Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY

Тут же в теме давали ссылку на тему с летающими лодками - лучше отдельную модель прикупить для этого.

Pavel_D
serk:

Тут есть нюанс: как в полете себя вести будет, поплавки создадут дополнительное аэродинамическое сопротивление. Планировать явно хуже должен.

За такие бонусы, надо же чем то расплачиваться.
Расчет на 1 поплавок:
длинна - 700мм.,
объем - 1литр,
площадь поверхности 1дм3.
При изготавлении из пенополистерола (плотность 40г/дм3) вес 41гр.

serk

Минутка гидропланов…
rcopen.com/forum/f82/topic213648/282
rcopen.com/forum/f82/topic213648/347
rcopen.com/forum/f91/topic131287/883
и далее по веткам

На что обратил внимание, мои наблюдения:

  1. Посадка исключительно с газом (пробежка);
  2. Проблема поворотов на воде (рулежка);
  3. +/- поплавков (устойчивость/рулежка/планирование);

Пока поставил для себя отметку, что к постам по гидропланам надо вдумчивей относиться.

kaveg:

если окажется…

Антон 😈, перечитай внимательней пост, прежде чем водить окольными путями и приводить на то же место, что я:

kaveg:

почему лавочки в ложках делают не над бортом а практически у днища?)… чтобы не переворачивалась)

-
Добавлено:
Пардон, про ложки я как-то не додумался 😁

-
Добавлено 2:
Очень понравилось. Пока лучшее решение, что видел. rcopen.com/forum/f82/topic213648/302
имхо, адаптируемо для bixlera

yakav

Увеличил рудер, после тестового полета отпишу как изменилась управляемость. Материал - 2 слоя потолочки на 501 клее, петли “майлар”

serk
yakav:

Увеличил рудер

Вот никак опыт моей практики не стыкуется с потребностью увеличения пощади РН.
Мне зажимать расходы приходится во всю до 50-60% для плавности… Не понимаю… и поэтому интересен результат испытаний.
Параметры двигателя и пропеллера в отчете упомяните, пожалуйста… Или это слоп?
(и, если можно, ссылку на “майлар”)

ColonelTY

Завтра с почты забираю Бикслер2 - фото интересуют?

serk
yakav:

Увеличил рудер

Да и, исходя из своего опять же не столь богатого опыта, я бы оттримировал рысканье самолета на подвесе без крыльев…
имхо, минимум не повредит и облегчит задачу триммирования в полете.

ColonelTY:

Бикслер2 - фото интересуют?

О, да! Вот бы еще рядышком, в сравнении, да с трепанацией!!! 😛

ColonelTY
serk:

да с трепанацией!!!

гм… воопчем возможно. Принимаю заказы на ракурсы))))

serge_levin
yakav:

Увеличил рудер

А какого поведения ожидаешь этим добиться? А то я ещё даже плюшек от родного РН особо осознать не успел.

serk
serge_levin:

А то я ещё даже плюшек от родного РН особо осознать не успел.

Да, что такое! У меня одного он что ли работает?!
У меня, что от элеронов, что от РН поведение одинаковое: крен и поворот со снижением.
От РН резче, очень резко.
Плюшка одна: триммирую рыскание/увод всторону только РН. Элеронами ничего не триммирую.
Почему РН, а не элеронами? - фюз кривой.

uc1
serk:

У меня одного он что ли работает?!

Пробовал я этим рн рулить. Если места много и небо большое можно неспешно плавно поворачивать. Потом хочешь перестать поворачивать рн в другую сторону до упора и можно покурить пока крен закончится и начнется в другую сторону. А если места поменьше то нервы не выдерживают и начинаешь рулить элеронами. А еще очень тяжело для меня рулить рн и при этом держать постоянный газ.

serk
uc1:

Пробовал я этим рн рулить

Я все пытаюсь определить с чем это у меня связано. Единственно, к чему пока склоняюсь так это к выбору двигателя
Turnigy Park480 и пропеллеру 6х5. Подтверждений как и опровержения не получил.
На серве в крайнюю дырку (по другому конструктивно не получается), на кабанчике по середине, расходы 100%
Со слов коллеги обладателя бикса: “полградуса стика встрону - самолет поворачивает очень резко”
Рекомендовал зажать расходы.

uc1
serk:

Единственно, к чему пока склоняюсь

Штатный мотор на модной люминивой мотораме, винт 6х4, вес самолета 840 гр (клей и палочки - ремонты). Впрочем этого самолета уже нет. Есть 3 кусочка которые были фюзеляжем и не раз ремонтированные крылья. Есть еще один бикслер с почти целым фюзом и крыльями на термоклее (он весь на термоклее и поэтому весит больше кило). Как вот блин его разобрать то теперь…

ColonelTY
uc1:

Как вот блин его разобрать то теперь…

В духовом шкапу?)))

serk:

расходы 100%

Это в сильный ветер, а так это много. У меня почти в половину меньше, но хочу еще немного урезать (прошивка аппы позволяет иметь 3 варианта расходов или сколько там еще)

serk
ColonelTY:

У меня почти в половину меньше

Так! Значит уже не у меня одного. У меня плавные тоже получаются на 50%. Но из-за кривизны фюза\триммирования неравномерность получается для левого и правого.
Двигатель и пропеллер какой?
-
Добавлено:
При посадке летаю (стараюсь) на около срывных скоростях - зажимать опасно, а с экспонентами не решаюсь ибо тоже опасно.

ColonelTY
serk:

Двигатель и пропеллер какой?

Двиг штатный, проп “как тут советовали”)

serge_levin
serk:

Да, что такое! У меня одного он что ли работает?!

У меня на РН реакция - резко дёргает хвостом вбок. Правда пока то очень мало пробовал им именно рулить, а скорее для корректировки пользовал. Тяга через вторую от РН дырку в кабанчике и в предпоследнюю - в серве. При этом отклонения руля достаточно небольшие. Списываю на то, что трубку, через которую тяга проходит, не клеил к фюзу и в итоге она при рулении заметно выгибается.

Двиг тоже штатный, пропеллер - 6x4E

sirBaskervill

вчера ворону сбил в воздухе, дак эта пернатая сука животина продавила (хз как) фюз сбоку. Схватил все термоклеем, и потом еще тонким слоем весь нос и боковины фюза промазал, сделав этакий панцирь. Вес добавил 35 грамм, а прочность ощутимо больше (пробовал на потолочке оычной)