые есть.
В новых 5тирежимная прошивка идет. Вот как раз в 5м режиме типа 1500/70 900е и 500е сервы не дрожат, все нормально, но в полете еще не испытывал. Пока повесил на 2 разных модели на элероны. В одном 900ки, в другом 500ки соответственно.
И по той инструкции и настраивал. Единственное что отмечу. Для настройки гиры я ее вешал на тумблер и тумблером переключалось с мин на макс и наоборот. А после настройки управление сделал так, что в выключенном положении тумблера в канал идет 1500 (середина) и гироскоп не работает. А при включенном стике значение плавно уменьшается с 1500 до 1350, плавно увеличивая чувствительность.
OFF-TOP
А, что так колбасит, ветер сильный?
Ну, да. Это же поле, чистое поле. Кроме того ни стабилизатора ни гироскопа на нем нет. Кроме того, расходы стоят большые, т.к. привык к стремным полетам. Для таких сьемок нужно было уменьшать. Но тогда я еще молодой был. Это сейчас видео стало ровнее. Но что-то мне подсказывает, что за полеты с гироскопом “бравые смельчаки” здесь за мои видео, не просто ругаться будут, а начнут в абьюз стучать. Полет над стоянкой с гироскопом … боковой ветер метров 5-6 в секунду.
to: Letchik-Zaletchik
Марк! Мегаспасибо за ссылку. Хоть мои 250-е еще на почте, но пробежал ветку дальше … про вертолеты в пакетах и узлах ржал так, что пришлось пойти умыться. Колеги смотрели, как на идиота! Всем рекомендую, вне зависимости от отношения к вертикам.
UPD: Кстати, Андрей, еще на почте пришла вот такая хрень. Буду тоже с ОСД писать … не выкладывать, ибо художественная ценность такой записи очень сомнительна, а параметры пересматривать ОСД-шные. Давно не брал в руки шашек, если честно. Ну и кроме того, в хозяйстве пригодится. Всегда оцениваю ценность девайса в быту, вне RC. Почти все удается использовать в обычной жизни. Даже мою камеру друзья на море повезли, друг друга снимать.
Это начальник службы их безопасности. Нормальный мужик, подошел, встал рядом:
- Летаешь?
- Летаю.
- Так нельзя.
Нет, говорить об этом не будем, уже обсуждали. Просто вам действительно попался нормальный мужик, а мог бы и прихватить.
А двенашка на полосе не просто так каталась, ее туда пустили, значит можно.
Лично я считаю, что аэродромы для больших и нам там без приглашений делать нечего. Об остальных местах, каждый выбирает сам ,где и как летать, на свой страх и риск. 😃
Пришел мой bixler rtf. Какой же самый эффективный и простой способ извлечения шайб,которые засажены в левой носовой части…думал они по центру будут. Вырезать и выдернуть не получается…читал ранее про горячую воду или фен. Пробовал феном не поддается или как там еще нагреть?
Температура плавления клея 100 с чем то градусов, кипяток размягчает его. Я строительным грел, но осторожно, а то пенопласт пухнуть начинает. Вырезеть тоже можно, аккуратно подрезать клей у железок и тянуть, остатки клея удаляются механически.
Бытовой фен отлично плавит термоклей, температура плавления 80С. Но и им надо осторожно, ЕРО вздувается.
Еще шайбы вытаскивал так - цеплял их проволокой и слегка тянул, а на сами шайбы (не на ЕРО) направлял маленькую горелку.
5 сек и шайб нет, правда остатки клея все-равно надо как-то удалять.