Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Как вот блин его разобрать то теперь…
В духовом шкапу?)))
расходы 100%
Это в сильный ветер, а так это много. У меня почти в половину меньше, но хочу еще немного урезать (прошивка аппы позволяет иметь 3 варианта расходов или сколько там еще)
У меня почти в половину меньше
Так! Значит уже не у меня одного. У меня плавные тоже получаются на 50%. Но из-за кривизны фюза\триммирования неравномерность получается для левого и правого.
Двигатель и пропеллер какой?
-
Добавлено:
При посадке летаю (стараюсь) на около срывных скоростях - зажимать опасно, а с экспонентами не решаюсь ибо тоже опасно.
Двигатель и пропеллер какой?
Двиг штатный, проп “как тут советовали”)
Да, что такое! У меня одного он что ли работает?!
У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок. Правда пока то очень мало пробовал им именно рулить, а скорее для корректировки пользовал. Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве. При этом отклонения руля достаточно небольшие. Списываю на то, что трубку, через которую тяга проходит, не клеил к фюзу и в итоге она при рулении заметно выгибается.
Двиг тоже штатный, пропеллер - 6x4E
вчера ворону сбил в воздухе, дак эта пернатая сука животина продавила (хз как) фюз сбоку. Схватил все термоклеем, и потом еще тонким слоем весь нос и боковины фюза промазал, сделав этакий панцирь. Вес добавил 35 грамм, а прочность ощутимо больше (пробовал на потолочке оычной)
Если кому-то пригодится то вот бадди-код www.hobbyking.com/buddy.asp?code=89E79BFF-B74F-402…
Если кому-то пригодится то вот бадди-код www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-5444E97D9236
Народ, для свармов есть специальный сайт rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Там его увидят больше людей и возможно кто-то воспользуеться, а тут он просто мусор и про нее забудут через страницу.
Народ, для свармов есть специальный сайт rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Там его увидят больше людей и возможно кто-то воспользуеться, а тут он просто мусор и про нее забудут через страницу.
Спасибо за информацию. Отправил
У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок…Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве…
Вот потому и резко, что во 2-ю дырку от РН. Переставь на край будет плавнее, но максимаьное отклонение меньше.
Фото Бикслер2 смотреть будем?)
Фото Бикслер2 смотреть будем?)
Давай, не томи.😃
Поехали)))
Обратите внимание на петли, и на качалки (кабанчики) При этом элероны сделаны по старому, а закрылки - по старому, не понятненько…
Для лучшего скольжения на пробеге?)
Носовая часть укреплена ребрами жесткости, для аккума отсек сделан, шайб нет.
Содержимое кулечка (верхний вин заказывал дополнительно)
Сравнение Бикслер1 и Бикслер2
Поехали)))
Отличные фото! В вики надо определенно выложить.
Для лучшего скольжения на пробеге?)
А на хвосте снизу нет такой же?
Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)
На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…
Нет фото с процессом фиксирования крыльев (надеюсь будут)
Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин
Размер кабельканалов для серв
Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)
Сравнение профиля крыльев
Внутренний и внешний диаметр под двигатель
Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?
Интересно как закреплен двигатель;
Интересна проекция продольного разреза;
А клей опознать можно? (а после высыхания “сосиски” попробовать его разрезать ее вдоль?
Упф! Выговорилси! Еще раз спасибо за фото.
Теперь буду ждать впечатления от полетов! 😃
Размер элеронов как-то даже удивил.
Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD от Фоксов и видео 1,3Ггц после небольших модов. Предыдущий опыт с этим сетапом был неудачный.
Очччень понравилась камера:) Есть свои косяки (питание, подключение, непонятки с файлами и т.п.), но за то и изображение на очки отличное передается и бортовой регистратор “в одном флаконе”.
Для начинающего, думаю, неплохо. Потом уж дело и до Гопрохи может быть дойдет 😃
Ветер был - полуторакилограммовый Бикслер боком летел. При да же не резком развороте скорость с 50км/ч до нуля и свал. Прикольно:)
При отлете на 3км, спалил 2,5Ач, вместо обычных 1,5.
Такое вот видео получилось.
ЗЫ. По поводу звуковой дорожки не помидорте. Файл шел битый (что то напутал с настройками камеры или с прошивкой, разбираюсь сейчас), восстановил, но без звука. Прикрепил на Ютубе звуковую дорожку, что подходила по длине ролика
Поехали)))
Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?
Не вижу фотографии
Пойду расчехлять фоток и коробки)))
Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)
Так же трубка идет.
Сравнение профиля крыльев
Резать не буду))) Как фотать то?
Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?
Факт.
Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?
Входит, но крепить уж тогда на липучке.
Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD
Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?
Рассматривая хорсто-видео и читая обсуждения увидел несоответствие.
Там тема такая, что хорст с мегагерцев пересел на 2,4. Хвалит что связь стала устойчивей. Пишет что вот эти вот куча привязаных к передатчику приемников - это он буквально понял инструкцию и пытался выполнить “бинд” 😃 . Так вот, он пишет что стиль управления у него остался прежним и левая рука используется ТОЛЬКО для газа. И вроде вообще не пользуется элеронами либо у него микс элеронов и рн - тут моему гугл переводчику не хватает знания немецкого. И еще он пишет что свое прекрасное ровное кино получает исключительно в безветренную погоду и добивается этого минимальным дерганьем джойстика.
Несоответствие в том, что на некоторых его видео элероны на самолете явственно видны.
А на хвосте снизу нет такой же?
Есть.
На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…
Да нет там ничего…
Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин
Слева на право - стрела из Декатлона, оригинал Б2, оригинал Б1 Заметно, что оригинал Б2 толще.
Вверху оригинал Б1, ниже оригинал Б2
Размер кабельканалов для серв
Как и предполагали для серв закрылок, нужен или реверс или доп канал на приемнике.
Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)
Одинаковое качество
Сравнение профиля крыльев
Микрометром не измерял, по мне так одинаковый профиль.
Внутренний и внешний диаметр под двигатель
Интересно как закреплен двигатель
“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.
А клей опознать можно?
99 проц - ЦА
Нет фото с процессом фиксирования крыльев
теперь есть)))
Металлические пластины вклеенные (думаю еще проклеить их))))
На одном полукрыле отверстие с резьбой, на втором проходное.
Так будут проходить винты
Собираем крылья и вставляем их в фюз
В отверстиях видны шайбы для винтов, эти шайбы упираются в пластиковые трубки (на знаю как сфотать без разборки)
Вставляем и закручиваем винты
Т.о. Крылья через фюз притянутся к пластиковым трубкам внутри фюза.
Всё)
Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?
Брал камеру на Фоксах
Дополнительно экранировал шлейф. Сильно глушит GPS-модуль, если рядом находится. Это лечится - можно или самому экранировать или докупать экранировнный шлей (инструкция по замене очень наглядная на сайте).
Очень чувствительна к помехам по питанию. Была запитана от видео батареи через отдельный ВЕС +5В, подключена к OSD, который свитчем (сигнал/земля) соединнен с АП. АП, в свою очередь, соединен с приемником. Вроде разные цепи по питанию, но помехи от регуля через землю на камеру заходили. И при газе, очень все печально было. Исправилось установкой LC-фильтра после ВЕСа питания камеры.
Чем понравилась - при достойном качестве курсовой камеры, одновременно еще и на карту пишет. Если записывать сигнал, проходящий через передатчик, то там первое - данные от OSD, а второе - писАлка пишет с разрешением 700*500. И качество соответствующее. А так вытащил карточку и кино смотри 😃
Сравнение Бикслер1 и Бикслер2
Прикольно! Элероны на Б2 в полтора раза больше! Даешь 3Д пилотаж! 😃
Дополнительно экранировал шлейф…
А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.
Ну теперь полная галлерея! Спасибо, уважил!
“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.
Вот со стаканом они жестко, не ожидал. А если KIT…
А если KIT…
Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.