Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
я так понял сь мотора должна проходить через предпологаемый цт модели ?
Не хотел влезать (не пробовал сам, не советуй) просто поделюсь идеей. Говорят, диоды, при такой расстановке слепят, и не несут информации, т.е. в темноте видно горящие точки. Нам же нужно совершенно другое, нам нужно, прежде всего, видеть самолет. Так? Если это НЕ так, то дальше не читаем.
Таким образом, логично диоды располагать не к наблюдателю, а к самолету. Т.е. чтобы они освещали тушку. У всех у нас в городах есть памятники, подсвечиваемые ночью прожекторами с земли. У нас даже телевышка так подсвечивается. Как сказал Вини-Пух: “Это ‘ж-ж-ж’ не спроста!”. Я поэтому пока и не начинаю свой обклеивать, т.к. хочу тщательно этот вариант продумать.
Ну, и чтобы два раза не вставать, из какой-то ветки вычитал, что вынос мотора выше повлечет за собой глобальные проблемы с выставлением вертикального выкоса. При сильном газе самолет будет ужасно клевать носом, причем, чем больше мощности, тем больше будет клевать. Это, конечно не проблема, для тех, кто давно играет, они могут компенсировать все миксами (правильный выкос это тоже не отменяет), но новичкам, таким как я, например, связываться с этим, я бы советовать не стал.
Ну я поэтому много светодиодов и не собираюсь вешать. И специально ихразнес подальше и разного цветя, что бы было видно где перед, а где зад. Надо пробывать, однако.
Спасибо за ответы, высокий пилон это рычаг и соответвенно пикиркющий момент ,но вот как поведет на низких оборотах с ольшим винтом если в пол не давать не понятно- тема не ракрыта меня больше быспокоит поднятый ЦТ. И все таки склоня к менее обротиствъым двигам и с большиъми винтами, но в педелах разумного, там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )
Да забыл спросить а момоцнее двиги народ юзает и результаты хотелось бы а то у изиводов 2200 святая корова типа не тронь супер ВМГ не правильно это как то
там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )
Вообще не понимаю зачем такие большие винты ставить надо на него.
Ставьте такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
Вот как раз видео с бортовой камеры, слышно как выключается мотор в самом начале, потом все время в парении. Мотор нужен только подняться, но если в термики попадаешь даже этого не надо, чистый планер получается.
это все хорошо и все же есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить и с каким винтом. Я бы сам попробовал не вопрос тока зачем если это сделано до нас ?
И еще Сергей я в ркуках не держал мультиплексовский изик так вот такли о н хорош или там цена за бренд. Этот тоже вроде ниче так выполнен ?
я в ркуках не держал мультиплексовский изик
Я его тоже только из далека видел. Вообще сколько видел брендовых самолетов, сделаны очень хорошо.
есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить
я сейчас на таком летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… специально искал оборотов побольше так как рассчитывал летать с винтами 6х4 6х5, кстати сказать особой разницы не заметил между ними.
Вообще считаю что штатный мотор удачно подобрали, кушает мало, тяги много.
Внимательно слежу за темой, и потихоньку офигеваю. Двойные карбоновые усиления в крыло, рейки в фюзеляж, прожорливые моторы, громадные пропеллеры… Зачем всё это? Заведите себе нормальную пилотажку, и отжигайте не по детски! Бикслера-то зачем мучить! Это отличная модель, почти идеально заточенная под свои конкретные задачи - FPV и моторно-планирующий полёт. Несущий планерный профиль, индукционные законцовки, маленькие элероны - всё это придумано не для жёсткой динамики, а наоборот, для борьбы с ней! Из бикслера делать пилотагу - что из отличного дорожного велика сооружать непонятный спортбайк.
Про мотор и пропеллеры – согласен. Перебор. Кстати, мощность совсем не зависит от числа оборотов, выиграть не получится. Что касается винта, то все здесь в один голос скажут, что замена стока на 6х4 дает значительный прирост в тяге, что тоже бывает нужно, чтобы предотвратить срыв у самой земли, да и забраться повыше быстро приятно. А вот про карбон и рейку – не правы. Кстати, чего про скотч промолчали? Родной карбон сломается при случайном срыве и резком выходе из него (предположим на низкой высоте). С ума сходить, удлиняя 4-кой до метра, не нужно, но поменять на более крепкий, той же длинны - обязательно. Рейка в фюзеляже не только от поломки при «морковки», но и от постепенной деформации его при постоянной нагрузе на одну сторону тягой руля высоты (не рудера, конечно). Мне, пока пилотажки не интересны, не дорос возможно, но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным», как пенолеты «большие пацаны» называют. Ну и на последок: вы считаете мы здесь перетюниваем Bixler? А как вам такой тюнинг?
Вобще странно!Мне кажется,надо выб ирать тон при обсуждении друг их мнений:“с ума сходить” “гиперперебор” и т.д.Я не критикую никого,даже если мне не нравятся чужие переделки!
Одно знаю точно-после крашей у моих самиков почти нет поломок,а на поле вижу одни дрова ,даже после легкого падения!Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!
А большой винт и смещеный ц.т./проверено на Драконе/мне дают всечто требуется для разных стилейполетапогоды и настроения!
Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку;я все подробно опишу,обьективно и субьективно!
Олег, мне жаль, что вы почему-то приняли мою оценку (даже не критику, я же не говорил, что этого делать ненужно) на свой счет. Я по большей мере говорил о себе:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/155
И мой мега перебор и сумасбродство основаны на личном опыте. Как только сломается крыло в воздухе в месте окончания трубки обычной длины, я сразу перестану считать странным его удлинение. Полностью с вами согласен, что хотя бы в этой ветке нужно сохранить дружеский тон и готов принести свои извинения. Я больше говорил о том, что любые модификации должны иметь под собой основу.
Как-то так: Сильно увеличенный винт = пилотаж, - > как следствие, нужно резать законцовки как на картинке, готовиться к меньшему времени полетов. Иначе смысл непонятен.
Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!
Да ладно Вам, на то он и форум, столкновение противоположных взглядов позволяет людям более полно и разносторонне понять предмет спора ИМХО.
Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку
Вынесите свои мысли в дневник, кому надо найдет и прочитает. Хороший способ донести свой опыт до пользователя.
На бикслере летаю с середины лета, доволен как слон. До этого года два мучил металку, но только сейчас научился находить и понимать термики. Мой рекорд 1час 37 на батарее 3S2150. Карбоновая трубка до сих пор штатная, всё никак ломаться не хочет. Морковки перестали случаться, как 2 года назад перешёл с FM на 2.4, поэтому надобности в усилении фюза не возникло. Деформации фюза усилием тяги пока тоже не заметил. Для пенолётов оклейка скотчем передней кромки, морды и брюха обязательна, остальные поверхности по желанию и по объективной потребности. Пропеллер поменял, когда штатный сломался. Никакой потребности в замене не было, но новый оказался намного приятнее.
У меня в строю сейчас две метровых пилотажки, сравнивать есть с чем. В плане оттопыриться на скорости бикслер с ними потягаться не сможет ни в каком тюнинге. У него свой кайф, на который пилотаги в свою очередь просто неспособны.
но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным»,
Только не вздумайте это написать в разделе планеров-очень пожалеете. Всё сделано под свои цели и бикслер тюнинговать - это перетяжелять его. Ну разве только скотчем пройтись.Становиться тяжелее и краши будут серъёзнее. Это пена для начинающих.
У меня в строю сейчас две метровых пилотажки
а что за они??? можно ссылку?
прошу прощенья за офф
У меня Дракон сначала не правильно летал,но после переделок,даже прибавив в весе до 650гр,полетел отлично/поднял и поменял мотор на 2213,винт 8х5/.Планирует прилично,пилотаж сносный
и после хорошей морковки только штатный кабан сломался!
На всех пенах пускаю карбон 2мм по всему крылу на смоле и армскотч по периметру-крылья вечные!Мне нравится на планере попарить,а потом в резкие петли-это от кордового боя осталось!
А Бикслер взял в основном для видео,но зная свой дерганый стиль,так усилил крыло и по пузу в родную канавку до носа уложил карбон 2мм.Моторы всегда ставлю с запасо/камера,ветер,винт,батарея/
мотор поднял,чтобы выбирать разные винты под цели и погоду/опробировано всестороне на Драконе/
Мне жалко ребят,которые,запустив первый раз,без опыта и помощи,сразу в хлам!А стоило бы почитать форум,посидеть 3 вечера/не 2 часа,как один написал/и сэкономишь массу время и затрат!
а вот выключатель,чтобы с аппы включять www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html
ну я такой и заказал )))
Говорят, диоды, при такой расстановке слепят, и не несут информации, т.е. в темноте видно горящие точки
я летаю именно по точкам, никакого дискомфорта не испытываю )))
А как вам такой тюнинг?
ха))) прикольно )))
а что за они??? можно ссылку?
Легендарная “формоза-1” (к сожалению снята с производства). Модель почти новичковая, клееная и перечиненая, но до сих пор целая и горячо любимая. HELIOS F3A 10e. Строгий срывной быстрый самолётик, изо всех сил старается походить на старших F3A собратьев. Поиск по форуму и гуглу вывалит кучу ссылок по ним разной тематики. Из метровых есть ещё “парадный” Як-55 с ДВС, он красуется на полке после капремонта и летает 1-2 раза в год под очень хорошее настроение www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak-55_ep_dvs. Несмотря на горячий пилотажный темперамент, с осторожностью используется как полукопия. Если интересно больше подробностей, могу в личку, чтоб не оффтопить.
Хочу открыть вам тайну . Если поставить громадный как тут сказали пропеллер то половину времени можно летать на малом газу а половину в режиме планера при этом потребление минимально(зависит от веса пропа конешно и от его складывающихся способностей в часности😁). Так вот вопрос не в том- скажите мне как все тут летают? а в том как летали на разных двигах и пропах? И прошу заметить все СЛА планеры летают на мегабольших винтах с минимальными оборотами а это жжж не спроста как писли выше .
З.Ы поставить мега импеллер и включать первые 7 секунд полета а потом планировать
Еще вопрос уважаемым донам. А кто нибудь делал на пузе люк (дырку )для монтажа второй батареи под крылом типа на будущее для видео ?
Вот сейчас собрался уже оформлять и, значит, ситуация следующая - в наличие есть все, кроме передатчика и мотора.
Как поступить: сделать 1 заказ полностью на все или сделать 2 заказа - в одном все, что есть в наличие, во втором аппу и мотор?
И стоит ли заказывать за месяц перед новым годом)?
И еще, как можно воспользоваться какими-нибудь скидками на HK?
Со сварма коды можно использовать к каждому товару (если на него есть скидка)?
Ну по разделению посылок смотрите сами. В куче то оно всяко дешевле. Насчет аппы и мотора. Я когда заказывал себе первый комплект всего, то Турниджи не было в наличии на ХК. Потому заказывал на avionix.ru. 2 посылки вышли дороже, чем одна. Но зато ждать не пришлось. Если найдете аналогичный двигатель на авиониксе, то можете там и аппу и двигатель взять. В любом случае имея аппу вы можете полетать на стоковом моторе.