Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
и не париться со сборкой
Покупай KIT и “попарься со сборкой”…Я купил с Авионикса (не было на НК) ,для доработок перед полётами пришлось пороть фюз пополам,крышки пазов под трубку в крыльях вклеены-не оторвёшь…ну и т.д. Склеить когда будет всё готово-2 часа неспеша.
Или лучше взять полностью готовую модель в другом магазине???Купив только отдельно винт и магиниты. avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=133231
Самый лучший вариант. Проверено четырежды. Если есть, те кто там 4 раза покупал и недоволен, шаг вперед.
Гланвый аргумент - это реальный RTF, минус приемник и батарейка. Даже регуль уже подключен к мотору. Т.е. распечатываем коробку, приклеиваем хвост, вставляем приемник и батарейку (разъем на регуляторе Т-образный) и через 30 минут летим… Ну, или дорабатываем в свое удовольствие.
Первый полет, получилось почти как здесь (может немного лучше : ), полетал секунд 20:
наверное “титан” не лучший клей для этого самолета, все отклеилось 😃 буду переклеивать…
USB-шнур для симулятора так и не пришел. Его нельзя самому как-нибудь спаять? Пробовал только на планшете в каком-то симуляторе.
. Ну, или дорабатываем в свое удовольствие.
Получая гемор с доступом куда надо.
наверное “титан” не лучший клей для этого самолета, все отклеилось
Титан и его брат Мастер этот материал не клеят,по крайней мере,без подготовки,может быть.Пробовал на нескольких самолётах.
Единственное,где-то мелькало,люди спиртом разводят,до состояния “пожиже”,но не пробовал
Первый полет, получилось почти как здесь
Что-то на 2-й минуте мне напоминает???..А!!..“гуру” и бегающие берёзы 😃😃😃
P.S. Чувак на видео или полный идиот или стебается 😃
фонарь не плотно закрывается
Я просто подрезал фонарь, все встало на место.
Первый полет, получилось почти как здесь (может немного лучше : )
Видеопособие “как убить Бикслера” 😃
Двигатель banned link
Зачем такой страшный мопэд? Его ж и крепить неудобно, и вал длиннющий, и крепление винта - не по фен шую… Турнига+цанга+6х4 летают вполне себе…
Эхх. Ну вот и у меня крещение - хвостовое оперение под переклейку, штатную трубку - в мочалку, нос и основание одного из крыльев - под кипячение. Понял, что самая сложная фигура - посадка 😃
Хотел уйти на второй круг, тяги добавил а высоты не хватило.
Прошу так же диагноза “по фотографии”. Такое ощущение, что на тяге “середина хода стика и чуть более” - летит ровно, но стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию. Центровка - посередине между трубкой и передней кромкой полоски, трубку закрывающей
Зачем такой страшный мопэд?
во-первых ,у него тяга всего 325гр. А потом уже фен-шуй 😃
стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию
Он в стоке или “измученный” доработками?
Как же без морковок то 😃
склонность к кабрированию
Центровка как я говорил, лучше по передней кромке этой крышки. Проверить руль высоты, он может быть чуть приподнят, у меня такое было зимой из-за температурного дрейфа серв, дома все хорошо, а на морозе приподнимался, помогала только механическая регулировка.
Спасибо за советы Всем! Я возьму готовую модель без радио аппаратуры. Туринг 9 должен подойти. планер новичка на нем хорошо управлялся Судя по вашим отзывам. мотор мне тоже не понравился это по совету друга вот я и решил совета тех кто знает модель хорошо. Только винт наверно взять нужно будет дополнительно?Какие лучше заказать на родной двигатель?
Он в стоке или “измученный” доработками?
“Доработки” описывал чуть выше по теме. Из существенных - “сантехническая” моторама, вынесшая мотор назад по сравнению со штатным положением. Указанная центровка подбиралась положением батарейки.
Центровка как я говорил, лучше по передней кромке этой крышки. Проверить руль высоты, он может быть чуть приподнят
Спасибо. Как реанимирую на этой неделе - перепроверю.
Придётся на шиномонтажку заехать, грузиков поклянчить - батарейка до упора в нос задвинута.
Такое ощущение, что на тяге “середина хода стика и чуть более” - летит ровно, но стоит убавить тягу до трети - склонность к кабрированию
у меня при перегрузе такой эффект))) решается легким тримированием по высоте, но быть готовым что когда топнетерванет вверх
хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно
хотя стойте… кабрирование этоже вверх))) вот это странно
А что тут странного? Результирующий момент по тангажу несмотря на выкос, направлен при работающем двигателе на пикирование. При уменьшении тяги или остановке двигателя появляется кабрирующий момент! Я решаю эту проблему микшированием РВ с газом. При увеличении оборотов двигателя РВ направляется вверх и идет плавный набор высоты. При уменьшении оборотов - наоборот!
Откликнувшимся спасибо за фото 😃
😉 Это пока просто заглушка. Веб дизайнер из меня тот еще… Как подниму вики дам знать.
Эхх. Ну вот и у меня крещение - хвостовое оперение под переклейку, штатную трубку - в мочалку, нос и основание одного из крыльев - под кипячение. Понял, что самая сложная фигура - посадка Хотел уйти на второй круг, тяги добавил а высоты не хватило.
Как это? Я из вида потерял, на 500 метрах. Нашел воткнутым самолет носом в землю. И все целое.
И все целое.
Рулить - сделать лучше не пытался 😃
Как это?
Легко и непринуждённо ближе к концу посадки возникло ощущение, что сяду в забор да ещё и не очень медленно. Вот и принял решение об уходе на второй круг. За колышки забора зацепил крылом ближе к фюзеляжу.
И ещё, пардон муар, если вопрос мой кому-то покажется идиотским. При приготовлении отвара из EPO с целью вернуть деталям былую форму скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?
отдирать
однозначно! и лепить потом новый. если не снимать - скотч будет сопротивлтьс выпрмлению детали…
п.с. прошу прошени, но буква “йа” на клаве не работает…
п.с. прошу прошени, но буква “йа” на клаве не работает…
Саш, ты и клаву в лужу “посадил”?
Сорь, шутю так 😃
скотч, который на эти детали навешен - отдирать или не принципиально?
если не оторвать он сперва помешает процессу а потом еще и отклеится местами