Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Ну а надо думать
я не думаю - что вы правы 😃 Какая там схема можно догадаться из представленной фотографии. При нескольких параллельно подключенных батареях (параллельно и по силе и по балансиру) полный или частичный обрыв одного балансира не должен привести к тому, что зарядник определит какой бы то ни было “разрыв цепи на данном участке”. Дальнейшее углубленное обсуждение того, как оно себя поведет требует хотя бы знания алгоритма работы зарядника. А поскольку алгоритм работы имакса содержит ошибки (по крайней мере в той части, которая работает со свинцовыми батареями), то мне даже думать на эту тему дальше лень. Просто остается надежда (подтвержденная экспериментами) что в варианте 1 зарядник + 1 липолька все происходит правильно.
Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера?
это для гидросамолетов 😄
это для гидросамолетов 😄
Нет,это про котиков,камеры,зарядные устройства и их ремонт…хотел подборку цитат сделать-лень:) Футбол щя…
Я веткой не ошибся? Тут про Бикслера?
Я тоже думаю…башка отвертиться вверх смотреть:)
Прилепил FY-30 на морду Серферу. Настроил. Завтра беру на работу, прямо онлайн буду отчитываться.
Трехпозиционник без перепрошивки настроить супергеморр! Его нужно от чего-то делать зависимым, а от чего, если все используется?! Забил, и вывел режимы на крутилку. Все еще жду прошивку …
Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально когда летает нормально…
Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально когда летает нормально…
Дима, спасибо за комплимент 😃
Какой ровный и прямой аппарат! Мой вот весь косой и кривой но летает нормально
+100500!!! тоже весь битый-перебитый и кривокосой!
Какой ровный и прямой аппарат!
сразу вспоминается фраза (встречалась тут где-то) - “чем кривее - тем лучше летит” (с).
Серега, отпишись после тест-драйва с сервами. Если и это не поможет - останется только “мистика” 😃
выкладываю фото вида сзади.
ЭТО должно летать вообще само, даже без двигателя и РУ! У меня даже близко нет такой точности в склейке.
По симптомам поцыэнта очень похоже на косяк серв в элеронах (скорее, в элероне), самое лучшее, все же, попробовать пристегнуть другие крылья. Я бы свои дал (Леханцу привет!). Ну и еще: ЦТ на 10-15 мм вперед! Т.е. 60 - 55 мм. Будет чуть передняя, но за то более устойчивая (трим хвоста вверх не забыть!).
Хоть правда, приезжай к вам.
Серж, вы когда пульт включаете у вас отклоняющиеся поверхности такие же ровные?
Серж, вы когда пульт включаете у вас отклоняющиеся поверхности такие же ровные?
Да, все так же ровненько.
Сегодня если успею поменяю сервы на РВ и элероны (спасибо Алексею - Леханец за сервы)
Писал выше…включите аппу,питание борта и оставьте на время,попробуйте погонять на стенде (за хвост лентой к ножке стола\колышку в поле) 5-10 минут на среднем газу.Похоже на дрейф или глюк серв\сервы.
ЭТО должно летать вообще само, даже без двигателя и РУ! У меня даже близко нет такой точности в склейке. По симптомам поцыэнта очень похоже на косяк серв в элеронах (скорее, в элероне), самое лучшее, все же, попробовать пристегнуть другие крылья. Я бы свои дал (Леханцу привет!). Ну и еще: ЦТ на 10-15 мм вперед! Т.е. 60 - 55 мм. Будет чуть передняя, но за то более устойчивая (трим хвоста вверх не забыть!). Хоть правда, приезжай к вам.
Теперь у меня есть крылья GrAl (Лехи) можно поставить их, предварительно поменяв сервы (у него клинит одна капитально в крыле) или сразу новые сервы ставить в мою тушку и крылью, что наверно будет лучше т.к надо же понять причину всего этого безобразия.
Про ЦТ: 10-15 мм от стрелы? и РВ на подъем немного оттремировать, так?
p.s Да с Лехой самолеты из одной партии, заказывали их одновременно и в одной посылке.
Приветствую всех бикслероводов!😉
Недавно приобрёл себе бикса, облетал, понравилось. Теперь такая вот проблема: отрывается элерон в месте изгиба. Прошу варианты решения.
Прошу варианты решения.
Или петли такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или на армированный скотч
Есть такие, но не пойму как их крепить. Может у кого стоят, фото поглядеть бы.
Про ЦТ: 10-15 мм от стрелы? и РВ на подъем немного оттремировать, так?
Все так. Но чтобы разночтений не возникало, лучше тупо линейкой отмерить от передней кромки в месте, где крыло в фюзеляж втыкается, и рисочки снизу крыла на 60 и на 70 мм нанести. Чем больше вперед (меньше мм от кромки), тем устойчивее по самолет. Вон, Каин вообще на 40мм летает, но это уже реальный перебор! Зато строго по прямой летит.
Все так. Но чтобы разночтений не возникало, лучше тупо линейкой отмерить от передней кромки в месте, где крыло в фюзеляж втыкается, и рисочки снизу крыла на 60 и на 70 мм нанести. Чем больше вперед (меньше мм от кромки), тем устойчивее по самолет. Вон, Каин вообще на 40мм летает, но это уже реальный перебор! Зато строго по прямой летит.
Ок! спасибо за идею.
Есть такие, но не пойму как их крепить. Может у кого стоят, фото поглядеть бы.
у меня стоят вот такие петли. 1 часть петли приклеена термопистолетом к поверхности крыла, вторая - к поверхности элерона
Все так. Но чтобы разночтений не возникало, лучше тупо линейкой отмерить от передней кромки в месте, где крыло в фюзеляж втыкается, и рисочки снизу крыла на 60 и на 70 мм нанести
как вариант - ЦТ по трубке в крыльях
как вариант - ЦТ по трубке в крыльях
у меня ЦТ как раз по трубкам в данный момент.
у меня стоят вот такие петли. 1 часть петли приклеена термопистолетом к поверхности крыла, вторая - к поверхности элерона
Эт понятно, спасибо конечно за разъяснения, их ждать надо из поднебесной. Я со своими разобраться не могу, когда то взял в довесок.