Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serge_levin
ССМ=:

А можно поподробнее про магнитные крылья. Где почитать про это

Если совсем вкратце и без картинок, то в основании крыльев высверливаются на примерно 3 миллиметра отверстия и в них на эпоксидку вклеиваются магниты. Только надо блюсти полюса, чтоб магниты при соединении крыльев притягивались, а не отталкивались 😃 Я у себя ставил по 3 магнита в крыло.

Probelzaelo
ayakunin:

одскажите пожалуйста простой, готовый к употреблению трэкер потерянной модели

Вот такой вариант например. из того что доступно в “домашней” продаже, стоимость того что я видел порядка 3000 руб если память не изменчива, умеет однако вот чего, за рекламу не сочтите …

LuxeonR

Всем Доброго времени суток!
Ездил к родственникам (естественно с птицем), из-за чего, временно не присутствовал на форуме. Впечатлений море! Погодка выдалась ветренная 7-10 м\с с порывами, еле решился на полет. И вот что я вам скажу - Гиры это БОМБА 😃 Подпишу тумблер включения гир - “Выключатель ветра”! Не ожидал что так круто будет стабилизироваться полет, и посадка. Гирики стоят hk401b по крену и тангажу, чувствительность каждого выведена на свою крутилку пульта, и еще настроил отключение обоих гиров правым тумблером.
Против ветра на 2\3 газа просто висел на одном месте с винтом 6*4. Полетал над водой с запасом высоты метров 40, страшно но здорово!

Разрешите еще отвечу по предыдущим постам:

VIIRUS
_Но… позвольте пару замечаний по компоновке:

  1. Если Вы планируете летать в перспективе по камере… укорачивайте до минимума провода от регуля к двигателю …_ - полностью с вами согласен, если дойдет дело до FPV займусь этим, спасибо за совет.
    2. Вы совершенно правильно предусмотрели воздухозаборник для обдува регуля. Но необходимо предусмотреть сзади канал для оттока воздуха… - мне кажется что канал по которому проложены сейчас провода двигателя является вытяжкой т.к. подходит к зоне разрежения воздуха перед винтом.

UA3XDS
Курсового гироскопа нет, или я его просто не вижу?
-Курсовой гироскоп посчитал не потребным, да и крутилки на пульте закончились 😁

Danuvas
что за камера используется? Похоже на модернизированную WingHD от НК - Да, так и есть. модернизировал. Мотив был такой - 1. некрасивая штуковина на носу, 2. при встрече с землей матрица с объективом может оторваться с дорожками от платы и хана… поэтому вынес на шлейфе, паять 24 ножки очень муторно, никому не советую, это только я такой извращенец 😉

GRIFBUL
Александр,а что если снизу на петли замастырить,а сверху…ну тут подумать надо Будет “летающий чемодан”,зато доступ куда угодно без проблем(патент) - 😁, а что, это идея!

P.S. Всем спасибо за отзывы! 73!

sirBaskervill

Делал как-то, но выложить все руки не доходили.
Материал - ПВХ 2мм, цианкрилат.
Резал по месту все. на место ставилось посредством магнита, что потом было заменено на резинки, так как при первой же миссии “поймай крота”, маунт слетел.
Подставка так же работает как воздухозаборник для охлаждения внутренностей.

ayakunin

врезался в землю. сломал стрелу из декатлона максимальной жесткости!!!
я волшебный пилот! ))))

была такая фигура: пролететь низко над травой, зацепить ее фюзом, с этой высоты сразу сделать инверт, и потом вернуться в нормальное положение через брюхо. в итоге траву зацепил, инверт сделал, но самолет поставил не параллельно земле, а под углом в землю и не хватило высоты выправиться. а фигура делалась на полном газу… с размаху втыкнул самолет в мою машину, попал ровно в номер… на номере существенная вмятина, у самолета сломана стрела, оторвано 1 крыло и немного искривился нос ))) я не ожидал что усиленный бикслер-2 такой крепкий!!!

ColonelTY
ayakunin:

была такая фигура

Эхххх… никто не маякнул…

ser88749741

Летал вчера  и все равно тряска сильнейшая! Половина оборотов и начинает задирать нос. Чувствую без стабилизации от нее не избавиться, а хотел так чтоб видео было плавным - как с дирижабля. Собственно приступил к постройке сего…

ayakunin
ser88749741:

увствую без стабилизации от нее не избавиться

от чего избавиться надо? от набора высоты при увеличении газа? имхо это очень полезная штука… но если мешает - сделай микс. выше по теме была картинка, как на авиониксе сделать такой микс…

п.с. видео не открывается

UA3XDS
ССМ=:

Где почитать про это

Вам нужен пункт 3.

sulako:

Помойму у UA3XDS были записи в дневнике

Здесь.

my_shadows:

Немного видео

О! Какие люди!!!

LuxeonR:

-Курсовой гироскоп посчитал не потребным

Я тоже считал, пока так и не стоит, но стал залезать вверх на предел видимости, понял необходимость и его. Крутилок тоже больше нет (механический трим РВ не отдам!), но думаю спарить сигнал чутья с высотным. Элеронистый дюже критичен.

Про неожиданно падающие самолеты.
И так, друзья, хочу вас вернуть в часть форума, где мы обсуждали неожиданно падающие Бикслеры. Летит … летит, вдруг БАЦ! И заваливается либо в одну сторону, либо в другую, без видимой причины! Много говорили, про кривые руки, про геометрию, про аппаратуру, про фазу луны, про дату покупки, и прочую мистику. И так, вчера словил и я это глюк. Вывел прогуляться свой FPV-шный аппарат. Помните, тот, что последний раз летал, когда мы собирались у меня Ключевое слово – ящерица)? Подумал, что FPV комплект лежит, а не используется.
И так, взлетел штатно, лечу пока визуально … (хватило мозгов) Вдруг самполет секунд через 30 входит в полный неадекват: Скачет вверх/вниз, неожиданно валится. Попытки его вырулить еще больше усугубляют ситуацию. Нормально летит, только если вообще не трогать стики, и то не сразу, а если после неадеквата секунд через 5 так получилось, что он стоял прямо и в горизонте. Пока управление не трогаем летит, как Бикслер. Иначе какой-то странный объект, едва управляемый с пульта. Кое как посадил. Дергаю рули, все супер, рулится правильно, красиво… и только краем глаза заметил, что если рульнуть вверх, то РВ не сразу приходит в ноль, а последние 5 градусов медленно (те самые 5 секунд) ползет. То же самое и в другую сторону. Если помните, я поломал серву од косяк, когда нес самолет домой. Менять не стал, а просто поменял шестеренку. Кроме того, видимо слегка погнулась тяга и стала совсем чуть тяжелее двигаться внутри направляющей трубки. Вот эти два параметра + слабость сервы и приводили к странному эффекту. Причем прикол в том, что в полете не было понятно, где собака порылась, т.к. даже по крену был не адекват. Связано это видимо с тем, что при наклоненном самолете странное поведение РВ давало приколы и чисто по крену. Замена сервы на более мощную + сдвиг тяги ближе к серве (уменьшение рычага, увеличение усилия). Проверил аппарат сегодня утром – сказка! Вместо FPV подвесил болты соответствующего веса. Заодно проверил серкулинг и ретентулонч. Все заработало, как положено, правда удержание высоты странное, залетает метров 200, и только там стабилизирует … а я хотел над дорогой метрах в двух погонять.
И еще: Сервы – сток, TG9b, Techtronix, TX900. С точки зрения тяги и точности из тех, что есть у меня, совершенно одинаковы. Чуть отличаются люфтом, но это, видимо, качество сборки, и от «брэнда» не зависит. При косяках в тяге ни одна из этих не будет работать. Поставил адскую S0921 с авионикса.
Еще есть, что сказать про режим удержания гироскопов, но это не по теме, поэтому в дневнике напишу. И спасибо ayakunin за то, что вернул меня к этому вопросу. А то я уже, было, забил на этот режим навсегда.

kaveg

посадка на сосну)) самую высокую в лесу))) мой был только черный ящик с видео)))

на удивление промудохались со снятием не долго, но в суботу спал как убитый до 6тип вечера)))

my_shadows
UA3XDS:

Сообщение от my_shadows
Немного видео

О! Какие люди!!!

Да, я вышел из сумрака 😁 Перешел опять на бикслер, пока баджу ремонтирую 😁 Придется пока летать визуально - камера курсовая закозлилась! А так хотел до облаков рвануть 😍

GrAl

Народ, а движком 28** и сервами никто не богат? (с возвратом)

ayakunin

кто одолжит на пару неделек сервотестер с крутилкой? простейший нужен…

UA3XDS

Уф! Вернулся с поля. Наконец настроил автовозврат. Проверка была стремная, но прикольная. Видео на работу не брал, поэтому на одном конце поля самолет включил, подождал пока подхватит спутники, сел в машину уехал на другой конец поля за 2 КМ. Поднял, поставил в круг, завелся, щелкнул возврат, и поехал на машине назад. Приехал, поднял голову … через 5 мунут, вот он миленький, прилетел и начал над головой кружить. Прикольно, чо. Вот так выглядит это чудо:

GrAl
UA3XDS:

Уф! Вернулся с поля.

Серег, дай фото покрупней и напомни какая у тебя система стабилизации.

ayakunin
UA3XDS:

Приехал, поднял голову … через 5 мунут, вот он миленький, прилетел и начал над головой кружить.

а как он долетел то эти 2 км? в режиме автовозврата есть управление газом?

GrAl
ayakunin:

в режиме автовозврата есть управление газом?

В большинстве систем есть управление всеми каналами.

ayakunin
GrAl:

В большинстве систем есть управление всеми каналами.

в fy-20 не было управленя газом, в 30 вроде есть но только в 1 какомто режиме…

UA3XDS

Стабилизация FY21AII, но в данном случае OSD - 117 не использовалась, хотя и была подключена, вместо видео - болты. Ветерок метров 5-6. Чутье все 100%, до упора, короче, и все равно маловато после гироскопов. Жаль не щелкнул внутренности, охрана как увидела, так чуть не упала: куча проводов в фюзеляже. Бросай мыло в личку, скину крупнее. Только что крупнее? Болты ради прикола снял крупнее, не думаю, что кто-то до меня такое делал.
Вес = кило±50 грамм. Полная упаковка, кроме записывающей камеры, что еще +30 грамм. Общее время полета 20 - 25 минут. Макс высота … ну, метров 400 ±.
Управления газом нет ни в 20, ни в 21, ни в 30. Про 31 не знаю. Я пока над собой круги описывал, настроил приемлемый газ. Чуть больше трети, чуть меньше половины. Да, следить нужно самому, иначе против ветра не вытянет. Причем даже со снижением не полетит, будет тупо бодаться и стараться удержать высоту, гад. Т.е. для возврата без газа ему нужно помочь РВ, дабы хватило лету домой.