Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
uc1:

Как вот блин его разобрать то теперь…

В духовом шкапу?)))

serk:

расходы 100%

Это в сильный ветер, а так это много. У меня почти в половину меньше, но хочу еще немного урезать (прошивка аппы позволяет иметь 3 варианта расходов или сколько там еще)

serk
ColonelTY:

У меня почти в половину меньше

Так! Значит уже не у меня одного. У меня плавные тоже получаются на 50%. Но из-за кривизны фюза\триммирования неравномерность получается для левого и правого.
Двигатель и пропеллер какой?
-
Добавлено:
При посадке летаю (стараюсь) на около срывных скоростях - зажимать опасно, а с экспонентами не решаюсь ибо тоже опасно.

ColonelTY
serk:

Двигатель и пропеллер какой?

Двиг штатный, проп “как тут советовали”)

serge_levin
serk:

Да, что такое! У меня одного он что ли работает?!

У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок. Правда пока то очень мало пробовал им именно рулить, а скорее для корректировки пользовал. Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве. При этом отклонения руля достаточно небольшие. Списываю на то, что трубку, через которую тяга проходит, не клеил к фюзу и в итоге она при рулении заметно выгибается.

Двиг тоже штатный, пропеллер - 6x4E

sirBaskervill

вчера ворону сбил в воздухе, дак эта пернатая сука животина продавила (хз как) фюз сбоку. Схватил все термоклеем, и потом еще тонким слоем весь нос и боковины фюза промазал, сделав этакий панцирь. Вес добавил 35 грамм, а прочность ощутимо больше (пробовал на потолочке оычной)

GrAl
arab955:

Если кому-то пригодится то вот бадди-код www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-5444E97D9236

Народ, для свармов есть специальный сайт rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Там его увидят больше людей и возможно кто-то воспользуеться, а тут он просто мусор и про нее забудут через страницу.

arab955
GrAl:

Народ, для свармов есть специальный сайт rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
Там его увидят больше людей и возможно кто-то воспользуеться, а тут он просто мусор и про нее забудут через страницу.

Спасибо за информацию. Отправил

vintets
serge_levin:

У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок…Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве…

Вот потому и резко, что во 2-ю дырку от РН. Переставь на край будет плавнее, но максимаьное отклонение меньше.

vintets
ColonelTY:

Фото Бикслер2 смотреть будем?)

Давай, не томи.😃

ColonelTY

Поехали)))

Обратите внимание на петли, и на качалки (кабанчики) При этом элероны сделаны по старому, а закрылки - по старому, не понятненько…

Для лучшего скольжения на пробеге?)

Носовая часть укреплена ребрами жесткости, для аккума отсек сделан, шайб нет.

Содержимое кулечка (верхний вин заказывал дополнительно)

Сравнение Бикслер1 и Бикслер2

serk
ColonelTY:

Поехали)))

Отличные фото! В вики надо определенно выложить.

ColonelTY:

Для лучшего скольжения на пробеге?)

А на хвосте снизу нет такой же?

Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)
На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…
Нет фото с процессом фиксирования крыльев (надеюсь будут)
Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин
Размер кабельканалов для серв
Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)
Сравнение профиля крыльев
Внутренний и внешний диаметр под двигатель

Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?
Интересно как закреплен двигатель;
Интересна проекция продольного разреза;

А клей опознать можно? (а после высыхания “сосиски” попробовать его разрезать ее вдоль?

Упф! Выговорилси! Еще раз спасибо за фото.

Теперь буду ждать впечатления от полетов! 😃
Размер элеронов как-то даже удивил.

Danuvas

Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD от Фоксов и видео 1,3Ггц после небольших модов. Предыдущий опыт с этим сетапом был неудачный.
Очччень понравилась камера:) Есть свои косяки (питание, подключение, непонятки с файлами и т.п.), но за то и изображение на очки отличное передается и бортовой регистратор “в одном флаконе”.
Для начинающего, думаю, неплохо. Потом уж дело и до Гопрохи может быть дойдет 😃
Ветер был - полуторакилограммовый Бикслер боком летел. При да же не резком развороте скорость с 50км/ч до нуля и свал. Прикольно:)
При отлете на 3км, спалил 2,5Ач, вместо обычных 1,5.
Такое вот видео получилось.

ЗЫ. По поводу звуковой дорожки не помидорте. Файл шел битый (что то напутал с настройками камеры или с прошивкой, разбираюсь сейчас), восстановил, но без звука. Прикрепил на Ютубе звуковую дорожку, что подходила по длине ролика

ColonelTY:

Поехали)))

Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?

ColonelTY
serk:

Не вижу фотографии

Пойду расчехлять фоток и коробки)))

serk:

Не вижу фотографии сравнения снизу (усиление карбоновой балкой)

Так же трубка идет.

serk:

Сравнение профиля крыльев

Резать не буду))) Как фотать то?

serk:

Я так думаю, патологоанатом не решился новорожденного вскрывать?

Факт.

Danuvas:

Вадим, а новое крыло в старый фюз входит?

Входит, но крепить уж тогда на липучке.

Danuvas:

Облетывал в выходные с Бикслером камеру HoryzonHD

Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?

uc1

Рассматривая хорсто-видео и читая обсуждения увидел несоответствие.

Там тема такая, что хорст с мегагерцев пересел на 2,4. Хвалит что связь стала устойчивей. Пишет что вот эти вот куча привязаных к передатчику приемников - это он буквально понял инструкцию и пытался выполнить “бинд” 😃 . Так вот, он пишет что стиль управления у него остался прежним и левая рука используется ТОЛЬКО для газа. И вроде вообще не пользуется элеронами либо у него микс элеронов и рн - тут моему гугл переводчику не хватает знания немецкого. И еще он пишет что свое прекрасное ровное кино получает исключительно в безветренную погоду и добивается этого минимальным дерганьем джойстика.

Несоответствие в том, что на некоторых его видео элероны на самолете явственно видны.

ColonelTY
serk:

А на хвосте снизу нет такой же?

Есть.

serk:

На сравнительном фото вида сверху под фонарем наблюдаю какой-то “бугорок”…

Да нет там ничего…

serk:

Нет фотографий сравнения диаметров карбоновый трубок и их длин

Слева на право - стрела из Декатлона, оригинал Б2, оригинал Б1 Заметно, что оригинал Б2 толще.

Вверху оригинал Б1, ниже оригинал Б2

serk:

Размер кабельканалов для серв

Как и предполагали для серв закрылок, нужен или реверс или доп канал на приемнике.

serk:

Сравнительное фото крыльев “на просвет”. (качество, плотность материала)

Одинаковое качество

serk:

Сравнение профиля крыльев

Микрометром не измерял, по мне так одинаковый профиль.

serk:

Внутренний и внешний диаметр под двигатель

serk:

Интересно как закреплен двигатель

“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.

serk:

А клей опознать можно?

99 проц - ЦА

serk:

Нет фото с процессом фиксирования крыльев

теперь есть)))

Металлические пластины вклеенные (думаю еще проклеить их))))

На одном полукрыле отверстие с резьбой, на втором проходное.

Так будут проходить винты

Собираем крылья и вставляем их в фюз

В отверстиях видны шайбы для винтов, эти шайбы упираются в пластиковые трубки (на знаю как сфотать без разборки)

Вставляем и закручиваем винты

Т.о. Крылья через фюз притянутся к пластиковым трубкам внутри фюза.

Всё)

Danuvas
ColonelTY:

Мне изображение тоже понравилось, а где брали камеру (у производителя)?

Брал камеру на Фоксах
Дополнительно экранировал шлейф. Сильно глушит GPS-модуль, если рядом находится. Это лечится - можно или самому экранировать или докупать экранировнный шлей (инструкция по замене очень наглядная на сайте).
Очень чувствительна к помехам по питанию. Была запитана от видео батареи через отдельный ВЕС +5В, подключена к OSD, который свитчем (сигнал/земля) соединнен с АП. АП, в свою очередь, соединен с приемником. Вроде разные цепи по питанию, но помехи от регуля через землю на камеру заходили. И при газе, очень все печально было. Исправилось установкой LC-фильтра после ВЕСа питания камеры.
Чем понравилась - при достойном качестве курсовой камеры, одновременно еще и на карту пишет. Если записывать сигнал, проходящий через передатчик, то там первое - данные от OSD, а второе - писАлка пишет с разрешением 700*500. И качество соответствующее. А так вытащил карточку и кино смотри 😃

ColonelTY:

Сравнение Бикслер1 и Бикслер2

Прикольно! Элероны на Б2 в полтора раза больше! Даешь 3Д пилотаж! 😃

ColonelTY
Danuvas:

Дополнительно экранировал шлейф…

А есть где то посмотреть ваш список аппаратуры для всего этого? АП… и т.д. Хочу Б2 оснастить.

serk

Ну теперь полная галлерея! Спасибо, уважил!

ColonelTY:

“Пластиковый” стакан, который вклеен и на него закреплен двигатель.

Вот со стаканом они жестко, не ожидал. А если KIT…

ColonelTY
serk:

А если KIT…

Так вклеивать и всё, там же все подготовлено будет.