Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Пришел движок на бикслер.
В комплекте было эта втулка.
Очевидно. К ней винт будет прижиматься т.к. резьбы под упорную гайку нет.
Вот тока ка прижимать-то? 😃 Загадка.
А отверстие с резьбой одно? А-то можно как пропсейвер использовать 😃
Вот тока ка прижимать-то? Загадка.
этож вроде типа пропсейвер - резинчкой, не ?
avionix.ru/…/140b9a7075734018ab9607f1810db3c0.jpg.…
Не знаю, идеи кончились. Не лезет=)
Вообще-то там стеклотекстолит
Наверное, но разлетается на-ура при ударе, из аналогичного материала раму на микроквадрике постоянно клею.
Ну это ладно, бить моторамой о предметы сложно, а вот как насчет жесткости?
Надеюсь, Павел отпишется после испытаний.
Да, одно. А что если не одевать?
А как винт крепить?
Тогда тока цанги или пропсейвер.
этож вроде типа пропсейвер - резинчкой, не ?
На ПС два винта длинных,а тут один и короткий,за что резинку-то цеплять?😃
Сергей,а дай ссылку на сам мотор?
Может разберёмся?
Я смотрю там цанга вроде есть в комплекте?
Вот так и крепится нормально без этой втулки, она только назад налезает (сзади вал).
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
Ссылка. Даже не знаю что с ней делать(
Да, одно. А что если не одевать?
Закрепите адаптер на передней части мотора, а крестовину мотормаунта на задней (по картинке), т.е. выступающий вал будет сзади.
И все.
ЗЫ: Ага, вот именно так, как Владимир на фото показал.
Моторчик по характеристикам хороший, должен полететь.
К тем у кого самолет ведет себя порой странно (как и у меня). Дело не в приемнике а в питании ИМХО. Я об этом уже писал…
Я это первым делом проверил, так и странность появляться не рывками, как было бы при пропадании питания, а просто самолет начинает тянуть, то в одну сторону, то в другую, и тянуть начинает, ни резко сразу в какую-то сторону, а по нарастающей.
Тогда тока цанги или пропсейвер.
Ну а правда - что сложного, цангу надеть, и в небо? Пропсейвер - какой смысл?
Получить бы фото “морды” мотора (вал), и ялды с ресьбой из комплекта… Что-то мне подсказывает, что Мудрые Кетайцы этот цилиндрик со стопорным пином придумали, чтобы регулировать “удаление винта от мотора”. Т.е. на Бикслере - “да ну его нафиг”. Если винт хорошо садится на “штуку с ресьбой” - то обрезать, скока надо, и забыть про бочонок с пивом (пином). Или цангу (проще всего). имхо
Я не знаю, может это кретинизм, но я просто делал так:
а)ОДЕЛ ВАЛ
б)ОДЕЛ ВИНТ
в)нацепил старую зданию фиговину(сори за название) на один болт к мотору.
г) воткнул в самель и подсоединил провода.
д) полетел
Смело, Павел, внутри пусто?
Гетинакс удар не держит, с жесткостью как?
Ну и это, испытания в поле покажут, отпишись уж.
- В моем дневнике много фоток и подробно. Внутри пусто, турниговский мотор если вал перевернуть можно убрать внутрь.
- Зто не гетинакс, а стеклотекстолит или просто ткстолит. Он прочнее гетинакса.
- В выходные проверю, отпишусь.
Зто не гетинакс, а стеклотекстолит или просто ткстолит.
Павел, сорри, я имел ввиду PCB (как это по-русски - не знаю), вот оно хрупкое на удар, хоть и прочное.
Что за адаптер?
№2 - цанга, на нее - №3
N6, это втулка для контровки вала, надевается на вал и затягивается, типа если стопорная шайба не выдержит,то втулка недаст ротору улететь вслед за винтом
Вот блин, два месяца посылка ожидала поставки винтов, плюнул, убрал их из заказа. И на тебе, через пару дней появились на складе 😁 Только кривые какие-то, может и к лучшему, что не дождался?
Я это первым делом проверил
как проверил? моя теория такова - в дешевых регулях 2 кренки параллельно “кто кого перерегулирует”. от их противостояния выделяется тепло. от тепла разъезжаются параметры и им становится не до выдачи 2 ампер. происходит не сразу и малопредсказуемо. разные приемники могут по разному реагировать на это дело.
Вариант болгарской моторамы, полипропилен+алюминий.

кренить будет в воздухе или это не виляет?
По поводу горизонтальных несоосностей, выкосов, скруток: представьте себе доску 140 СМ на воде, а вы толкаете ее пальцем не по центру, или по центру, но чуть не перпендикулярно. Можете даже в ванне попробовать. Вы увидите очень преувеличенное поведение самолета, т.к. реально так поведет себя крыло без фюза. С вертикальным выкосом тоже можно поэкспериментировать в ванне, но это сложнее.
То, что на фото легко компенсируется триммом рудера влево.
По поводу жесткости пенопластовой моторамы. У меня в одном самолете вообще ничего нет, в другом вставлены 4 палочки от шашлыка (жесткость трубы, как у пластика стала). Разницы никакой. Более того, похоже, что с более мягкой моторамой вибрации на корпус самолета передается меньше, т.к. часть ее гасится в мягкой трубе. Нас интересует только осевое давление вдоль оси вала, все остальное нежелательный побочный эффект. Надо быть проше, смотреть шЫрше, летать больше.