Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
там и гиромомент помене и токи приемлеые, т.е для релакса само то )
Вообще не понимаю зачем такие большие винты ставить надо на него.
Ставьте такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
Вот как раз видео с бортовой камеры, слышно как выключается мотор в самом начале, потом все время в парении. Мотор нужен только подняться, но если в термики попадаешь даже этого не надо, чистый планер получается.
это все хорошо и все же есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить и с каким винтом. Я бы сам попробовал не вопрос тока зачем если это сделано до нас ?
И еще Сергей я в ркуках не держал мультиплексовский изик так вот такли о н хорош или там цена за бренд. Этот тоже вроде ниче так выполнен ?
я в ркуках не держал мультиплексовский изик
Я его тоже только из далека видел. Вообще сколько видел брендовых самолетов, сделаны очень хорошо.
есть 2 мота 28-26 один 1350 другой 1900кв -какой тулить
я сейчас на таком летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… специально искал оборотов побольше так как рассчитывал летать с винтами 6х4 6х5, кстати сказать особой разницы не заметил между ними.
Вообще считаю что штатный мотор удачно подобрали, кушает мало, тяги много.
Внимательно слежу за темой, и потихоньку офигеваю. Двойные карбоновые усиления в крыло, рейки в фюзеляж, прожорливые моторы, громадные пропеллеры… Зачем всё это? Заведите себе нормальную пилотажку, и отжигайте не по детски! Бикслера-то зачем мучить! Это отличная модель, почти идеально заточенная под свои конкретные задачи - FPV и моторно-планирующий полёт. Несущий планерный профиль, индукционные законцовки, маленькие элероны - всё это придумано не для жёсткой динамики, а наоборот, для борьбы с ней! Из бикслера делать пилотагу - что из отличного дорожного велика сооружать непонятный спортбайк.
Про мотор и пропеллеры – согласен. Перебор. Кстати, мощность совсем не зависит от числа оборотов, выиграть не получится. Что касается винта, то все здесь в один голос скажут, что замена стока на 6х4 дает значительный прирост в тяге, что тоже бывает нужно, чтобы предотвратить срыв у самой земли, да и забраться повыше быстро приятно. А вот про карбон и рейку – не правы. Кстати, чего про скотч промолчали? Родной карбон сломается при случайном срыве и резком выходе из него (предположим на низкой высоте). С ума сходить, удлиняя 4-кой до метра, не нужно, но поменять на более крепкий, той же длинны - обязательно. Рейка в фюзеляже не только от поломки при «морковки», но и от постепенной деформации его при постоянной нагрузе на одну сторону тягой руля высоты (не рудера, конечно). Мне, пока пилотажки не интересны, не дорос возможно, но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным», как пенолеты «большие пацаны» называют. Ну и на последок: вы считаете мы здесь перетюниваем Bixler? А как вам такой тюнинг?
Вобще странно!Мне кажется,надо выб ирать тон при обсуждении друг их мнений:“с ума сходить” “гиперперебор” и т.д.Я не критикую никого,даже если мне не нравятся чужие переделки!
Одно знаю точно-после крашей у моих самиков почти нет поломок,а на поле вижу одни дрова ,даже после легкого падения!Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!
А большой винт и смещеный ц.т./проверено на Драконе/мне дают всечто требуется для разных стилейполетапогоды и настроения!
Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку;я все подробно опишу,обьективно и субьективно!
Олег, мне жаль, что вы почему-то приняли мою оценку (даже не критику, я же не говорил, что этого делать ненужно) на свой счет. Я по большей мере говорил о себе:
rcopen.com/forum/f91/topic246721/155
И мой мега перебор и сумасбродство основаны на личном опыте. Как только сломается крыло в воздухе в месте окончания трубки обычной длины, я сразу перестану считать странным его удлинение. Полностью с вами согласен, что хотя бы в этой ветке нужно сохранить дружеский тон и готов принести свои извинения. Я больше говорил о том, что любые модификации должны иметь под собой основу.
Как-то так: Сильно увеличенный винт = пилотаж, - > как следствие, нужно резать законцовки как на картинке, готовиться к меньшему времени полетов. Иначе смысл непонятен.
Иногда после особо знающих людей,пропадает желание делиться!
Да ладно Вам, на то он и форум, столкновение противоположных взглядов позволяет людям более полно и разносторонне понять предмет спора ИМХО.
Кому будет нужно реальные советы по делу-пишите в личку
Вынесите свои мысли в дневник, кому надо найдет и прочитает. Хороший способ донести свой опыт до пользователя.
На бикслере летаю с середины лета, доволен как слон. До этого года два мучил металку, но только сейчас научился находить и понимать термики. Мой рекорд 1час 37 на батарее 3S2150. Карбоновая трубка до сих пор штатная, всё никак ломаться не хочет. Морковки перестали случаться, как 2 года назад перешёл с FM на 2.4, поэтому надобности в усилении фюза не возникло. Деформации фюза усилием тяги пока тоже не заметил. Для пенолётов оклейка скотчем передней кромки, морды и брюха обязательна, остальные поверхности по желанию и по объективной потребности. Пропеллер поменял, когда штатный сломался. Никакой потребности в замене не было, но новый оказался намного приятнее.
У меня в строю сейчас две метровых пилотажки, сравнивать есть с чем. В плане оттопыриться на скорости бикслер с ними потягаться не сможет ни в каком тюнинге. У него свой кайф, на который пилотаги в свою очередь просто неспособны.
но планер должен быть достойным и не быть «тряпочным»,
Только не вздумайте это написать в разделе планеров-очень пожалеете. Всё сделано под свои цели и бикслер тюнинговать - это перетяжелять его. Ну разве только скотчем пройтись.Становиться тяжелее и краши будут серъёзнее. Это пена для начинающих.
У меня в строю сейчас две метровых пилотажки
а что за они??? можно ссылку?
прошу прощенья за офф
У меня Дракон сначала не правильно летал,но после переделок,даже прибавив в весе до 650гр,полетел отлично/поднял и поменял мотор на 2213,винт 8х5/.Планирует прилично,пилотаж сносный
и после хорошей морковки только штатный кабан сломался!
На всех пенах пускаю карбон 2мм по всему крылу на смоле и армскотч по периметру-крылья вечные!Мне нравится на планере попарить,а потом в резкие петли-это от кордового боя осталось!
А Бикслер взял в основном для видео,но зная свой дерганый стиль,так усилил крыло и по пузу в родную канавку до носа уложил карбон 2мм.Моторы всегда ставлю с запасо/камера,ветер,винт,батарея/
мотор поднял,чтобы выбирать разные винты под цели и погоду/опробировано всестороне на Драконе/
Мне жалко ребят,которые,запустив первый раз,без опыта и помощи,сразу в хлам!А стоило бы почитать форум,посидеть 3 вечера/не 2 часа,как один написал/и сэкономишь массу время и затрат!
а вот выключатель,чтобы с аппы включять www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html
ну я такой и заказал )))
Говорят, диоды, при такой расстановке слепят, и не несут информации, т.е. в темноте видно горящие точки
я летаю именно по точкам, никакого дискомфорта не испытываю )))
А как вам такой тюнинг?
ха))) прикольно )))
а что за они??? можно ссылку?
Легендарная “формоза-1” (к сожалению снята с производства). Модель почти новичковая, клееная и перечиненая, но до сих пор целая и горячо любимая. HELIOS F3A 10e. Строгий срывной быстрый самолётик, изо всех сил старается походить на старших F3A собратьев. Поиск по форуму и гуглу вывалит кучу ссылок по ним разной тематики. Из метровых есть ещё “парадный” Як-55 с ДВС, он красуется на полке после капремонта и летает 1-2 раза в год под очень хорошее настроение www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak-55_ep_dvs. Несмотря на горячий пилотажный темперамент, с осторожностью используется как полукопия. Если интересно больше подробностей, могу в личку, чтоб не оффтопить.
Хочу открыть вам тайну . Если поставить громадный как тут сказали пропеллер то половину времени можно летать на малом газу а половину в режиме планера при этом потребление минимально(зависит от веса пропа конешно и от его складывающихся способностей в часности😁). Так вот вопрос не в том- скажите мне как все тут летают? а в том как летали на разных двигах и пропах? И прошу заметить все СЛА планеры летают на мегабольших винтах с минимальными оборотами а это жжж не спроста как писли выше .
З.Ы поставить мега импеллер и включать первые 7 секунд полета а потом планировать
Еще вопрос уважаемым донам. А кто нибудь делал на пузе люк (дырку )для монтажа второй батареи под крылом типа на будущее для видео ?
Вот сейчас собрался уже оформлять и, значит, ситуация следующая - в наличие есть все, кроме передатчика и мотора.
Как поступить: сделать 1 заказ полностью на все или сделать 2 заказа - в одном все, что есть в наличие, во втором аппу и мотор?
И стоит ли заказывать за месяц перед новым годом)?
И еще, как можно воспользоваться какими-нибудь скидками на HK?
Со сварма коды можно использовать к каждому товару (если на него есть скидка)?
Ну по разделению посылок смотрите сами. В куче то оно всяко дешевле. Насчет аппы и мотора. Я когда заказывал себе первый комплект всего, то Турниджи не было в наличии на ХК. Потому заказывал на avionix.ru. 2 посылки вышли дороже, чем одна. Но зато ждать не пришлось. Если найдете аналогичный двигатель на авиониксе, то можете там и аппу и двигатель взять. В любом случае имея аппу вы можете полетать на стоковом моторе.
Я “KIT” беру… наверно…
Ну если KIT, то всяко двигатель нужен. Аналог того, что собирались брать на ХК, чтобы взять на авиониксе, не подскажу.
Заказывать перед новым годом как раз и стоит. Сейчас еще нет бума, успеете думаю до НГ получить. А swarm коды естественно используйте по максимуму. Я собираю корзину, потом ищу товар на сварме и добавляю его по выгодной цене. Купить дешевле всяко приятней, чем купить дороже.
Двигатель беру еще вот такой.
Со сварма коды можно использовать к каждому товару (если на него есть скидка)?
На Паркфлайре вряд ли получится использовать коды Хоббикинга. К тому же Кинг иногда (закономерности не выявил) скидывает просто так цену на товар, если страничку этого товара открыть и какое-то время не закрывать. Кроме того до 25.12 НК к каждому заказу на более 100 $ делает случайный подарок: мне попадались сервы и второй раз мотор.