Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Он в стоке или “измученный” доработками?
“Доработки” описывал чуть выше по теме. Из существенных - “сантехническая” моторама, вынесшая мотор назад по сравнению со штатным положением. Указанная центровка подбиралась положением батарейки.
Центровка как я говорил, лучше по передней кромке этой крышки. Проверить руль высоты, он может быть чуть приподнят
Спасибо. Как реанимирую на этой неделе - перепроверю.
Придётся на шиномонтажку заехать, грузиков поклянчить - батарейка до упора в нос задвинута.
Такое ощущение, что на тяге “середина хода стика и чуть более” - летит ровно, но стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию
у меня при перегрузе такой эффект))) решается легким тримированием по высоте, но быть готовым что когда топнетерванет вверх
хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно
хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно
А что тут странного? Результирующий момент по тангажу несмотря на выкос, направлен при работающем двигателе на пикирование. При уменьшении тяги или остановке двигателя появляется кабрирующий момент! Я решаю эту проблему микшированием РВ с газом. При увеличении оборотов двигателя РВ направляется вверх и идет плавный набор высоты. При уменьшении оборотов - наоборот!
Откликнувшимся спасибо за фото 😃
😉 Это пока просто заглушка. Веб дизайнер из меня тот еще… Как подниму вики дам знать.
Эхх. Ну вот и у меня крещение - хвостовое оперение под переклейку, штатную трубку - в мочалку, нос и основание одного из крыльев - под кипячение. Понял, что самая сложная фигура - посадка Хотел уйти на второй круг, тяги добавил а высоты не хватило.
Как это? Я из вида потерял, на 500 метрах. Нашел воткнутым самолет носом в землю. И все целое.
И все целое.
Рулить - сделать лучше не пытался 😃
Как это?
Легко и непринуждённо ближе к концу посадки возникло ощущение, что сяду в забор да ещё и не очень медленно. Вот и принял решение об уходе на второй круг. За колышки забора зацепил крылом ближе к фюзеляжу.
И ещё, пардон муар, если вопрос мой кому-то покажется идиотским. При приготовлении отвара из EPO с целью вернуть деталям былую форму скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?
отдирать
однозначно! и лепить потом новый. если не снимать - скотч будет сопротивлтьс выпрмлению детали…
п.с. прошу прошени, но буква “йа” на клаве не работает…
п.с. прошу прошени, но буква “йа” на клаве не работает…
Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?
Сорь, шутю так 😃
скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?
если не оторвать он сперва помешает процессу а потом еще и отклеится местами
офф
Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?
ДА! в приступе борьбы за чистоту натер ее слишком мокрой тряпкой! )))
Только кто-то написал про этот акк, что он не лезет в fubabu
есть два вида отсека для батарей FUTABA плюшкой где 8 штук в ряд 6EX ( www.webtown.ru/data/big/51219_1.jpg ), и кирпичиком где по четыре батарейки квадратом 7C ( img.dxcdn.com/productimages/sku_51216_1.jpg ) "узкий отсек для кирпичика"www.hobbyking.com/hobbyking/…/6955-inTX.jpg
Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?
У меня вообще мостик диодный в ноуте сгорел, … а живет он в микросхеме у которой тыща ножек! Вчера на закате, надеюсь, сделал обещанный вам визуальный километр на Бикслере, а посмотреть негде. Здесь дрова высотомера не станут, прав нет.
файл дай, я его расшифрую прогой к высотомеру
Был бы файл, я бы сам его посмотрел. Прога не устанавливается. Фокус, достать его из высотомера через сливной свисток, а он уже просит драйвер и льет по СОМ порту. А вообще, в качестве уворачивания от оффтопа: это стремно и прикольно залетать на предельную высоту. Самолет будет хорошо видно еще выше, метров 500 - 600 было бы реально еще забраться … если бы не одно но:
Когда Бикс стоит брюхом против солнца, то виден как яркое черное пятно, но стоит чуть повернуться, и за 600 метрами он полностью исчезает. Адреналин шкалит. Я и раньше так играл, но думал что 600 метров и есть потолок.
И … это … т.к. на высоте плохо понятно расположение, пожалуй поставлю-ка третий гироскоп по курсу, будет значительно легче.
По выносу штатного мотора ламерски поинтересуюсь… Что то я устал уже выпиливать типа крестовину из стеклотекстолита… А нет ли готового решения ? Вот к разным другим моторчикам крестовина в комплекте часто. А вот для штатного чегоб такого готового взять ? Или может есть у кого лишний кусок металла? И еще. Пытался по варианту Павла сделать мотор маунт “приложить и обвести” что то фигня выходит. Он вроде выкладывал чертежик своей конструкции, но в автокаде. Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?
Я бы нивжизнь не трогал никакую механику без лишней нужды да и этот мотор живи хоть 100 лет в штатном месте да китайцы его приклеили одной мелкой каплей термоклея он и отвалился вместе с моторамой
100 раз уже давал ссылку на мотораму… даю 101й! )))
ссылка
100 раз уже давал ссылку на мотораму
дороговато и… долго. мне бы что то вот такого плана hobbyking.com/…/__23787__NTM_28_Carbon_Fibre_Motor… только чтоб размер был как у штатного мотора и в Москве в наличии
Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?
Завтра выйду на работу могу скинуть в Компасе или просто в картинках. К сожалению Компес не поддерживает сохранение в ПДФ.
Всю свою раму сделал меньше чем за час. Правда все внешние контуры обтачивал на точиле, можно воспользоваться маленькой “болгаркой”. На креставину ущло минут 10.
Размеры креставины должины быть универсальные, я на штатный матор делал по турниговской крестовине.
вот такого плана
Более 3-х баксов однако! С эРСиТаймеровскими, как и с Авиониксовскими моторама идет в комплекте алюминиевая. У меня уже дети в лишние играют. Хотя было время, и я пилил из полосы.
Пашку и я уже тряс на предмет нормальных картинок. В дневнике есть внешний диаметр, можно по нему расчитать все остальное.
p.s. Стоковая серва живая, но люфт градусов 5! Может поэтому и грохнулся?