Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ПЕРЕДАТЧИК. а приемник 6 !
щас посмотрел внимательно - именно так и есть. радуюсь! )))
Дмитрий, ссылки нет, поэтому и спрашиваю, что стоковый
Ссылка есть, просто думал, может на халяву стоковый движок можно купить 😉
Ближайшие аналоги - 2826 2200kv или AXN (первый жрет батарейку, второй - дохлее),
вопрос - “а надо ли?” обсуждался неоднократно прям в этой ветке.
ну и читайте Сергея ака UA3XDS или в буржуйском.
ЗЫ: На всякий случай, для этих движков надо выбирать винт 6х4Е, все остальные хуже (С-Я, ибо проверил, можете брать 6х5, 7х4, 6х4х3 - будут менее эффективны).
Один минус - хреново вынимать, липучка реально адская
А ктож заставляет по пол метра клеить!?
В фюз - полоску, на акк и 1 см. хватит, чтоб не ерзал! И выниматься будет нормально!!!
гдеж вы раньше то были)))
делал по примеру стандартной
на акк и 1 см. хв
У меня на первых порах с 5СМ дуаллока срывало, только в путь. На крыле вся поверхность 2200 в синемегалипучке, при нырке в снег, как ножом срезает (дуал лок туда ставить жаба душит). Так что это вопрос стиля полетов. Так, что с точки зрения безопасности прохожих, акк должен быть вкопан в самолет намертво.
OFF-TOP
О! Сегодня целый день 10м/с с порывами! Выйду в обед с мелколетом (гироскопов нет, расходы в 3 раза больше, чем надо). Посмотрим, кто кого!
OFF-TOP
Ну, что же? Хвастаюсь, чего уж там!
95км/ч не было, но было вот столько. Если уедет со временем, то там следующее: Ff = 12 м/с, ff= 17 м/с, снег ливень, метель . Честно говоря, в такой ветер я даже на Bixler ни разу не летал, но решил попробовать на самолетике 300 грамм весом и 80 см размахом. Когда проходил проходную, охранник глянул на меня широко раскрытыми глазами и сказал одно слово: «Уверен?!». Чтобы было понятно, ветер был такой, что когда я поставил на наст пульт, то он от меня весело убежал. Через 5 минут полета с меня сдуло шапку, которую я до этого предусмотрительно посильнее натянул. Долго не решался взлететь, но «Пацан сказал, пацан сделал!» Самолет на полном газу стал, сильно покачиваясь, медленно уходить вверх над головой. Тримманул его чуть вниз, пополз вперед. Почти весь полет прошел над стоянкой в 40 – 80 метрах против ветра. При попытке повернуться боком, ветром пару раз крутануло самолет бочкой без моего участия, потом снова развернуло к ветру. Прикольно то, что в порывах его просто отбрасывало назад, и он опять полз вперед. Газ почти постоянно в пол! Батарейка, что хватало на 30 - 40 минут, съелась за 10, даже меньше, т.к. минуту - две до вылета я думал взлетать/не взлетать, а таймер уже щелкал. И тут возникла проблема! Как садиться? Стоит только чуть убрать газ, самолет пулей летел ко мне задом, т.е. винт обречен погибнуть в насте. Так и опустил его в 10 метрах от себя на полном газу, хвостом к себе, в 50 см от наста успел вырубить двиг. Шлепнулся жестко, да еще и в противоходе, т.е. двигаясь хвостом вперед. Сразу же зацепился за куст, так что не ускакал по насту с ветром. Разрушений ноль! Кстати, еще идет жестокий снег, стоило снять очки, глаза мгновенно слезятся и не видно ничего.
В стоковом варианте потянет 150 гр.? Шайбы сдернул хоть и не такие тяжелые 😃 Винт поставлю 6:4e Хочу nokia n8 прокатить как камеру 😃
потянет
куда он денется)))
Я перекрашиваю бикслер - какие варианты с черным и золотым наиболее практичны? Хочу брюхо в золотой чтоб было. 😒
Если планируются очень высокие или очень далекие полеты без FPV, то необходимое требование одно: снизу должны чередоваться светлые с темными полосами шириной с обычный скотч. Я любитель забраться метров 500, и там без полос верх/низ вообще не различается. Только по поведению самолета. Очень светлый - лучше чисто белый (ЕРОшный), а очень темный - все равно какой. У меня ярко красный полупрозрачный скотч. Как только мелколет обклеил, сразу на дальняке падать перестал … вообще перестал. Никак не ожидал, что будет такой эффект! Мозг сразу начинает сам отрабатывать то, что надо делать. Если окрас идентичен, то нужно думать самому. Кстати, подсказали мне это огоньки на крыле. Я заметил, что ночью я летаю на большой высоте и большом удалении много увереннее, чем днем.
Т.е. в вашем случае брюхо бело-золотыми полосами, а верх … ну, верх редко видно, так что не должно быть полос (ни продольных, ни поперечных) и лучше обойтись без золотого, т.к. он уже снизу. Мозгу так лучше автоматизм вырабатывать.
Ну, вот как-то так.
Важно! От тонких полос вообще никакого эффекта!
Сергей, я так понимаю у вас не стоковый мотор? Я на нем летаю и очень неохотно поднимается на высоту.
стоковый замечательно поднимает в высоту, только поднимать надо не в прямом полёте а в вираже
Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
.
Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.
Какая хорошая иллюстрация к ветру и гиро.
Н-да, в такую погоду выйти на поле - уже героизм.
Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
.
Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.
Ну ты герой!!! Ветер реально сильный был. КП40.
OFF-TOP
Ненормальный, чо? Я даже ужинать не стал. Дома сказал, что давно такой ветер ждал, и пулей улетел на поле. Жаль быстро стемнело, да и тучи тяжелые были. Без очков нереально было летать, домой пришел, морда красная от ветра и снега! Ну, типа, личный рекорд.
Ну, и это … про
два тупых гироскопа вы бы выковыривали из земли
тоже подзадорили, за что Андрею спасибо!
2 UA3XDS
а что за гиры?
OFF-TOP
Дык, вон они, на фотке. 401-е. Прада один там оторванный и болтается. Хотел правильно приклеить, протереть спиртом, прогреть феном.
А! Ну и надо же вывод сделать? Сравнивая полет в обед и вечером, могу смело сказать, что если было около 20 м/с, то до 30 с Бикслером можно смело выходить. Больше, думаю, он просто не потянет по мощности, а управлять им с гириками на борту проблем никаких, только сразу нужно забираться повыше.
массу самолета огласите и движок с пропеллером какие? Мой бикс в 10 метров ели пробивался против ветра.