Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
- пункт номер 1) и 2) думаю объясняет почему я ссу сувать в футабу 3S
ну не знаю, я поставил литий рад безумно, и все работает, внутри стоит пищалка на 3S для подстраховки от переразряда. (FUTABA 7С)
и обычные батарейки)))
производитель не глупее нас и уже предусмотрел что пользователь может вместо акума вставить обычные 1,5 в батареии. 😃
Ну я тоже слышал,что Li-Fe не мёрзнут,
они мерзнуть как и все, только для них это не фатально (то есть без последствий)
производитель не глупее нас и уже предусмотрел что пользователь может вместо акума вставить обычные 1,5 в батареии
если он не глупее чтоже он в инструкции то ненаписал как он умный и не разрешил батарейки сувать))))))))
вот про приемник написал что можно 6ть вольть (4х1.5 5х1.2) а про передатчик без альтернатив 9.6 номинал
ну и в догонку. производитель разработал железку которая работает в заданном диапазоне температур и напряжений питания.
вот теперь представьте что вы повысили напряжение питания и выдался замечательный солнечный день как результат и черненькая футаба нагреется сильнее на солнышке и сам регулятор будет греться сильнее - вы готовы убить модель только по тому что считаете что “производитель не глупее”
Про желе на камерах: Тут с в соседней ветке коптеристы тоже борятся с желе на видео которое возникает от вибрации мотора и винтов, одна из находок это Бюстгальтер-невидимка 😒 , да да а что смешного? внутри его типа геля-силикона который если подложить под камеру будет гасить вибрации и желе на видео практически пропадает совсем. Скажу как “вылысыпыдыст” любитель, у меня на вело стоит сидушка гелевая, так вот вибрации от лесной дороги она гасит прилично, без неё прощай моя …опа 😁
одна из находок это Бюстгальтер-невидимка
борооться надо не с последствиями а с причинами)))) хотите избавиться от вибраций - ставьте нормально сбалансированный мотор и сбалансированный винт на оный)))
а то это какоето лечение пульпита кетаролом получается.
Скажу как “вылысыпыдыст” любитель
поддержу как моцоциклист-любитель. тоже гелевая сидушка, вибрации от 1-цилиндрового мотора гасит почти полностью, до установки - вибромассаж, сейчас ровно и спокойно.
НО!
мне кажется с вибрациями так же неплохо справляется паралон, собственно на нем у меня гироскопы и установлены
вертолетчикам, особенно с двс и большого диаметра ротором это делать сложнее,потому и идеи со всякими лифчиками и прочими силиконовыми сиськами))) бикслеру с мелким винтом и электричеством гораздо проще)))
они мерзнуть как и все, только для них это не фатально (то есть без последствий)
Я понимаю.что они не из спирта 😃 Без последствий-это и имелось ввиду 😃
борооться надо не с последствиями а с причинами
+100, Имею опыт съёмки с одного самолёта ДО и после краша.После краша, вследствии незаметной на глаз погнутости вала,появилось это самое “желе”
kaveg , я не настаиваю, можете и дальше с гидридом мучится, это ваше право, по поводу нагрелась аппа - упал самолет = БРЕД
я не настаиваю, можете и дальше с гидридом мучится, это ваше право, по поводу нагрелась аппа - упал самолет = БРЕД
я не на чем не настаиваю))) просто если есть простой способ впаять в провод пару диодов чтоб сделать напряжение у полимерки как у гибрида, то зачем рисковать))))
Cейчас забрался на такую высоту: вроде и немного, но самолет с земли видно очень плохо…
Кстати,на дисплее,напряжение Li-Po батареи высвечивается некорректно(я про Турнигу) 12,6V аидится как 11,2V.
2.75 - отсечка, нормально ли разряжать аккумуляторы на такой вольтаж? Где-то читал, что нельзя ниже 3В.
Где-то читал, что нельзя ниже 3В.
даже 3V стрёмно …3.3 лучше.(это если Li-Po)
бикслер-3. первые запуски, первые впечатления. первый краш.
с батарейкой 1.3 летал около 13 минут. центровка задневата. результат - нет инерции, скорость сразу гасится… плохая центровка, мне непривычная…
батарейка 2.2 турнига. полетела совсем по-другому: быстро, адекватно, как нормальный бикслер (как я привык)… но в 100 метрах от меня вдруг в инверте исчезли элероны… остался только руль направления и высоты… как мог - так и приземлил. в итоге плюхнулся в инверте. фонарь расплющило, акб списана, ну и пенопласт под варку-склейку… дежавю: бикслер-2 тоже с падения в инверте начался…
п.с. uc1, да, это была твоя турнига… а твой сервотестер я прикончил ещё на прошлой неделе 😃
справляется паралон, собственно на нем у меня гироскопы и установлены
Покажи как поставил то?
Покажи как поставил то?
ща сварю суп из бикса, потом покажу. негоже фотки дырчатого бикса выкладывать ))))
просто если есть простой способ впаять в провод пару диодов чтоб сделать напряжение у полимерки как у гибрида, то зачем рисковать))))
Закрою вопрос про липу 😃
первая, фота (заряжал примерно в мае) наработка аппы 16 часов;) напряжение 10,7 в
вторая, полностью заряженая 12,40 в
третья, так выглядит установленная в отсеке (еще умещается кварц на 40МГц для слойки)
четвертая, включенная аппа, напряжение такое же 12,40 в, наработка 1 минута
А у нас без мотора отлично летает 😃 и при падении все цело, так как внутри почти пусто 😃 - металгидрид для приемника и приемник.
без мотора отлично летает
А мне понравилось! Я тут на море собрался, думаю там слоуп найти. Сколько весит, как ценрирован (где ЦТ), какие особенности слоупа? В сильный ветер самолет все равно не взлетает вверх, т.е. все равно поток вверх нужен …
да, это была твоя турнига.
шож ты делаешь то 😃)) киасида не было чтоли рядом сесть как привык ?! я 4 таких турниги заказывал. одну списал ты. другую я чуть раньше. прекрасные батарейки и с ДОСТАТОЧНЫМ ресурсом при таком режиме 😃
а куда делись элероны понял?
Закрою вопрос про липу
И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные. Пальчиковые батарейки и липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО, но скорей всего аппа его выдержит. Пальчиковые батарейки и пальчиковые аккумы плохи большим количеством пружинно-прижимных не надежных контактов. Липы и металл-гидриды имеют пониженную морозоустойчивость. LiFePo4 плохи только тем, что их может у вас не быть а еще другим режимом зарядки (но современные 4х кнопочные зарядники этот режим знают). Мой выбор LiFePo4 и я не понимаю зачем заказывать липольку, которая подойдет к батарейному отсеку. Что не так написал - поправь.
А мне понравилось!
ЦТ по переднему шву крышки, как обычно. В носу 4хАА для питания и груз 4хАА (батарейки старые в скотче 😃 ) Мотора и регуля нет. Чем меньше вес, тем лучше. В хорошем слопе лифт очень сильный и термики часто бывают, так что вверх тянет нормально. Особеность одна, не отпускать далеко, как только видна просадка сразу разворот и к склону, часто вдоль верхней кромки летаем, надо пробовать, все склоны разные.