Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я подключал зарядку к БП, ток показывал ок.0,8-0,9А, по времени хватало 2-3 часа. Можете ток зарядки проверить?
стоковая зарядка акк кормила 6 часов,
что то не так. и аккумулятор полностью разбалансирован. достаточный ли ток выдает источник ?
Свой самуль уже раз пять реанимировал, EPO всё таки сильная вещь.
Согласен:) И про ЕРО и вааще 😃 (добрый такой когда выпью) 😃😃😃
БП зарядки давал 11.1 вольта, пробую долить акк через другой БП. Ток зарядки (если верно замерил) 0.2А
а те кто заморочаются на то что “давно не падал” - упадут)))) ибо нефиг заморачиваться и готовить себя к худьшему
Это называется “привлекающие ситуацию мысли”😃
БП зарядки давал 11.1 вольта, пробую долить акк через другой БП. Ток зарядки (если верно замерил) 0.2А
0,2А Это маловато, так банка берёт когда уже на ней порядка 4,0-4,1В. А чем меряете?
запитал зарядку от БП компа.
БП зарядки давал 11.1 вольта,
Маловато для компьютерного БП
Добрый день.
Скоро тоже стану владельцем Bixler. Заказал KIT.
В связи с этим возник вопрос по двигателю и винту:
Хочу поставить менее оборотистый двиг с большим по размеру винтом
KD A22-15M + винт 9х4.7
По тяге вроде пойдет.
Уберется ли ?
Потянет ли ?
Какие еще варианты двиг + винт кто использует?
Нашел пока только про D2826-6 с малениким винтом.
0,2А Это маловато, так банка берёт когда уже на ней порядка 4,0-4,1В. А чем меряете?
замер цифровым мультиметром. Может неверно мерю? Скажите как нужно?
замерил вольтаж банок:
3,7 3,07 3,7
неужели мертвая банка???
грешу на зарядку, потому как при снятии акка индикатор зарядки не гаснет, при отключении питания иногда зарядка начинает подмигивать зеленым…
грешу на зарядку
Может быть, но для проверки попробуйте подключить её к другому БП, который даёт 12-14В. Маловероятно, что у вас одновременно и акк неисправен, и зарядка. Если заводской БП, посмотрите надписи на нём, должно быть 12В и не менее 1А.
а такой вопрос, на зарядку подавать если постоянное напояжение то плюс и минус как должен быть? А переменным запитать можно?
На разъеме где 4 провода, между чёрным и остальными, меряем только напряжение каждой банки.Ток заряда, только общий, в послед мультиметр(начать с предела 10А).
ТОЛЬКО ПОСТОЯННОЕ!
а такой вопрос, на зарядку подавать если постоянное напояжение то плюс и минус как должен быть? А переменным запитать можно?
Только постоянное! Если не ошибаюсь, к стоковой зарядке кабель с крокодилами идёт, красный крокодил к + БП, чёрный к минусу.
а такой вопрос, на зарядку подавать если постоянное напояжение то плюс и минус как должен быть?
На переменном нет разницы:) На нём нет ни плюса ни минуса.Это прерогатива постоянного тока.На переменном токе есть 0 и фаза:) А в заряднике выпрямитель (диодный мост)
ЗюЫю Покажите зарядник и сформулируйте вопрос.Будет понятно,что к чему…
При пролете самолета обратил внимание на изменившийся звук мотора. Посадил - мотор горячий, два винта на крестовине чуть выкрутились. Дома разобрал движок, шесть магнитов отклеились. Конструктивно магниты собраться в кучу не могут, но люфт в 0,5-1 мм чувствуется. Очевидно, вибрация сделала гнусное дело.
Вопрос - клеются ли магниты в мотор? Если клеются, то чем? CA? На сколько надежная такая склейка? Стоит ли рисковать самолетом из за 10$?
Вчера подняли в небо 1600гр. 😃 FPV+4500mah
Отлетал две батареи. В одном из полетов была вынужденная - пропали спутники на OSD (соответственно направление домой). И начал пропадать видеолинк. Внизу какое то поле, явно не родное. И “штурман” потерял самолет. Решил садиться. Первый раз садился в очках. Прикольно:). Через трекер получил координаты (700 м от старта). Через двадцать минут по навигатору вышли ровно на самолет. Трава в пояс. Без навигатора нашли бы только осенью 😃
А вот сегодня катал “пассажира” при весе 1350 (более легкий передатчик, камера без пан-титла) и такая неприятность с мотором 😦
На переменном нет разницы На нём нет ни плюса ни минуса.Это прерогатива постоянного тока.На переменном токе есть 0 и фаза А в заряднике выпрямитель (диодный мост) ЗюЫю Покажите зарядник и сформулируйте вопрос.Будет понятно,что к чему…
Всё бухаете?😉
Человек же писал
ребят, стоковая зарядка… Включаю, горит красная, ставлю аккум, горит еще и зеленая. Вопрос: как станет понятно, что акк заряжен? Просто такая зарядка эт первый опыт.
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой, а потом и вовсе перестает слушать. Ни сервы, ни двигатель. Это летально для самолета может окончиться. Сегодня нашел его вертикально воткнутым в землю прям носом, после такого отказа.
Всё бухаете?
Не хами,салажка:) И не завидуй.Если трезвый,то обрати внимание,что я отвечаю на другой вопрос.
а такой вопрос, на зарядку подавать если постоянное напояжение
Что вы курите? Где берёте? 😃
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой
Сергей,Турнига неплохая бюджетная аппаратура.но из её бюджетности выплывают и некоторые проблемы.Попробуйте открыть ,осмотреть.может визуально определится проблема (непропай,“сопли” и т.д).
Через двадцать минут по навигатору вышли ровно на самолет. Трава в пояс. Без навигатора нашли бы только осенью
Вот и я задумываюсь о трекере, а то в прошлый раз искал свой методом сравнения, картинка с верху,вид с боку.
эххх… яодин чтоли оттачиваю так что чтобы н едай бог что не отказало…
вот сегодня отлетал тестово… остался разъем осд в повермодуле…толи недоткнул толи косячет… теперь full range test по земле и дальше очки+ штурман))
Почему в 500 метрах пульт турнига с родным приемником и вч модулем реагирует с задержкой, а потом и вовсе перестает слушать. Ни сервы, ни двигатель. Это летально для самолета может окончиться. Сегодня нашел его вертикально воткнутым в землю прям носом, после такого отказа.
Вот что написано в инструкции к FrSky 2.4Ghz FHSS;
“Когда модель, контролируемая системой радиоуправления V8 2,4GHz , удалится к максимальной дальности управления, реакция модели будет замедляться. Это функция безопасности разработаны FrSky. Это значит, что пилот должен вернуть модель ближе к передатчику, как только реакции модели становятся все медленнее.”
Может это у вас и происходит?