Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Немного офф: для любителей дальних полетов hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
свеженькое 😃
а это новый или старый вариант ? как вообще стоит брать данную систему ? в качестве первой LRS ки
Господа! А может кто-нибудь ткнуть носом в факу по движкам и регулям? 100й раз спрашивать боюсь, а разобраться не могу.
И ещё не совсем понял… пропеллер стандартного вращения или правого - а зачем они делятся, если достаточно поменять провода на мотор?
смена двух любых проводов изменяет вращение на противположное
И ещё не совсем понял… пропеллер стандартного вращения или правого - а зачем они делятся, если достаточно поменять провода на мотор?
затем что тянущий пропеллер поставленный сзади будет стартовым моментом пытаться открутить фиксирующую его на валу гайку.
но если хорошо затянуть, то можно скрест/я пальцы летать и на тянущем. лично у меня ниразу не отвинчивался.
те мотор крутится по часовой стрелке для тянущего винта, гайка крепления тоже затягивается по часовой. соотвественно при пуске мотора гайка с пропеллером будут пытаться остать на месте и если резкости хватит то тупо отвинтится)))
Всё - сдаюсь…
Подскажите кому не в лом - Двигло и проп на бикс 1-й из ассортимента паркфлаера? Родной камеру носит оч. плохо, а выбрать сам я не смог. Придётся ли выносить мотораму выше её оси? И какой поставить проп?
дык там выше по теме куча вариантов что ставить)))
Да там холивары через страничку =)) и некоторых джижек нету в наличии. Я даже не знаю какую фирму лучше и почему стоимость так разница на примерно те же харки. Мне б хоть чтоб было от чего оттолкнуться ибо я не пойму размер родного пропа
Да там холивары через страничку =))
Двиг 2228, свечкой вверх уходит, полет (режим взлетел-попланировал) - 30 минут в среднем, если птиц погонять (уже три звезды на борту) то минут 15
вот вам и рекомендация, даже странички листать не надо
а сколько kv? на паркфлаере нема чот таких типо-размеров…
слепой я - нашел много конфиг выше, пардон-с 😃
Всё - сдаюсь…
Подскажите кому не в лом - Двигло и проп на бикс 1-й из ассортимента паркфлаера? Родной камеру носит оч. плохо, а выбрать сам я не смог. Придётся ли выносить мотораму выше её оси? И какой поставить проп?
Нормальный мотор, таскает FPV-фарш легко. Он же есть на Паркфлаере. Цены сами сравнивайте, какие выгоднее.
Винт на НК 6*5 и на Паркфлаере. Доставка все равно с одного склада будет:)
ЗЫ. Регуль 30А. Винт хороший, но обязательно надо балансировать
Балансиры на НК не берите. Отстой полный. ИМХО
На Паркфлаете есть DuBro c Эспирита. Очень рекомендую.
Хоббик на мою карточку ругаться изволил… Стал всё с парка брать. Когда сравниваю с полотажем всёравно много дешевле выходит ) Не знал бы паркфлаера - не начал бы хобби ) Спасибо за подсказку - я уже выбрал этот двиг, только винт 6*4 чуть не взял
Хоббик на мою карточку ругаться изволил
А к "палке" привязать не пробовали? Напрямую картой платить опасно, а НК и не выгодно.
Балансиры на НК не берите. Отстой полный. ИМХО
на Паркфлаере. Доставка все равно с одного склада будет
дельный совет:) или скрытая рекламма???
брал на ХК, нет проблем
Повезло, у меня оба вала балансира кривые, "сами не отбалансированные)
дельный совет
Воспользовался другим советом) Взял метчик, подвесил его в магнитный подвес… на моём уровне отлично все балансируется.
дельный совет:) или скрытая рекламма???
А что, был замечен в продвижении?😃
Про этот сам не скажу, не пробовал. Отзывы пользователей с Паркфлаера разные, больше отрицательные.
Брал на НК вот такой. Редкостное ФЕ. Вал ровный, но конуса кривые. Пришлось их сначала балансировать. Подшипники тугие и небольшие винты не проворачиваются. Смазывал - не помогает. Потом приклеил термоклеем на опоры подшипников две половинки лезвия от строительного ножа. Стало лучше. Но все равно не то… Заказал DuBro на ГрайсонХобби. Старый балансир могу подарить желающим:)
Можно конечно и мечик использовать. С одной стороны у него ровно сточенные соосные окончания, что позволяет магнитам вытянуть правильную ось. С другой стороны, отсутствие прижимных конусов может привести к перекосу в плоскости перпендикулярной оси вала. Что даст ошибку в балансировке.
Последнее время перестал балансировать только винт - балансирую сразу всю ВМГ, причем уже установленную на Бикслере. Закачал на яблокофон программу Виброметр. Телефон вставляю в кабину, входит как раз между стенками жестко. На движок одеваю пластиковую стяжку. На торцевой стороне двигателя есть ребра и проемы примерно на одинаковом расстоянии. Передвигая замок стяжки, замеряю и записываю вибрацию. Получается 10-12 замеров, в зависимости от двигателя. Нахожу точку, где вибрация наименьшая. Срезаю стяжку. В эту точку термоклеем наношу несколько капель. Опять замеряю. Можно чуть добавить или срезать лишнее. В общем довожу уровень вибрации, который указывается на телефоне, как можно ниже. Все. Чтобы термоклей не отвалился, сверху один оборот узенькой полоской армскотча. Двигатель после такой балансировки просто поет:)
ЗЫ. По балансирам с НК вообще, как я понял, однозначных отзывов нет. Кто то хвалит, кто то хаит. Мне вот не повезло - реально выброшенные деньги. Про балансир DuBro не находил плохих отзывов. По этому и взял. О чем совсем не жалею. Ну нифига не реклама:)
Принимаю заказы на броне-тапки для первого бикса, в ассортименте следующие модели : “Но пасаран!”, “Армагеддон”,“Смерть кротам!”, “В бой идут одни стрики”, ну и конечно эксклюзив для старожилов этой ветки “Киасид! Иду на таран!” 😁
такое усиление мало поможет. морда ломается возле крепления серв. у меня из стеклоткани такая же фигня длинной но сервомашинок.
Всё нормально, внутри небольшое усиление бамбуковыми шампурчиками , материалы усиления должны иметь некоторую степень амортизации для гашения удара а стеклоткань дубровая вот наверное и ломается дальше.
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.
ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
блин помоему проще научиться летать и не втыкать со всей дури самолёт в землю\столбы\деревья и другие препятствия чем этот весь ваш геморой с усилениями)))
не ради холивара сказано))) но реально складывается ощущение что вы усиливаете и тестдрайвите намерянно втыкая самолёт в землю.ну и да, никто не задумывался что все ваши усиления “усиливают” благодаря тому что в процессе череды аварий вы набираетесь опыта и роняете самолёт мягче\аккуратнее? те предполагаемы видимый эффект от усиления ни что иное как повышения скила пилотирования? [:trollface:]
Верно после месяца полетов получается сажать его практически радом собой, Вчера в ветренную погоду так он висел рядом сомной и опускался, как парашют. Была бы сноровка мог взять и руками. Все эти усиления лишний вес особенно чувствуется про смене батареек летаю на 1600 и 1800 мАч.