Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
serge_levin:

Такое ощущение, что на тяге “середина хода стика и чуть более” - летит ровно, но стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию

у меня при перегрузе такой эффект))) решается легким тримированием по высоте, но быть готовым что когда топнетерванет вверх

хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно

Sasaj
kaveg:

хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно

А что тут странного? Результирующий момент по тангажу несмотря на выкос, направлен при работающем двигателе на пикирование. При уменьшении тяги или остановке двигателя появляется кабрирующий момент! Я решаю эту проблему микшированием РВ с газом. При увеличении оборотов двигателя РВ направляется вверх и идет плавный набор высоты. При уменьшении оборотов - наоборот!

uc1

Откликнувшимся спасибо за фото 😃

www.bixler.ru

😉 Это пока просто заглушка. Веб дизайнер из меня тот еще… Как подниму вики дам знать.

ser88749741
serge_levin:

Эхх. Ну вот и у меня крещение - хвостовое оперение под переклейку, штатную трубку - в мочалку, нос и основание одного из крыльев - под кипячение. Понял, что самая сложная фигура - посадка Хотел уйти на второй круг, тяги добавил а высоты не хватило.

Как это? Я из вида потерял, на 500 метрах. Нашел воткнутым самолет носом в землю. И все целое.

uc1
ser88749741:

И все целое.

Рулить - сделать лучше не пытался 😃

serge_levin
ser88749741:

Как это?

Легко и непринуждённо ближе к концу посадки возникло ощущение, что сяду в забор да ещё и не очень медленно. Вот и принял решение об уходе на второй круг. За колышки забора зацепил крылом ближе к фюзеляжу.

serge_levin

И ещё, пардон муар, если вопрос мой кому-то покажется идиотским. При приготовлении отвара из EPO с целью вернуть деталям былую форму скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?

ayakunin
serge_levin:

отдирать

однозначно! и лепить потом новый. если не снимать - скотч будет сопротивлтьс выпрмлению детали…

п.с. прошу прошени, но буква “йа” на клаве не работает…

Леханец
ayakunin:

п.с. прошу прошени, но буква “йа” на клаве не работает…

Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?
Сорь, шутю так 😃

uc1
serge_levin:

скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?

если не оторвать он сперва помешает процессу а потом еще и отклеится местами

ayakunin

офф

Леханец:

Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?

ДА! в приступе борьбы за чистоту натер ее слишком мокрой тряпкой! )))

Mr_Hottabych
ser88749741:

Только кто-то написал про этот акк, что он не лезет в fubabu

есть два вида отсека для батарей FUTABA плюшкой где 8 штук в ряд 6EX ( www.webtown.ru/data/big/51219_1.jpg ), и кирпичиком где по четыре батарейки квадратом 7C ( img.dxcdn.com/productimages/sku_51216_1.jpg ) "узкий отсек для кирпичика"www.hobbyking.com/hobbyking/…/6955-inTX.jpg

UA3XDS
Леханец:

Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?

У меня вообще мостик диодный в ноуте сгорел, … а живет он в микросхеме у которой тыща ножек! Вчера на закате, надеюсь, сделал обещанный вам визуальный километр на Бикслере, а посмотреть негде. Здесь дрова высотомера не станут, прав нет.

ayakunin

файл дай, я его расшифрую прогой к высотомеру

UA3XDS

Был бы файл, я бы сам его посмотрел. Прога не устанавливается. Фокус, достать его из высотомера через сливной свисток, а он уже просит драйвер и льет по СОМ порту. А вообще, в качестве уворачивания от оффтопа: это стремно и прикольно залетать на предельную высоту. Самолет будет хорошо видно еще выше, метров 500 - 600 было бы реально еще забраться … если бы не одно но:
Когда Бикс стоит брюхом против солнца, то виден как яркое черное пятно, но стоит чуть повернуться, и за 600 метрами он полностью исчезает. Адреналин шкалит. Я и раньше так играл, но думал что 600 метров и есть потолок.
И … это … т.к. на высоте плохо понятно расположение, пожалуй поставлю-ка третий гироскоп по курсу, будет значительно легче.

uc1

По выносу штатного мотора ламерски поинтересуюсь… Что то я устал уже выпиливать типа крестовину из стеклотекстолита… А нет ли готового решения ? Вот к разным другим моторчикам крестовина в комплекте часто. А вот для штатного чегоб такого готового взять ? Или может есть у кого лишний кусок металла? И еще. Пытался по варианту Павла сделать мотор маунт “приложить и обвести” что то фигня выходит. Он вроде выкладывал чертежик своей конструкции, но в автокаде. Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?

Я бы нивжизнь не трогал никакую механику без лишней нужды да и этот мотор живи хоть 100 лет в штатном месте да китайцы его приклеили одной мелкой каплей термоклея он и отвалился вместе с моторамой

uc1
ayakunin:

100 раз уже давал ссылку на мотораму

дороговато и… долго. мне бы что то вот такого плана hobbyking.com/…/__23787__NTM_28_Carbon_Fibre_Motor… только чтоб размер был как у штатного мотора и в Москве в наличии

Pavel_D
uc1:

Я попробовал парой программок открыть - не берут они его файл. Нет возможности в каком другом варианте у кого выложить?

Завтра выйду на работу могу скинуть в Компасе или просто в картинках. К сожалению Компес не поддерживает сохранение в ПДФ.
Всю свою раму сделал меньше чем за час. Правда все внешние контуры обтачивал на точиле, можно воспользоваться маленькой “болгаркой”. На креставину ущло минут 10.
Размеры креставины должины быть универсальные, я на штатный матор делал по турниговской крестовине.

UA3XDS
uc1:

вот такого плана

Более 3-х баксов однако! С эРСиТаймеровскими, как и с Авиониксовскими моторама идет в комплекте алюминиевая. У меня уже дети в лишние играют. Хотя было время, и я пилил из полосы.
Пашку и я уже тряс на предмет нормальных картинок. В дневнике есть внешний диаметр, можно по нему расчитать все остальное.
p.s. Стоковая серва живая, но люфт градусов 5! Может поэтому и грохнулся?

ayakunin
UA3XDS:

p.s. Стоковая серва живая, но люфт градусов 5! Может поэтому и грохнулся?

это ты про что? мелколет упал?