Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Увеличил рудер
Да и, исходя из своего опять же не столь богатого опыта, я бы оттримировал рысканье самолета на подвесе без крыльев…
имхо, минимум не повредит и облегчит задачу триммирования в полете.
Бикслер2 - фото интересуют?
О, да! Вот бы еще рядышком, в сравнении, да с трепанацией!!! 😛
да с трепанацией!!!
гм… воопчем возможно. Принимаю заказы на ракурсы))))
(и, если можно, ссылку на “майлар”)
Увеличил рудер
А какого поведения ожидаешь этим добиться? А то я ещё даже плюшек от родного РН особо осознать не успел.
А то я ещё даже плюшек от родного РН особо осознать не успел.
Да, что такое! У меня одного он что ли работает?!
У меня, что от элеронов, что от РН поведение одинаковое: крен и поворот со снижением.
От РН резче, очень резко.
Плюшка одна: триммирую рыскание/увод всторону только РН. Элеронами ничего не триммирую.
Почему РН, а не элеронами? - фюз кривой.
У меня одного он что ли работает?!
Пробовал я этим рн рулить. Если места много и небо большое можно неспешно плавно поворачивать. Потом хочешь перестать поворачивать рн в другую сторону до упора и можно покурить пока крен закончится и начнется в другую сторону. А если места поменьше то нервы не выдерживают и начинаешь рулить элеронами. А еще очень тяжело для меня рулить рн и при этом держать постоянный газ.
Пробовал я этим рн рулить
Я все пытаюсь определить с чем это у меня связано. Единственно, к чему пока склоняюсь так это к выбору двигателя
Turnigy Park480 и пропеллеру 6х5. Подтверждений как и опровержения не получил.
На серве в крайнюю дырку (по другому конструктивно не получается), на кабанчике по середине, расходы 100%
Со слов коллеги обладателя бикса: “полградуса стика встрону - самолет поворачивает очень резко”
Рекомендовал зажать расходы.
Единственно, к чему пока склоняюсь
Штатный мотор на модной люминивой мотораме, винт 6х4, вес самолета 840 гр (клей и палочки - ремонты). Впрочем этого самолета уже нет. Есть 3 кусочка которые были фюзеляжем и не раз ремонтированные крылья. Есть еще один бикслер с почти целым фюзом и крыльями на термоклее (он весь на термоклее и поэтому весит больше кило). Как вот блин его разобрать то теперь…
Как вот блин его разобрать то теперь…
В духовом шкапу?)))
расходы 100%
Это в сильный ветер, а так это много. У меня почти в половину меньше, но хочу еще немного урезать (прошивка аппы позволяет иметь 3 варианта расходов или сколько там еще)
У меня почти в половину меньше
Так! Значит уже не у меня одного. У меня плавные тоже получаются на 50%. Но из-за кривизны фюза\триммирования неравномерность получается для левого и правого.
Двигатель и пропеллер какой?
-
Добавлено:
При посадке летаю (стараюсь) на около срывных скоростях - зажимать опасно, а с экспонентами не решаюсь ибо тоже опасно.
Двигатель и пропеллер какой?
Двиг штатный, проп “как тут советовали”)
Да, что такое! У меня одного он что ли работает?!
У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок. Правда пока то очень мало пробовал им именно рулить, а скорее для корректировки пользовал. Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве. При этом отклонения руля достаточно небольшие. Списываю на то, что трубку, через которую тяга проходит, не клеил к фюзу и в итоге она при рулении заметно выгибается.
Двиг тоже штатный, пропеллер - 6x4E
вчера ворону сбил в воздухе, дак эта пернатая сука животина продавила (хз как) фюз сбоку. Схватил все термоклеем, и потом еще тонким слоем весь нос и боковины фюза промазал, сделав этакий панцирь. Вес добавил 35 грамм, а прочность ощутимо больше (пробовал на потолочке оычной)
Если кому-то пригодится то вот бадди-код www.hobbyking.com/buddy.asp?code=89E79BFF-B74F-402…
Если кому-то пригодится то вот бадди-код www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-5444E97D9236
Народ, для свармов есть специальный сайт rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Там его увидят больше людей и возможно кто-то воспользуеться, а тут он просто мусор и про нее забудут через страницу.
Народ, для свармов есть специальный сайт rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Там его увидят больше людей и возможно кто-то воспользуеться, а тут он просто мусор и про нее забудут через страницу.
Спасибо за информацию. Отправил
У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок…Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве…
Вот потому и резко, что во 2-ю дырку от РН. Переставь на край будет плавнее, но максимаьное отклонение меньше.
Фото Бикслер2 смотреть будем?)
Фото Бикслер2 смотреть будем?)
Давай, не томи.😃
Поехали)))
Обратите внимание на петли, и на качалки (кабанчики) При этом элероны сделаны по старому, а закрылки - по старому, не понятненько…
Для лучшего скольжения на пробеге?)
Носовая часть укреплена ребрами жесткости, для аккума отсек сделан, шайб нет.
Содержимое кулечка (верхний вин заказывал дополнительно)
Сравнение Бикслер1 и Бикслер2
Поехали)))
Отличные фото! В вики надо определенно выложить.
Для лучшего скольжения на пробеге?)
А на хвосте снизу нет такой же?
Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)
На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…
Нет фото с процессом фиксирования крыльев (надеюсь будут)
Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин
Размер кабельканалов для серв
Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)
Сравнение профиля крыльев
Внутренний и внешний диаметр под двигатель
Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?
Интересно как закреплен двигатель;
Интересна проекция продольного разреза;
А клей опознать можно? (а после высыхания “сосиски” попробовать его разрезать ее вдоль?
Упф! Выговорилси! Еще раз спасибо за фото.
Теперь буду ждать впечатления от полетов! 😃
Размер элеронов как-то даже удивил.