Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99
Dark-Wizard:

Вообще-то там стеклотекстолит

Наверное, но разлетается на-ура при ударе, из аналогичного материала раму на микроквадрике постоянно клею.
Ну это ладно, бить моторамой о предметы сложно, а вот как насчет жесткости?
Надеюсь, Павел отпишется после испытаний.

ser88749741
GRIFBULL:

Очевидно. К ней винт будет прижиматься т.к. резьбы под упорную гайку нет.
Вот тока ка прижимать-то? 😃 Загадка.
А отверстие с резьбой одно? А-то можно как пропсейвер использовать 😃

Да, одно. А что если не одевать?

GRIFBULL
ser88749741:

Да, одно. А что если не одевать?

А как винт крепить?
Тогда тока цанги или пропсейвер.

uc1:

этож вроде типа пропсейвер - резинчкой, не ?

На ПС два винта длинных,а тут один и короткий,за что резинку-то цеплять?😃

Сергей,а дай ссылку на сам мотор?
Может разберёмся?
Я смотрю там цанга вроде есть в комплекте?

dvk99
ser88749741:

Да, одно. А что если не одевать?

Закрепите адаптер на передней части мотора, а крестовину мотормаунта на задней (по картинке), т.е. выступающий вал будет сзади.
И все.

ЗЫ: Ага, вот именно так, как Владимир на фото показал.
Моторчик по характеристикам хороший, должен полететь.

GrAl
uc1:

К тем у кого самолет ведет себя порой странно (как и у меня). Дело не в приемнике а в питании ИМХО. Я об этом уже писал…

Я это первым делом проверил, так и странность появляться не рывками, как было бы при пропадании питания, а просто самолет начинает тянуть, то в одну сторону, то в другую, и тянуть начинает, ни резко сразу в какую-то сторону, а по нарастающей.

Леханец
GRIFBULL:

Тогда тока цанги или пропсейвер.

Ну а правда - что сложного, цангу надеть, и в небо? Пропсейвер - какой смысл?
Получить бы фото “морды” мотора (вал), и ялды с ресьбой из комплекта… Что-то мне подсказывает, что Мудрые Кетайцы этот цилиндрик со стопорным пином придумали, чтобы регулировать “удаление винта от мотора”. Т.е. на Бикслере - “да ну его нафиг”. Если винт хорошо садится на “штуку с ресьбой” - то обрезать, скока надо, и забыть про бочонок с пивом (пином). Или цангу (проще всего). имхо

ser88749741
dvk99:

Закрепите адаптер на передней части мотора, а крестовину мотормаунта на задней (по картинке), т.е. выступающий вал будет сзади.
И все.


Что за адаптер?

Fullnik

Я не знаю, может это кретинизм, но я просто делал так:
а)ОДЕЛ ВАЛ
б)ОДЕЛ ВИНТ
в)нацепил старую зданию фиговину(сори за название) на один болт к мотору.
г) воткнул в самель и подсоединил провода.
д) полетел

Pavel_D
dvk99:

Смело, Павел, внутри пусто?
Гетинакс удар не держит, с жесткостью как?
Ну и это, испытания в поле покажут, отпишись уж.

  1. В моем дневнике много фоток и подробно. Внутри пусто, турниговский мотор если вал перевернуть можно убрать внутрь.
  2. Зто не гетинакс, а стеклотекстолит или просто ткстолит. Он прочнее гетинакса.
  3. В выходные проверю, отпишусь.
dvk99
Pavel_D:

Зто не гетинакс, а стеклотекстолит или просто ткстолит.

Павел, сорри, я имел ввиду PCB (как это по-русски - не знаю), вот оно хрупкое на удар, хоть и прочное.

ser88749741:

Что за адаптер?

№2 - цанга, на нее - №3

сергей_романович

N6, это втулка для контровки вала, надевается на вал и затягивается, типа если стопорная шайба не выдержит,то втулка недаст ротору улететь вслед за винтом

Алексеевич

Вот блин, два месяца посылка ожидала поставки винтов, плюнул, убрал их из заказа. И на тебе, через пару дней появились на складе 😁 Только кривые какие-то, может и к лучшему, что не дождался?

uc1
GrAl:

Я это первым делом проверил

как проверил? моя теория такова - в дешевых регулях 2 кренки параллельно “кто кого перерегулирует”. от их противостояния выделяется тепло. от тепла разъезжаются параметры и им становится не до выдачи 2 ампер. происходит не сразу и малопредсказуемо. разные приемники могут по разному реагировать на это дело.

ser88749741

Скажите, ничего если рама установлена не ровно в центре, кренить будет в воздухе или это не виляет?

Раньше летал на стоковом движке, но он не был так криво установлен 😍



UA3XDS
ser88749741:

кренить будет в воздухе или это не виляет?

По поводу горизонтальных несоосностей, выкосов, скруток: представьте себе доску 140 СМ на воде, а вы толкаете ее пальцем не по центру, или по центру, но чуть не перпендикулярно. Можете даже в ванне попробовать. Вы увидите очень преувеличенное поведение самолета, т.к. реально так поведет себя крыло без фюза. С вертикальным выкосом тоже можно поэкспериментировать в ванне, но это сложнее.
То, что на фото легко компенсируется триммом рудера влево.
По поводу жесткости пенопластовой моторамы. У меня в одном самолете вообще ничего нет, в другом вставлены 4 палочки от шашлыка (жесткость трубы, как у пластика стала). Разницы никакой. Более того, похоже, что с более мягкой моторамой вибрации на корпус самолета передается меньше, т.к. часть ее гасится в мягкой трубе. Нас интересует только осевое давление вдоль оси вала, все остальное нежелательный побочный эффект. Надо быть проше, смотреть шЫрше, летать больше.

Леханец
ser88749741:

Раньше летал на стоковом движке, но он не был так криво установлен

А не проще ли убрать эту “мотораму”, и сделать на фанерке-ПВХ-др.варианты? делов-то на 10-15 минут! Как минимум эстетика появится 😃 Вон, чуть выше у Павла вариант какой симпатишный…

ser88749741

Вот так раз! При включении этого авиониксного двигателя, самолет пятиться назад. Пропеллер менял стороной (😆) как и следовало ожидать не помогло, там бананы обычные разъемы желтый, черный, красный - как и на регуляторе.

😁😁😁
Работает, местами провода из регуля поменял.

Стоп. вообще не крутится, а как нужно? Черный, желтый, красный. Какие местами поменять?

Леханец
ser88749741:

Какие местами поменять?

любые. А вот винт должен смотреть цифрами вперед 😃