Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
Леханец:

Надо с этим бороться…

Исходя из опыта, писать в башню, о возврате (отмене) платежа. Как вариант, деньги подвиснут, поэтому нужно быть готовым к “двойному платежу”

Fantik

Подскажите пожалуйста какие комплектующие необходимо взять для полетов на этой модели Hobbyking Bixler. Читая тему я совсем растерялся в разнообразии выбора. У меня имеется аппаратура туринг9х, собирал планер новичка и летал последнее время только на нем.
Я выбрал следующие комплектующие:
Двигатель banned link
Регулятор banned link
Аккумулятор banned link
Серво машинки banned link - 4шт.
Винт banned link
Модель banned link

Или лучше взять полностью готовую модель в другом магазине???Купив только отдельно винт и магиниты.
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8458&ELEM…

ayakunin
Fantik:

Аккумулятор banned link

Винт banned link

этот винт не встанет на модель, если мотор не поднимать выше. максимум что влезает - это 6 винт. да и есть подозрение что винт перегрузит мотор… поэтому винт лучше взять такой, а батарейку такую

п.с. а вообще конечно лучше купить это и не париться со сборкой

GRIFBULL
ayakunin:

и не париться со сборкой

Покупай KIT и “попарься со сборкой”…Я купил с Авионикса (не было на НК) ,для доработок перед полётами пришлось пороть фюз пополам,крышки пазов под трубку в крыльях вклеены-не оторвёшь…ну и т.д. Склеить когда будет всё готово-2 часа неспеша.

UA3XDS
Fantik:

Или лучше взять полностью готовую модель в другом магазине???Купив только отдельно винт и магиниты. avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133231

Самый лучший вариант. Проверено четырежды. Если есть, те кто там 4 раза покупал и недоволен, шаг вперед.
Гланвый аргумент - это реальный RTF, минус приемник и батарейка. Даже регуль уже подключен к мотору. Т.е. распечатываем коробку, приклеиваем хвост, вставляем приемник и батарейку (разъем на регуляторе Т-образный) и через 30 минут летим… Ну, или дорабатываем в свое удовольствие.

lukaville

Первый полет, получилось почти как здесь (может немного лучше : ), полетал секунд 20:

наверное “титан” не лучший клей для этого самолета, все отклеилось 😃 буду переклеивать…
USB-шнур для симулятора так и не пришел. Его нельзя самому как-нибудь спаять? Пробовал только на планшете в каком-то симуляторе.

GRIFBULL
UA3XDS:

. Ну, или дорабатываем в свое удовольствие.

Получая гемор с доступом куда надо.

lukaville:

наверное “титан” не лучший клей для этого самолета, все отклеилось

Титан и его брат Мастер этот материал не клеят,по крайней мере,без подготовки,может быть.Пробовал на нескольких самолётах.
Единственное,где-то мелькало,люди спиртом разводят,до состояния “пожиже”,но не пробовал

lukaville:

Первый полет, получилось почти как здесь

Что-то на 2-й минуте мне напоминает???..А!!..“гуру” и бегающие берёзы 😃😃😃

P.S. Чувак на видео или полный идиот или стебается 😃

yakav
sirBaskervill:

фонарь не плотно закрывается

Я просто подрезал фонарь, все встало на место.

Леханец
lukaville:

Первый полет, получилось почти как здесь (может немного лучше : )

Видеопособие “как убить Бикслера” 😃

Fantik:

Двигатель banned link

Зачем такой страшный мопэд? Его ж и крепить неудобно, и вал длиннющий, и крепление винта - не по фен шую… Турнига+цанга+6х4 летают вполне себе…

serge_levin

Эхх. Ну вот и у меня крещение - хвостовое оперение под переклейку, штатную трубку - в мочалку, нос и основание одного из крыльев - под кипячение. Понял, что самая сложная фигура - посадка 😃
Хотел уйти на второй круг, тяги добавил а высоты не хватило.

Прошу так же диагноза “по фотографии”. Такое ощущение, что на тяге “середина хода стика и чуть более” - летит ровно, но стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию. Центровка - посередине между трубкой и передней кромкой полоски, трубку закрывающей

GRIFBULL
Леханец:

Зачем такой страшный мопэд?

во-первых ,у него тяга всего 325гр. А потом уже фен-шуй 😃

serge_levin:

стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию

Он в стоке или “измученный” доработками?

yakav

Как же без морковок то 😃

serge_levin:

склонность к кабрированию

Центровка как я говорил, лучше по передней кромке этой крышки. Проверить руль высоты, он может быть чуть приподнят, у меня такое было зимой из-за температурного дрейфа серв, дома все хорошо, а на морозе приподнимался, помогала только механическая регулировка.

Fantik

Спасибо за советы Всем! Я возьму готовую модель без радио аппаратуры. Туринг 9 должен подойти. планер новичка на нем хорошо управлялся Судя по вашим отзывам. мотор мне тоже не понравился это по совету друга вот я и решил совета тех кто знает модель хорошо. Только винт наверно взять нужно будет дополнительно?Какие лучше заказать на родной двигатель?

serge_levin
GRIFBULL:

Он в стоке или “измученный” доработками?

“Доработки” описывал чуть выше по теме. Из существенных - “сантехническая” моторама, вынесшая мотор назад по сравнению со штатным положением. Указанная центровка подбиралась положением батарейки.

yakav:

Центровка как я говорил, лучше по передней кромке этой крышки. Проверить руль высоты, он может быть чуть приподнят

Спасибо. Как реанимирую на этой неделе - перепроверю.
Придётся на шиномонтажку заехать, грузиков поклянчить - батарейка до упора в нос задвинута.

kaveg
serge_levin:

Такое ощущение, что на тяге “середина хода стика и чуть более” - летит ровно, но стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию

у меня при перегрузе такой эффект))) решается легким тримированием по высоте, но быть готовым что когда топнетерванет вверх

хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно

Sasaj
kaveg:

хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно

А что тут странного? Результирующий момент по тангажу несмотря на выкос, направлен при работающем двигателе на пикирование. При уменьшении тяги или остановке двигателя появляется кабрирующий момент! Я решаю эту проблему микшированием РВ с газом. При увеличении оборотов двигателя РВ направляется вверх и идет плавный набор высоты. При уменьшении оборотов - наоборот!

uc1

Откликнувшимся спасибо за фото 😃

www.bixler.ru

😉 Это пока просто заглушка. Веб дизайнер из меня тот еще… Как подниму вики дам знать.

ser88749741
serge_levin:

Эхх. Ну вот и у меня крещение - хвостовое оперение под переклейку, штатную трубку - в мочалку, нос и основание одного из крыльев - под кипячение. Понял, что самая сложная фигура - посадка Хотел уйти на второй круг, тяги добавил а высоты не хватило.

Как это? Я из вида потерял, на 500 метрах. Нашел воткнутым самолет носом в землю. И все целое.

uc1
ser88749741:

И все целое.

Рулить - сделать лучше не пытался 😃

serge_levin
ser88749741:

Как это?

Легко и непринуждённо ближе к концу посадки возникло ощущение, что сяду в забор да ещё и не очень медленно. Вот и принял решение об уходе на второй круг. За колышки забора зацепил крылом ближе к фюзеляжу.

serge_levin

И ещё, пардон муар, если вопрос мой кому-то покажется идиотским. При приготовлении отвара из EPO с целью вернуть деталям былую форму скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?