Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
На стоковом моторе есть небольшое биение зажима для винта, а потому думаю отрезать его. Купил такие PA2347 Адаптер пропеллера, для вала Ø2.3мм, M4.7, отверстие винта Ø4.7мм, 1шт. адаптеры. Вот только не глянул сразу, а они оказались не цанговыми зажимами. Просто одевается на вал и контрится винтом. Вот только сильно смущает такое крепление, адаптер же будет проворачиваться на валу. Да и контрящий винт фик вкрутишь, я не встречал шестигранников такого размера. Есть у кого опыт использования? Винты буду крепить 6х4 master airsrew.
я не встречал шестигранников такого размера
Придеться повстречать такие ключи, ну или на одинаковые по диаметру и шагу “кресты” заменить.
Ну или цанги брать и снова ждать…
А кто нибудь использует Бикслер для FPV? Если нагрузить ему видео с передатчиком и телеметрию потянет?
А кто нибудь использует Бикслер для FPV
Есть у кого опыт использования?
До 6-ти гранников всплывет другая проблема: вал, гад, не 2,3, а 2,4. Казалось бы, фигня какая? Ан нет! Точно сососно просверлить мне не удалось ни разу. Сточить не пробовал. Удачи в этой затее. Лучше отдать токарю. Ну, а шестигранник там совершенно стандартный, у меня с Цессной и Кинетиком такие шли в комплекте. В наборе за 60 руб он есть. Если слизался, то 5 минут надфилем и опять как новый.
Цанговый 2,3 надевается без проблем и биений. Были бы рядом, подарил бы свой.
при площади крыла бикслера в 0,27м2
а ещё есть РВ и РН. Правда от РН наверно толку не будет, учитывая угол его установки.
на сколько хватает?
Почти полтора часа непрерывной работы.
Собираюсь летать на даче, до Волоколамска вроде не очень далеко
у меня дача близ разъезда Дубосеково, это с н.Риги поворот на Матренино 😃
Корпус является противовесом.
Если корпус металлический то конечно. Но я имел ввиду противовес антенны - вторую половину диполя… в принципе если у всей аппаратуры общая “масса” вернее общий провод “минус” то этого вполне достаточно для такого диаппазона.
Да и контрящий винт фик вкрутишь, я не встречал шестигранников такого размера.
обычно в тех же магазинах продаются и такие шестигранники, а очень часто они вообще идут в комплекте с винтами, в качестве запасной детали, довеском…
OFF-TOP
вторую половину диполя
Вот тут на пальцах про самодельные передающие вертикальные антенны.
И еще, к вопросу, сколько же должен “стрелять” комплект 100мВт?
Там же ответ про 300 мВт.
Pushed the range a bit to about 3km without a problem with either the RC or video connection.
Вот тут
Очень интересная статейка, пригодится пожалуй многим, спасибо!
Вот тут на пальцах
Да, да именно про четвертушку я и говорил. Легкая по весу и простая в изготовлении и уж точно лучше стока.
Сделал мотораму в виде одного слоя 3мм фанеры и хочу чисто снаружи приклеить ее. На что лучше? Эпоксидка нормально возьмет EPO?
Сейчас задумался. Имею стоковый двигатель, стоковый регуль и стоковый винт (Скайсерфер с Авионикса). Если соединить провода по цветам, то двигатель крутится по часовой стрелке, если смотреть с хвоста самолета. Под такое же вращение ориентирован винт. Но и гайка, которая зажимает винт, тоже закручивается по часовой стрелке. А ведь по уму или винт должен быть для обратного вращения и двигатель крутиться против часовой стрелке, или резьба левосторонняя. Ведь оно открутиться может, что теперь на локтайт сажать?
что теперь на локтайт сажать
у меня при испытаниях на столе открутились - винты, которые держат мотор. гайка которая зажимает винт. винтики которые держат хвостовые тяги. теперь оно все на локтайте.
Сейчас задумался. Имею стоковый двигатель, стоковый регуль и стоковый винт (Скайсерфер с Авионикса). Если соединить провода по цветам, то двигатель крутится по часовой стрелке, если смотреть с хвоста самолета. Под такое же вращение ориентирован винт. Но и гайка, которая зажимает винт, тоже закручивается по часовой стрелке. А ведь по уму или винт должен быть для обратного вращения и двигатель крутиться против часовой стрелке, или резьба левосторонняя. Ведь оно открутиться может, что теперь на локтайт сажать?
Поменяйте два провода местами, и мотор будет крутится в другом направлении.
И есть ли кто, кто летает на бикслере недалеко от Волоколамска ?
Планирую иногда летать в Волоколамском р-не (Осташево). Но пока что я только “ждун”. Надеюсь на скорый перевод в “новички”.
Поменяйте два провода местами, и мотор будет крутится в другом направлении.
А винт начнет воздух гнать с хвоста на нос. А если перевернуть пропеллер, то воздух он будет загребать не рабочей кромкой. Не зря придумали винты обратного вращения aka пушеры.
а я вот не понял где у штатного винта бикслера рабочая кромка. на мой взгляд он одинаков со всех сторон и надписей на нем никаких нету. я его поставил произвольно, провода оставил как были воткнуты производителем - дует в нужную сторону и самолет нормально тянет. а в какую сторону мотор крутится я и не присматривался.
у меня при испытаниях на столе открутились - винты, которые держат мотор. гайка которая зажимает винт. винтики которые держат хвостовые тяги. теперь оно все на локтайте.
я не зная что такое локтайт все винтики для контроля замазал белым лаком для ногтей. и как индикатор и как легкое средство сдерживания