Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Как то забывал подключить балансир
Уже с чудо разветвителем??? Попробуйте подключить 2 батареи но забыть подключить балансир одной. Мне кажется что не будет ругаться.
Судя по фотографии устройство просто соединяет все батарейки параллельно. Т.о. скорей всего батарея с неподключенным балансиром имеет реальные шансы не отбалансироваться и схватить перезаряд одной из банок. При этом устройство лишается возможности следить за наличием всех контактов и при пропадании одного из контактов поднять тревогу.
Судя по фотографии устройство просто соединяет все батарейки параллельно. Т.о. скорей всего батарея с неподключенным балансиром имеет реальные шансы не отбалансироваться и схватить перезаряд одной из банок.
Согласен,стрёмно всё это…не то направление,где стоит эксперементировать и рисковать…Ладно если сарай на даче,а если квартира…? ТТТ !!! Я купил в самом начале НК,и забыл про проблемы с зарядкой.
P.S. По мне .так чем меньше “соплей”,тем спокойнее.
При этом устройство лишается возможности следить за наличием всех контактов и при пропадании одного из контактов поднять тревогу.
Там как подключено,интересно…может при пропадании контакта на балансировочном “хвосте”, эта батарея вообще “выбывает из соревнования”…
не то направление,где стоит эксперементировать
В любой сфере можно экспериментировать, если существует понимание происходящего. А тут вон продается штука. Написано экономит время и здоровье а по цене на порядок дешевле зарядника. А в пересчете на 3 дополнительных зарядника вообще халява выходит! А если и есть в инструкции аттеншны (впрочем зная хоббикинг я сильно сомневаюсь в наличии инструкции), то кто их читать то будет.
Мне очень нравится зарядка с циферками с хоббикинга про которую я писал. И заряжает бодро (1,8 ампер ток) и балансирует отлично и стоит недорого и ремонтировать перед использованием пришлось не сильно. Надо заряжать сразу 4 батарейки - ну купите к имаксу 3 таких и подрубите их к 12-вольтам все вместе (например к компутерному бп, от которого я имакс питаю) - все безопасней будет!
при пропадании контакта на балансировочном “хвосте”, эта батарея вообще “выбывает из соревнования”
не думаю
не думаю
Ну а надо думать:) Какая там схема подключения? ХЗ ? Вот и начинаем думать…если с силового +, ток идёт через балансир на силовой -,то имеем разрыв цепи на данном участке при обрыве любого провода в балланс.хвосте.
На мой взгляд ничего проще, эстетичнее и сравнительно быстрее, чем это пока не было
эстетично - ДА! Но быстрее и проще (с моими-то руками) - не уверен 😃
Опробовал в выходные приспособу от НК для одновременной зарядки аккумуляторов.
Не силен в электронике - но уж ТОЧНО опасная штуковина! Если в одной из 12 банок напряжение каким-то образом поднимется выше 4.25в - хорошего будет мало. Я вот хоть и летаю почти каждый день, а успеваю зарядиться вечером и утром.
Я купил в самом начале НК,и забыл про проблемы с зарядкой. P.S. По мне .так чем меньше “соплей”,тем спокойнее.
Самый верный вариант, если нету времени на зарядку поочередно.
Да и эта… Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера? Куда ему столько батареек? Ладно у меня на копиях батарейко на 8мин 2.2Ач хватает, а тут ведь полчаса на каждой 😃 Да и зарядку можно с собой в поле захватить…
Ну а надо думать
я не думаю - что вы правы 😃 Какая там схема можно догадаться из представленной фотографии. При нескольких параллельно подключенных батареях (параллельно и по силе и по балансиру) полный или частичный обрыв одного балансира не должен привести к тому, что зарядник определит какой бы то ни было “разрыв цепи на данном участке”. Дальнейшее углубленное обсуждение того, как оно себя поведет требует хотя бы знания алгоритма работы зарядника. А поскольку алгоритм работы имакса содержит ошибки (по крайней мере в той части, которая работает со свинцовыми батареями), то мне даже думать на эту тему дальше лень. Просто остается надежда (подтвержденная экспериментами) что в варианте 1 зарядник + 1 липолька все происходит правильно.
Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера?
это для гидросамолетов 😄
это для гидросамолетов 😄
Нет,это про котиков,камеры,зарядные устройства и их ремонт…хотел подборку цитат сделать-лень:) Футбол щя…
Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера?
Я тоже думаю…башка отвертиться вверх смотреть:)
Прилепил FY-30 на морду Серферу. Настроил. Завтра беру на работу, прямо онлайн буду отчитываться.
Трехпозиционник без перепрошивки настроить супергеморр! Его нужно от чего-то делать зависимым, а от чего, если все используется?! Забил, и вывел режимы на крутилку. Все еще жду прошивку …
Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально когда летает нормально…
Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально когда летает нормально…
Дима, спасибо за комплимент 😃
Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально
+100500!!! тоже весь битый-перебитый и кривокосой!
Какой ровный и прямой аппарат!
сразу вспоминается фраза (встречалась тут где-то) - “чем кривее - тем лучше летит” (с).
Серега, отпишись после тест-драйва с сервами. Если и это не поможет - останется только “мистика” 😃
выкладываю фото вида сзади.
ЭТО должно летать вообще само, даже без двигателя и РУ! У меня даже близко нет такой точности в склейке.
По симптомам поцыэнта очень похоже на косяк серв в элеронах (скорее, в элероне), самое лучшее, все же, попробовать пристегнуть другие крылья. Я бы свои дал (Леханцу привет!). Ну и еще: ЦТ на 10-15 мм вперед! Т.е. 60 - 55 мм. Будет чуть передняя, но за то более устойчивая (трим хвоста вверх не забыть!).
Хоть правда, приезжай к вам.
Серж, вы когда пульт включаете у вас отклоняющиеся поверхности такие же ровные?
Серж, вы когда пульт включаете у вас отклоняющиеся поверхности такие же ровные?
Да, все так же ровненько.
Сегодня если успею поменяю сервы на РВ и элероны (спасибо Алексею - Леханец за сервы)
Писал выше…включите аппу,питание борта и оставьте на время,попробуйте погонять на стенде (за хвост лентой к ножке стола\колышку в поле) 5-10 минут на среднем газу.Похоже на дрейф или глюк серв\сервы.
ЭТО должно летать вообще само, даже без двигателя и РУ! У меня даже близко нет такой точности в склейке. По симптомам поцыэнта очень похоже на косяк серв в элеронах (скорее, в элероне), самое лучшее, все же, попробовать пристегнуть другие крылья. Я бы свои дал (Леханцу привет!). Ну и еще: ЦТ на 10-15 мм вперед! Т.е. 60 - 55 мм. Будет чуть передняя, но за то более устойчивая (трим хвоста вверх не забыть!). Хоть правда, приезжай к вам.
Теперь у меня есть крылья GrAl (Лехи) можно поставить их, предварительно поменяв сервы (у него клинит одна капитально в крыле) или сразу новые сервы ставить в мою тушку и крылью, что наверно будет лучше т.к надо же понять причину всего этого безобразия.
Про ЦТ: 10-15 мм от стрелы? и РВ на подъем немного оттремировать, так?
p.s Да с Лехой самолеты из одной партии, заказывали их одновременно и в одной посылке.
Приветствую всех бикслероводов!😉
Недавно приобрёл себе бикса, облетал, понравилось. Теперь такая вот проблема: отрывается элерон в месте изгиба. Прошу варианты решения.
Прошу варианты решения.
Или петли такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или на армированный скотч
Есть такие, но не пойму как их крепить. Может у кого стоят, фото поглядеть бы.