Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Мне надо чтоб бикслер летел ровно,
он и так будет ровно летать если полеты не будут похожи на борьбу с ветром.
Мне надо чтоб бикслер летел ровно, а то некоторые видео с борта бикслера похожи на съёмку как-будто камера установлена на “бешеном шершне”
Тогда и стабилизируй камеру а не всю тушку. это проще, самолет в любом случае как то будет маневрировать, от ветра качаться. картинку стабильную с прибитой мертво камеры получишь только если прибито к дереву…
Тогда и стабилизируй камеру а не всю тушку
Я тоже уже задался похожим вопросом rcopen.com/forum/f123/topic276443
А какой минимальный апгрейд можно сделать на стоковом бикслере(готов к полёту) чтобы он при потере сигнала поворачивал назад или летал кругами в надежде попасть в зону действия передатчика? 😎 Вообщем надо ли ставить автопилот за 100уе и менять “стоковую” 4-кан. “аппу” на более крутую “а-ля турнига 9х” за 90уе или есть более бюджетные решения?😒
Вообщем надо ли ставить автопилот за 100уе и менять “стоковую” 4-кан. “аппу” на более крутую “а-ля турнига 9х” за 90уе
Эти две покупки преследую совершенно разные цели.
летал кругами в надежде попасть в зону действия передатчика?
Достаточно настроить Fail-Safe
А вот для
чтобы он при потере сигнала поворачивал назад
надо
ставить автопилот за 100уе
Автопилот за 100уе? Пользуюсь Иглом, вполне доволен, только цена гораздо больше 100уе.
Cyclop nova с функцией RTH сойдет, но стоит 123$
Возврат, удержание высоты и курса можно сделать, например, на кролике (Rabbit flight controller).
А это уже “всего-то” 140 у.е.
Только не очень понятно зачем (да и коптер с кроликом еще не разбит 😃)
может лучше взять турингу(она же avionix,frsky) v Dragon Link
самолет в любом случае как то будет маневрировать, от ветра качаться.
С гирой по крену не качает. У меня 2 гиры (по крену и высоте) летит как прибитый.
Dorian, с фотками, большое сорри, что долго, закрутился.
Можно фото - сколько магнитов и как расположены?
Если летать часто, я б склеил хвост. Но, к сожалению, удается даже не каждые выходные.
Крашей пока не было (это не надолго), но если что - хвост развалится быстрее, чем разломится.
В жертву может быть принесена при этом проволока приводов, лучше иметь запас.
На нижней поверхности стабилизатора нет магнитов, я правильно понимаю?
И тоже возник вопрос (на будущее) - если сервы вклеивать - то на что лучше, чтобы потом можно было их извлечь без глобальной очистки от клея?
Рекомендуют на термоклей, наглухо - по всей поверхности, чтобы извлечь - по углам.
На нижней поверхности стабилизатора нет магнитов
Есть один, который к корпусу. Если надо, видео сборки выложу.
ЗЫ:
Штатные сервы приклеены термоклеем, их вынуть никакого труда не представляет.
900-е тоже приклеил термоклеем, из тех же соображений. Летят они, и не всегда это заводской брак…
Есть люди у кого штатное крепление мотора (вклеивание в пенопласт) до сих пор живо? У меня сломалось сразу практически.
Два дня назад первый раз полетал на bixler всего запустил 2 раза (вот видео первого раза)
второй раз была непроизвольная попытка использование его в качестве гидроплана 😃 , которая закончилась выходом из строя мотора и регулятора 😦 .
Повезло что в 7 км оказался @Алексеевич, у которого нашелся мотор и регулятор.
и к сегодняшнему утру самолет был Готов!
Есть люди у кого штатное крепление мотора (вклеивание в пенопласт) до сих пор живо? У меня сломалось сразу практически.
4 дня полётов новичка выдержал, по часу наверное. Количество падений и не сосчитать 😃
З.Ы. Да, движок снимал-ставил, рама держится.
а у меня крылья начали болтаться в фюзеляже… Между собой сидят крепко (стрела + 8 магнитов), а в посадочном месте - гуляют. Клеить не хочется, буду, наверное, изолентой обматывать, чтоб плотнее сидели. Скорее всего ветер виноват - посадки были ровными, крыльями не клевал.
Я для этого вклеил сначала кусочки пенопласта в задние части крыльев, чтобы люфт убрать, а сегодня пластмассовые пластинки - пенопласт не выдержал падений, смялся весь.
Одна из встреч с планетой. После этого морду фюза повело влево, ещё не выправил…
Есть люди у кого штатное крепление мотора (вклеивание в пенопласт) до сих пор живо?
есть конечно:), больше того еще и трубка штатная стоит.
есть конечно, больше того еще и трубка штатная стоит.
Так а Вы его летаете? 😃 Моторама откуртилась после минуты работы двигателя, крылья выскочили на третьем полете 😃
Так а Вы его летаете?
а то:) еще и по два раза в неделю на поле ездим.
Моторама откуртилась
усилено клеем, винты пролиты фиксатором
крылья выскочили на третьем полете
магниты +резинка на крючках
p.s. вот мод сделаный 6.5.12
Долго летал вообще на стоковой комплектации, сегодня занялся модернизацией и усилением.
- вклеил карбон 3мм на сколько хватило в низ фюзеляжа.(Трубка карб. 3х2x1000 мм)80р
- вклеил по 50 см карбона в половинки крыла (Пластина карб. 3х1,0x1000 мм)80р
- вклеил 25см (Пластина карб. 3х1,0x1000 мм)
- приклеил термоклеем кусок липучки внутрь фюза
- Изготовил “пяточку” под винт крепления “хвоста”