Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Mr_Hottabych
Karbafos:

там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )

Вообще не понимаю зачем такие большие винты ставить надо на него.
Ставьте такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
Вот как раз видео с бортовой камеры, слышно как выключается мотор в самом начале, потом все время в парении. Мотор нужен только подняться, но если в термики попадаешь даже этого не надо, чистый планер получается.

Karbafos

это все хорошо и все же есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить и с каким винтом. Я бы сам попробовал не вопрос тока зачем если это сделано до нас ?

И еще Сергей я в ркуках не держал мультиплексовский изик так вот такли о н хорош или там цена за бренд. Этот тоже вроде ниче так выполнен ?

Mr_Hottabych
Karbafos:

я в ркуках не держал мультиплексовский изик

Я его тоже только из далека видел. Вообще сколько видел брендовых самолетов, сделаны очень хорошо.

Karbafos:

есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить

я сейчас на таком летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… специально искал оборотов побольше так как рассчитывал летать с винтами 6х4 6х5, кстати сказать особой разницы не заметил между ними.
Вообще считаю что штатный мотор удачно подобрали, кушает мало, тяги много.

Boroda

Внимательно слежу за темой, и потихоньку офигеваю. Двойные карбоновые усиления в крыло, рейки в фюзеляж, прожорливые моторы, громадные пропеллеры… Зачем всё это? Заведите себе нормальную пилотажку, и отжигайте не по детски! Бикслера-то зачем мучить! Это отличная модель, почти идеально заточенная под свои конкретные задачи - FPV и моторно-планирующий полёт. Несущий планерный профиль, индукционные законцовки, маленькие элероны - всё это придумано не для жёсткой динамики, а наоборот, для борьбы с ней! Из бикслера делать пилотагу - что из отличного дорожного велика сооружать непонятный спортбайк.

UA3XDS

Про мотор и пропеллеры – согласен. Перебор. Кстати, мощность совсем не зависит от числа оборотов, выиграть не получится. Что касается винта, то все здесь в один голос скажут, что замена стока на 6х4 дает значительный прирост в тяге, что тоже бывает нужно, чтобы предотвратить срыв у самой земли, да и забраться повыше быстро приятно. А вот про карбон и рейку – не правы. Кстати, чего про скотч промолчали? Родной карбон сломается при случайном срыве и резком выходе из него (предположим на низкой высоте). С ума сходить, удлиняя 4-кой до метра, не нужно, но поменять на более крепкий, той же длинны - обязательно. Рейка в фюзеляже не только от поломки при «морковки», но и от постепенной деформации его при постоянной нагрузе на одну сторону тягой руля высоты (не рудера, конечно). Мне, пока пилотажки не интересны, не дорос возможно, но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным», как пенолеты «большие пацаны» называют. Ну и на последок: вы считаете мы здесь перетюниваем Bixler? А как вам такой тюнинг?

alexextro

Вобще странно!Мне кажется,надо выб ирать тон при обсуждении друг их мнений:“с ума сходить” “гиперперебор” и т.д.Я не критикую никого,даже если мне не нравятся чужие переделки!

Одно знаю точно-после крашей у моих самиков почти нет поломок,а на поле вижу одни дрова ,даже после легкого падения!Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!

А большой винт и смещеный ц.т./проверено на Драконе/мне дают всечто требуется для разных стилейполетапогоды и настроения!

Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку;я все подробно опишу,обьективно и субьективно!

UA3XDS

Олег, мне жаль, что вы почему-то приняли мою оценку (даже не критику, я же не говорил, что этого делать ненужно) на свой счет. Я по большей мере говорил о себе:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/155
И мой мега перебор и сумасбродство основаны на личном опыте. Как только сломается крыло в воздухе в месте окончания трубки обычной длины, я сразу перестану считать странным его удлинение. Полностью с вами согласен, что хотя бы в этой ветке нужно сохранить дружеский тон и готов принести свои извинения. Я больше говорил о том, что любые модификации должны иметь под собой основу.
Как-то так: Сильно увеличенный винт = пилотаж, - > как следствие, нужно резать законцовки как на картинке, готовиться к меньшему времени полетов. Иначе смысл непонятен.

Mr_Hottabych
alexextro:

Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!

Да ладно Вам, на то он и форум, столкновение противоположных взглядов позволяет людям более полно и разносторонне понять предмет спора ИМХО.

alexextro:

Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку

Вынесите свои мысли в дневник, кому надо найдет и прочитает. Хороший способ донести свой опыт до пользователя.

Boroda

На бикслере летаю с середины лета, доволен как слон. До этого года два мучил металку, но только сейчас научился находить и понимать термики. Мой рекорд 1час 37 на батарее 3S2150. Карбоновая трубка до сих пор штатная, всё никак ломаться не хочет. Морковки перестали случаться, как 2 года назад перешёл с FM на 2.4, поэтому надобности в усилении фюза не возникло. Деформации фюза усилием тяги пока тоже не заметил. Для пенолётов оклейка скотчем передней кромки, морды и брюха обязательна, остальные поверхности по желанию и по объективной потребности. Пропеллер поменял, когда штатный сломался. Никакой потребности в замене не было, но новый оказался намного приятнее.

У меня в строю сейчас две метровых пилотажки, сравнивать есть с чем. В плане оттопыриться на скорости бикслер с ними потягаться не сможет ни в каком тюнинге. У него свой кайф, на который пилотаги в свою очередь просто неспособны.

Android1
UA3XDS:

но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным»,

Только не вздумайте это написать в разделе планеров-очень пожалеете. Всё сделано под свои цели и бикслер тюнинговать - это перетяжелять его. Ну разве только скотчем пройтись.Становиться тяжелее и краши будут серъёзнее. Это пена для начинающих.

Goorfinkel
Boroda:

У меня в строю сейчас две метровых пилотажки

а что за они??? можно ссылку?

прошу прощенья за офф

alexextro

У меня Дракон сначала не правильно летал,но после переделок,даже прибавив в весе до 650гр,полетел отлично/поднял и поменял мотор на 2213,винт 8х5/.Планирует прилично,пилотаж сносный

и после хорошей морковки только штатный кабан сломался!

На всех пенах пускаю карбон 2мм по всему крылу на смоле и армскотч по периметру-крылья вечные!Мне нравится на планере попарить,а потом в резкие петли-это от кордового боя осталось!

А Бикслер взял в основном для видео,но зная свой дерганый стиль,так усилил крыло и по пузу в родную канавку до носа уложил карбон 2мм.Моторы всегда ставлю с запасо/камера,ветер,винт,батарея/

мотор поднял,чтобы выбирать разные винты под цели и погоду/опробировано всестороне на Драконе/

Мне жалко ребят,которые,запустив первый раз,без опыта и помощи,сразу в хлам!А стоило бы почитать форум,посидеть 3 вечера/не 2 часа,как один написал/и сэкономишь массу время и затрат!

my_shadows
shura2000:

а вот выключатель,чтобы с аппы включять www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html

ну я такой и заказал )))

UA3XDS:

Говорят, диоды, при такой расстановке слепят, и не несут информации, т.е. в темноте видно горящие точки

я летаю именно по точкам, никакого дискомфорта не испытываю )))

UA3XDS:

А как вам такой тюнинг?

ха))) прикольно )))

Boroda
Goorfinkel:

а что за они??? можно ссылку?

Легендарная “формоза-1” (к сожалению снята с производства). Модель почти новичковая, клееная и перечиненая, но до сих пор целая и горячо любимая. HELIOS F3A 10e. Строгий срывной быстрый самолётик, изо всех сил старается походить на старших F3A собратьев. Поиск по форуму и гуглу вывалит кучу ссылок по ним разной тематики. Из метровых есть ещё “парадный” Як-55 с ДВС, он красуется на полке после капремонта и летает 1-2 раза в год под очень хорошее настроение www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak-55_ep_dvs. Несмотря на горячий пилотажный темперамент, с осторожностью используется как полукопия. Если интересно больше подробностей, могу в личку, чтоб не оффтопить.

Karbafos

Хочу открыть вам тайну . Если поставить громадный как тут сказали пропеллер то половину времени можно летать на малом газу а половину в режиме планера при этом потребление минимально(зависит от веса пропа конешно и от его складывающихся способностей в часности😁). Так вот вопрос не в том- скажите мне как все тут летают? а в том как летали на разных двигах и пропах? И прошу заметить все СЛА планеры летают на мегабольших винтах с минимальными оборотами а это жжж не спроста как писли выше .

З.Ы поставить мега импеллер и включать первые 7 секунд полета а потом планировать

Еще вопрос уважаемым донам. А кто нибудь делал на пузе люк (дырку )для монтажа второй батареи под крылом типа на будущее для видео ?

Venom-faq

Вот сейчас собрался уже оформлять и, значит, ситуация следующая - в наличие есть все, кроме передатчика и мотора.
Как поступить: сделать 1 заказ полностью на все или сделать 2 заказа - в одном все, что есть в наличие, во втором аппу и мотор?

Аппа, мотор

И стоит ли заказывать за месяц перед новым годом)?

И еще, как можно воспользоваться какими-нибудь скидками на HK?

Со сварма коды можно использовать к каждому товару (если на него есть скидка)?

cnyx

Ну по разделению посылок смотрите сами. В куче то оно всяко дешевле. Насчет аппы и мотора. Я когда заказывал себе первый комплект всего, то Турниджи не было в наличии на ХК. Потому заказывал на avionix.ru. 2 посылки вышли дороже, чем одна. Но зато ждать не пришлось. Если найдете аналогичный двигатель на авиониксе, то можете там и аппу и двигатель взять. В любом случае имея аппу вы можете полетать на стоковом моторе.

cnyx

Ну если KIT, то всяко двигатель нужен. Аналог того, что собирались брать на ХК, чтобы взять на авиониксе, не подскажу.
Заказывать перед новым годом как раз и стоит. Сейчас еще нет бума, успеете думаю до НГ получить. А swarm коды естественно используйте по максимуму. Я собираю корзину, потом ищу товар на сварме и добавляю его по выгодной цене. Купить дешевле всяко приятней, чем купить дороже.

kornil2026
Venom-faq:

Со сварма коды можно использовать к каждому товару (если на него есть скидка)?

На Паркфлайре вряд ли получится использовать коды Хоббикинга. К тому же Кинг иногда (закономерности не выявил) скидывает просто так цену на товар, если страничку этого товара открыть и какое-то время не закрывать. Кроме того до 25.12 НК к каждому заказу на более 100 $ делает случайный подарок: мне попадались сервы и второй раз мотор.