Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные
Согласен…а вот дальше…
липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО
В спец ветке* электронщики не могут договориться,НУЖНО или НЕ НУЖНО (мешает или нет) ,а уж тут-то я точно никому не поверю,извиняйте.По мне,так запас (ОПА) ни-и-пиот…Ну а то,что ни черта не мёрзнет и не отказывает,я уже писал.И это практика,а не по- наслышке.
* rcopen.com/forum/f4/topic228117
rcopen.com/forum/f4/topic59800
rcopen.com/forum/f63/topic176830
rcopen.com/forum/f4/topic76616
Длинный рассказ про облака:
Как-то решил я снова покорить облака. Лезу значит я вверх, лезу … вот вот, сейчас, вот прямо сейчас запрыгну. Самолет уже крошечная точка … ну, где-же … и тут вижу очень сильно выше надо мной летит пассажирский самолет ПОД облаками … я так и замер камнем в опупении!!!
В прошлый четверг подъехал ко мне в обед Pavel_D поиграть в комбайн. Вижу, облака очень сильно ниже. Понимаю, что высоко, но очень сильно ниже чем тогда. Говорю Пашке: «А давненько мы не протрахивали самолеты!» Поржали, Паша рядом лезу … облаков опять все нет и нет … но вдруг вот оно! Самолет стал покрываться дымкой, а потом и совсем исчезать на короткие промежутки времени. Вдохновившись успехом, добавил газку и потянул ручку на себя. Самолет уже не пропадал на секунды, а появлялся в «проталинах» на секунду, доругую … пока совсем не исчез. Радость! Еще секунд 10 погазовал и выключил движок. Стоим. Тишина, Самолета нет. Паша – «Как бы возвращай!». ОК. Ручку до упора от себя и … ничего не происходит … вообще. Стоим молча смотрим в небо, ручка от себя, и тишина. Долго стоим. Вдруг Пашка разворачивается на 180 градусов: «Слышу!». Поворачиваюсь, самолет где-то очень высоко, метрах в 400 – 500 за спиной свечей летит в землю, веселоо жужжа пропеллером от набегающего потока. Ура! Развернул его к себе. Дома!!!
А теперь, рассказ с другой стороны границы.
Обратите внимание, что даже когда он выпрыгнул из облаков, то далеко внизу еще были обрывки.
Повторять не советую.
без FPV отпускали?
Мне даже захотелось купить кит и ничем его не усиливать для снижения веса 😃
rcopen.com/forum/f22/topic260670/79
без FPV отпускали?
Дык вообще не планировали высоко залетать, какое FPV? Думали в комбайн поиграем, и оба на работу … по прилету сверху все же поиграли, забиндили Пашкин приемник к моей аппе, и погоняли. А вообще с облаками надо осторожнее, вот так лучше:
Хотабычу: Высотомер в обоих полетах стоял, но не считывал его еще, думаю поменьше кило, но ненамного.
Сегодня утром осуществил Bixler challenge-2. Полетал внутри вот этого. От дома до дома 100 метров, 4 девяти этажки. Между домами провода. Самое сложное было выскочить из паутины, и потом заскочить обратно.
Камеру так и не смог нормально установить, видео отстой. Подскажите, как расположить, чтобы нормально снять?
Коллеги, киньте, пожалуйста, ссылкой, где почитать про рецепт супа из Бикслера? Не вклеил я палки деревянные, вот и получил по наглой (белой?) морде. Нос цел, а вот бока кабины не очень.
Спасибо.
Коллеги, киньте, пожалуйста, ссылкой, где почитать про рецепт супа из Бикслера? Не вклеил я палки деревянные, вот и получил по наглой (белой?) морде. Нос цел, а вот бока кабины не очень. Спасибо.
никакого рецепта нет: суешь в кипяток секунд на 15-20 и вынимаешь потом. если не выпрямилось - суешь опять.
тоже была такая проблема,
- Сначала передатчик включаешь или приемник?
- Попробуй инвертировать канал газа на пульте или стик газа до упора наверх сделать.
я первый раз с таким же столкнулся.
- включи передатчик, ручка газа на максимум.
- цепяй аккум.
- после попискивания двига, опусти ручку газа на минимум, еще пару пиков и вуа-ля!
Ну и система! Все работает.
Удачи.
Ну и система
Безопасность. Что, было бы лучше если бы при включении борта внезапно мотор врубился на полную ? Кстати. У меня если выключить питание передатчика, а потом включить то на полсекунды…секунду врубается полный газ независимо от положения стиков. У кого так же?
У кого так же?
один раз было, чуть не порубил руку 😃 поэтому отключаю теперь больше, чем на полсекунды 😃
отключаю теперь больше, чем на полсекунды
не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.
с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.
УФ! Пролетел по еще одной лесной дороге. Ветер такой, что в лесные “ворота” боком приходилось влетать. Видео повеселее, т.к. много встречных. Хотелось бы слышать, что они говорили, когда им на встречу из-за поворота Бикслер вылетал.
Леханцу: одной рукой рулить точно не получится! У меня язык отвалился командовать водителю скоростной режим.
Не рискнул, очень сильный ветер … хотя передумал пролетать в самый последний момент.
Пролетел по еще одной лесной дороге.
молодец!!!
Ща без меня набегут и все расскажут про последствия 😦
Сергей, мне кажется слишком опасно. Реально кто то может начать уворачиваться от самолета и приехать (например) вам в лоб. Посмотри аналогичное кино у Хорста, там он хулиганит на пустой дороге. А у него и самолет немецкий и скилов достаточно. Я против соблюдения тб из инструкций - тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки. Но надо же оценивать риски своей головой. Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений, да и ты скорей всего успеешь увести его на обочину-в деревья если что то пойдет не так. Но реакцию водителей предсказать очень сложно.
не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.
никогда такого не было ни с Турнигой,ни со стоковой E-Fly…ни-ра-зу.
расскажут про последствия
Некому, все трусы в игноре.
Стремно? Согласен. Фура не единственная встречная, но действительно, ему досталось больше всех, вылетев из-за поворота, первое, что он увидел в коридоре из берез, был самолет на высоте метров 5-6. Видео уже лучше, но ветер все равно все портит. Причем когда залетаешь в коридор, ветер резко прекращается, а упреждение в голове остается, и самолет отбрасывает в противоположную сторону. В общем, нормально так пообедали! Выложу весь полет без купюр. Как я понимаю, FPV такое записать нереально, слишком далеко и слишком много препятствий для видеосигнала.
тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки.
Ты попробуй и покажи класс? 😃
Но надо же оценивать риски своей головой.
Это если она есть.
Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений,
Вот я и говорю…если она есть…скорость авто 100км\час и скорость Бикса 50+ ,и вот снаряд,с батареей 200Гр в носу несётся в лоб со скоростью 150км\час 😃 Вот это голова…вот так оценил опасность…😃
все трусы
они называются другим словом
Стремно?
Не стремно, а смертельно опасно для окружающих. Автомобиль - не пенопластовый самолет весом полкило. Если ты случайно заморковишь самолет на дорогу с большой высоты, то никто никак не успеет отреагировать. Тут либо самолет задавят либо он сделает вмятину в крыше либо стекло разобьет. Если же человеку летит самолет в лоб то водитель может начать уходить от столкновения с разнообразными последствиями.
к стати фура везёт кучу машин, скорее всего новеньких))))
ну и можно ссылочку в личку?))))
А на форуме думаю красоваться такими ужасами не стоит)))
просто интересно как самолётик реагирует на массивную дуру проносящуюся мимо - я когда мимо встречной фуры проезжаю машину кидает конкретненько так, хотя она тонну весит а не килограм как бикслер
имхо самолет на высоте 6-7 метров, туда недодувает
А я вот вчера учился летать медленно на высоте несколько метров или даже меньше. В результате на одном из разворотов цепанул землю крылом и сделал смешное колесо. Камеру не вешал видео не будет, а жаль. Самолет целый.
Основная проблема тут в ветре, который всегда есть в реальных условиях. Мне кажется, что у меня все лучше получается отруливать ветер на разворотах рулем высоты и газом, чтобы выдерживать постоянную высоту, но все равно иногда не угадаешь, поскольку ветер бывает порывистым и всегда имеет разную скорость на разных высотах. У меня первоначально была идея поставить только один гироскоп на руль высоты и я даже его ставил, но летать с ним не решился. Наверно я вернусь к этой идее. Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.