Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GenuineGold

Получил RTF - собрал, подсоединил мотор (белый провод в 3ий разъем над оранжевыми, слева).
Проп не крутится… Газ справа, акк заряжал. Все остальное работает.

В чем грабли могут быть?

lukaville

тоже была такая проблема,

  1. Сначала передатчик включаешь или приемник?
  2. Попробуй инвертировать канал газа на пульте или стик газа до упора наверх сделать.
sirBaskervill
GenuineGold:

В чем грабли могут быть?

я первый раз с таким же столкнулся.

  1. включи передатчик, ручка газа на максимум.
  2. цепяй аккум.
  3. после попискивания двига, опусти ручку газа на минимум, еще пару пиков и вуа-ля!
GRIFBULL
uc1:

И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные

Согласен…а вот дальше…

uc1:

липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО

В спец ветке* электронщики не могут договориться,НУЖНО или НЕ НУЖНО (мешает или нет) ,а уж тут-то я точно никому не поверю,извиняйте.По мне,так запас (ОПА) ни-и-пиот…Ну а то,что ни черта не мёрзнет и не отказывает,я уже писал.И это практика,а не по- наслышке.

* rcopen.com/forum/f4/topic228117
rcopen.com/forum/f4/topic59800
rcopen.com/forum/f63/topic176830
rcopen.com/forum/f4/topic76616

UA3XDS

Длинный рассказ про облака:
Как-то решил я снова покорить облака. Лезу значит я вверх, лезу … вот вот, сейчас, вот прямо сейчас запрыгну. Самолет уже крошечная точка … ну, где-же … и тут вижу очень сильно выше надо мной летит пассажирский самолет ПОД облаками … я так и замер камнем в опупении!!!
В прошлый четверг подъехал ко мне в обед Pavel_D поиграть в комбайн. Вижу, облака очень сильно ниже. Понимаю, что высоко, но очень сильно ниже чем тогда. Говорю Пашке: «А давненько мы не протрахивали самолеты!» Поржали, Паша рядом лезу … облаков опять все нет и нет … но вдруг вот оно! Самолет стал покрываться дымкой, а потом и совсем исчезать на короткие промежутки времени. Вдохновившись успехом, добавил газку и потянул ручку на себя. Самолет уже не пропадал на секунды, а появлялся в «проталинах» на секунду, доругую … пока совсем не исчез. Радость! Еще секунд 10 погазовал и выключил движок. Стоим. Тишина, Самолета нет. Паша – «Как бы возвращай!». ОК. Ручку до упора от себя и … ничего не происходит … вообще. Стоим молча смотрим в небо, ручка от себя, и тишина. Долго стоим. Вдруг Пашка разворачивается на 180 градусов: «Слышу!». Поворачиваюсь, самолет где-то очень высоко, метрах в 400 – 500 за спиной свечей летит в землю, веселоо жужжа пропеллером от набегающего потока. Ура! Развернул его к себе. Дома!!!
А теперь, рассказ с другой стороны границы.

Обратите внимание, что даже когда он выпрыгнул из облаков, то далеко внизу еще были обрывки.
Повторять не советую.

UA3XDS
sirBaskervill:

без FPV отпускали?

Дык вообще не планировали высоко залетать, какое FPV? Думали в комбайн поиграем, и оба на работу … по прилету сверху все же поиграли, забиндили Пашкин приемник к моей аппе, и погоняли. А вообще с облаками надо осторожнее, вот так лучше:

Хотабычу: Высотомер в обоих полетах стоял, но не считывал его еще, думаю поменьше кило, но ненамного.

Сегодня утром осуществил Bixler challenge-2. Полетал внутри вот этого. От дома до дома 100 метров, 4 девяти этажки. Между домами провода. Самое сложное было выскочить из паутины, и потом заскочить обратно.
Камеру так и не смог нормально установить, видео отстой. Подскажите, как расположить, чтобы нормально снять?

Ru_Dreamer

Коллеги, киньте, пожалуйста, ссылкой, где почитать про рецепт супа из Бикслера? Не вклеил я палки деревянные, вот и получил по наглой (белой?) морде. Нос цел, а вот бока кабины не очень.
Спасибо.

ayakunin
Ru_Dreamer:

Коллеги, киньте, пожалуйста, ссылкой, где почитать про рецепт супа из Бикслера? Не вклеил я палки деревянные, вот и получил по наглой (белой?) морде. Нос цел, а вот бока кабины не очень. Спасибо.

никакого рецепта нет: суешь в кипяток секунд на 15-20 и вынимаешь потом. если не выпрямилось - суешь опять.

GenuineGold
lukaville:

тоже была такая проблема,

  1. Сначала передатчик включаешь или приемник?
  2. Попробуй инвертировать канал газа на пульте или стик газа до упора наверх сделать.
sirBaskervill:

я первый раз с таким же столкнулся.

  1. включи передатчик, ручка газа на максимум.
  2. цепяй аккум.
  3. после попискивания двига, опусти ручку газа на минимум, еще пару пиков и вуа-ля!

Ну и система! Все работает.
Удачи.

uc1
GenuineGold:

Ну и система

Безопасность. Что, было бы лучше если бы при включении борта внезапно мотор врубился на полную ? Кстати. У меня если выключить питание передатчика, а потом включить то на полсекунды…секунду врубается полный газ независимо от положения стиков. У кого так же?

sirBaskervill
uc1:

У кого так же?

один раз было, чуть не порубил руку 😃 поэтому отключаю теперь больше, чем на полсекунды 😃

uc1
sirBaskervill:

отключаю теперь больше, чем на полсекунды

не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.

с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.

UA3XDS

УФ! Пролетел по еще одной лесной дороге. Ветер такой, что в лесные “ворота” боком приходилось влетать. Видео повеселее, т.к. много встречных. Хотелось бы слышать, что они говорили, когда им на встречу из-за поворота Бикслер вылетал.


Леханцу: одной рукой рулить точно не получится! У меня язык отвалился командовать водителю скоростной режим.

Не рискнул, очень сильный ветер … хотя передумал пролетать в самый последний момент.

ayakunin
UA3XDS:

Пролетел по еще одной лесной дороге.

молодец!!!

uc1

Ща без меня набегут и все расскажут про последствия 😦
Сергей, мне кажется слишком опасно. Реально кто то может начать уворачиваться от самолета и приехать (например) вам в лоб. Посмотри аналогичное кино у Хорста, там он хулиганит на пустой дороге. А у него и самолет немецкий и скилов достаточно. Я против соблюдения тб из инструкций - тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки. Но надо же оценивать риски своей головой. Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений, да и ты скорей всего успеешь увести его на обочину-в деревья если что то пойдет не так. Но реакцию водителей предсказать очень сложно.

GRIFBULL
uc1:

не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.

с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.

никогда такого не было ни с Турнигой,ни со стоковой E-Fly…ни-ра-зу.

UA3XDS
uc1:

расскажут про последствия

Некому, все трусы в игноре.
Стремно? Согласен. Фура не единственная встречная, но действительно, ему досталось больше всех, вылетев из-за поворота, первое, что он увидел в коридоре из берез, был самолет на высоте метров 5-6. Видео уже лучше, но ветер все равно все портит. Причем когда залетаешь в коридор, ветер резко прекращается, а упреждение в голове остается, и самолет отбрасывает в противоположную сторону. В общем, нормально так пообедали! Выложу весь полет без купюр. Как я понимаю, FPV такое записать нереально, слишком далеко и слишком много препятствий для видеосигнала.

GRIFBULL
uc1:

тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки.

Ты попробуй и покажи класс? 😃

uc1:

Но надо же оценивать риски своей головой.

Это если она есть.

uc1:

Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений,

Вот я и говорю…если она есть…скорость авто 100км\час и скорость Бикса 50+ ,и вот снаряд,с батареей 200Гр в носу несётся в лоб со скоростью 150км\час 😃 Вот это голова…вот так оценил опасность…😃

uc1
UA3XDS:

все трусы

они называются другим словом

UA3XDS:

Стремно?

Не стремно, а смертельно опасно для окружающих. Автомобиль - не пенопластовый самолет весом полкило. Если ты случайно заморковишь самолет на дорогу с большой высоты, то никто никак не успеет отреагировать. Тут либо самолет задавят либо он сделает вмятину в крыше либо стекло разобьет. Если же человеку летит самолет в лоб то водитель может начать уходить от столкновения с разнообразными последствиями.