Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GRIFBULL
uc1:

И о чем это все ? На вкус и цвет все фломастеры - разные

Согласен…а вот дальше…

uc1:

липы плохи высоким напряжением, которое НЕ НУЖНО

В спец ветке* электронщики не могут договориться,НУЖНО или НЕ НУЖНО (мешает или нет) ,а уж тут-то я точно никому не поверю,извиняйте.По мне,так запас (ОПА) ни-и-пиот…Ну а то,что ни черта не мёрзнет и не отказывает,я уже писал.И это практика,а не по- наслышке.

* rcopen.com/forum/f4/topic228117
rcopen.com/forum/f4/topic59800
rcopen.com/forum/f63/topic176830
rcopen.com/forum/f4/topic76616

UA3XDS

Длинный рассказ про облака:
Как-то решил я снова покорить облака. Лезу значит я вверх, лезу … вот вот, сейчас, вот прямо сейчас запрыгну. Самолет уже крошечная точка … ну, где-же … и тут вижу очень сильно выше надо мной летит пассажирский самолет ПОД облаками … я так и замер камнем в опупении!!!
В прошлый четверг подъехал ко мне в обед Pavel_D поиграть в комбайн. Вижу, облака очень сильно ниже. Понимаю, что высоко, но очень сильно ниже чем тогда. Говорю Пашке: «А давненько мы не протрахивали самолеты!» Поржали, Паша рядом лезу … облаков опять все нет и нет … но вдруг вот оно! Самолет стал покрываться дымкой, а потом и совсем исчезать на короткие промежутки времени. Вдохновившись успехом, добавил газку и потянул ручку на себя. Самолет уже не пропадал на секунды, а появлялся в «проталинах» на секунду, доругую … пока совсем не исчез. Радость! Еще секунд 10 погазовал и выключил движок. Стоим. Тишина, Самолета нет. Паша – «Как бы возвращай!». ОК. Ручку до упора от себя и … ничего не происходит … вообще. Стоим молча смотрим в небо, ручка от себя, и тишина. Долго стоим. Вдруг Пашка разворачивается на 180 градусов: «Слышу!». Поворачиваюсь, самолет где-то очень высоко, метрах в 400 – 500 за спиной свечей летит в землю, веселоо жужжа пропеллером от набегающего потока. Ура! Развернул его к себе. Дома!!!
А теперь, рассказ с другой стороны границы.

Обратите внимание, что даже когда он выпрыгнул из облаков, то далеко внизу еще были обрывки.
Повторять не советую.

UA3XDS
sirBaskervill:

без FPV отпускали?

Дык вообще не планировали высоко залетать, какое FPV? Думали в комбайн поиграем, и оба на работу … по прилету сверху все же поиграли, забиндили Пашкин приемник к моей аппе, и погоняли. А вообще с облаками надо осторожнее, вот так лучше:

Хотабычу: Высотомер в обоих полетах стоял, но не считывал его еще, думаю поменьше кило, но ненамного.

Сегодня утром осуществил Bixler challenge-2. Полетал внутри вот этого. От дома до дома 100 метров, 4 девяти этажки. Между домами провода. Самое сложное было выскочить из паутины, и потом заскочить обратно.
Камеру так и не смог нормально установить, видео отстой. Подскажите, как расположить, чтобы нормально снять?

Ru_Dreamer

Коллеги, киньте, пожалуйста, ссылкой, где почитать про рецепт супа из Бикслера? Не вклеил я палки деревянные, вот и получил по наглой (белой?) морде. Нос цел, а вот бока кабины не очень.
Спасибо.

ayakunin
Ru_Dreamer:

Коллеги, киньте, пожалуйста, ссылкой, где почитать про рецепт супа из Бикслера? Не вклеил я палки деревянные, вот и получил по наглой (белой?) морде. Нос цел, а вот бока кабины не очень. Спасибо.

никакого рецепта нет: суешь в кипяток секунд на 15-20 и вынимаешь потом. если не выпрямилось - суешь опять.

GenuineGold
lukaville:

тоже была такая проблема,

  1. Сначала передатчик включаешь или приемник?
  2. Попробуй инвертировать канал газа на пульте или стик газа до упора наверх сделать.
sirBaskervill:

я первый раз с таким же столкнулся.

  1. включи передатчик, ручка газа на максимум.
  2. цепяй аккум.
  3. после попискивания двига, опусти ручку газа на минимум, еще пару пиков и вуа-ля!

Ну и система! Все работает.
Удачи.

uc1
GenuineGold:

Ну и система

Безопасность. Что, было бы лучше если бы при включении борта внезапно мотор врубился на полную ? Кстати. У меня если выключить питание передатчика, а потом включить то на полсекунды…секунду врубается полный газ независимо от положения стиков. У кого так же?

sirBaskervill
uc1:

У кого так же?

один раз было, чуть не порубил руку 😃 поэтому отключаю теперь больше, чем на полсекунды 😃

uc1
sirBaskervill:

отключаю теперь больше, чем на полсекунды

не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.

с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.

UA3XDS

УФ! Пролетел по еще одной лесной дороге. Ветер такой, что в лесные “ворота” боком приходилось влетать. Видео повеселее, т.к. много встречных. Хотелось бы слышать, что они говорили, когда им на встречу из-за поворота Бикслер вылетал.


Леханцу: одной рукой рулить точно не получится! У меня язык отвалился командовать водителю скоростной режим.

Не рискнул, очень сильный ветер … хотя передумал пролетать в самый последний момент.

ayakunin
UA3XDS:

Пролетел по еще одной лесной дороге.

молодец!!!

uc1

Ща без меня набегут и все расскажут про последствия 😦
Сергей, мне кажется слишком опасно. Реально кто то может начать уворачиваться от самолета и приехать (например) вам в лоб. Посмотри аналогичное кино у Хорста, там он хулиганит на пустой дороге. А у него и самолет немецкий и скилов достаточно. Я против соблюдения тб из инструкций - тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки. Но надо же оценивать риски своей головой. Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений, да и ты скорей всего успеешь увести его на обочину-в деревья если что то пойдет не так. Но реакцию водителей предсказать очень сложно.

GRIFBULL
uc1:

не важно на сколько отключаешь. газ сам врубается именно при включении аппаратуры на короткое время.
исходное положение - борт подключен, аппаратура включена.
выключаем аппаратуру. регулятор начинает попискивать мотором.
включаем аппаратуру. внезапно на короткое время мотор врубается на полную.

с 9х такое есть. со штатной 4х каналкой этого нет.

никогда такого не было ни с Турнигой,ни со стоковой E-Fly…ни-ра-зу.

UA3XDS
uc1:

расскажут про последствия

Некому, все трусы в игноре.
Стремно? Согласен. Фура не единственная встречная, но действительно, ему досталось больше всех, вылетев из-за поворота, первое, что он увидел в коридоре из берез, был самолет на высоте метров 5-6. Видео уже лучше, но ветер все равно все портит. Причем когда залетаешь в коридор, ветер резко прекращается, а упреждение в голове остается, и самолет отбрасывает в противоположную сторону. В общем, нормально так пообедали! Выложу весь полет без купюр. Как я понимаю, FPV такое записать нереально, слишком далеко и слишком много препятствий для видеосигнала.

GRIFBULL
uc1:

тогда будут только видео скучных полетов над одной и той же лужей, зато посадка на поплавки.

Ты попробуй и покажи класс? 😃

uc1:

Но надо же оценивать риски своей головой.

Это если она есть.

uc1:

Я понимаю, что бикслер не причинит автомобилю серьезных повреждений,

Вот я и говорю…если она есть…скорость авто 100км\час и скорость Бикса 50+ ,и вот снаряд,с батареей 200Гр в носу несётся в лоб со скоростью 150км\час 😃 Вот это голова…вот так оценил опасность…😃

uc1
UA3XDS:

все трусы

они называются другим словом

UA3XDS:

Стремно?

Не стремно, а смертельно опасно для окружающих. Автомобиль - не пенопластовый самолет весом полкило. Если ты случайно заморковишь самолет на дорогу с большой высоты, то никто никак не успеет отреагировать. Тут либо самолет задавят либо он сделает вмятину в крыше либо стекло разобьет. Если же человеку летит самолет в лоб то водитель может начать уходить от столкновения с разнообразными последствиями.

kaveg

к стати фура везёт кучу машин, скорее всего новеньких))))
ну и можно ссылочку в личку?))))
А на форуме думаю красоваться такими ужасами не стоит)))

просто интересно как самолётик реагирует на массивную дуру проносящуюся мимо - я когда мимо встречной фуры проезжаю машину кидает конкретненько так, хотя она тонну весит а не килограм как бикслер

ayakunin

имхо самолет на высоте 6-7 метров, туда недодувает

uc1

А я вот вчера учился летать медленно на высоте несколько метров или даже меньше. В результате на одном из разворотов цепанул землю крылом и сделал смешное колесо. Камеру не вешал видео не будет, а жаль. Самолет целый.

Основная проблема тут в ветре, который всегда есть в реальных условиях. Мне кажется, что у меня все лучше получается отруливать ветер на разворотах рулем высоты и газом, чтобы выдерживать постоянную высоту, но все равно иногда не угадаешь, поскольку ветер бывает порывистым и всегда имеет разную скорость на разных высотах. У меня первоначально была идея поставить только один гироскоп на руль высоты и я даже его ставил, но летать с ним не решился. Наверно я вернусь к этой идее. Гироскопы на элероны не хочу - вполне получается отруливать крены визуально.