Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

BigBadWolf
Raider:

Если я-бы хотел купить планер - я-бы купил планер а не самолет с закосом под планер.
Бикслер, как по мне, это платформа для обучения новичков и потаскун для ФПВ оборудования. Все.
До планеров ему, извините, далеко…

Возможно. Но нелогично получается: 340 самая длинная а 500 самая короткая 😃

точно знаю, стрелы мне не пондравились… обошел половину Митинского рынка… погнул/поломал много…

***Охренеть, стрела ~400 руб, трубка в хобби магазе - рублей 100-150…

Я покупал его, как планер, летает как планер… поцарапал немного, но ни разу не грохнул… издревле просто увлекаюсь толкающими винтами…

uc1:

ой а это кто такие - штаты америки? (извиняюсь не сдержался)

Вы не в курсе как “выпекают” процессоры, память и еще туеву хучу чипов ? А жал, а жал… )))

Raider
Danuvas:

Я покупал вот такую . 340, 400. 500 похоже жесткость. Еще вот в этом магазине. В общем, надо ориентироваться на длину 31"

31 дюйм имеют 340 и 400я.
Вопрос: какая более крепкая? 😃

Danuvas
Raider:

Увы, я не лучник и эти цифры мне ни о чем не говорят…

Я тоже не лучник:)
Вот есть магазин в Киеве и стрела там такая, вроде есть доставка по Украине. Позвоните, проконсультируют.

ColonelTY:

Вы Cyclops Storm OSD - установили? А можно фото ваших сетапов и установки этого всего на борт. Мне начало приходить оборудование и вот распихать нужно)))))))))))

Поставил, облетал, заморковил:) Идут глюки с отключением элеронов. Получил прошивальщик и залил версию 1.02. В следующие выходные планирую облетать. У меня на обоих Бикслерах есть люк в фюзеляже под левым крылом. Приемник на липучку к потолку фюзеляжа (прямо под крыльями), плату ОСД на небольшую подставочку (трапецевидная с небольшим уклоном, т.к. в стабилизированном положении пол фюзеляжа чуть под наклоном) под приемником. Проводов минимум. В провод GPS модуля вставил серво-разъем JR. Подключил через серво-удлинитель и установил на стабилизатор РВ (максимально далеко от передатчика), провод протягивал через фюзеляж, в конце балки сверху небольшое отверстие для вывода проводов. У меня все сервы вынесены на стабилизатор, по этому в "салоне просторно и удобно:) За одно и помогает сбалансировать тяжелые батареи и камеру с передатчиком на носовой платформе.
А вообще Бикслер у меня все больше для отработки и отладки оборудования. Проверяю, настраиваю, а затем опробованное перставляю на Скай. Бикслер и задумывался как испытательная платформа, укреплялся для этого. Думаю, что Скай не пережил бы таких морковой, которые Бикслер видывал:)
Фото какие были - в альбом набросал. Если что подробно интересует - спрашивайте, буду в выходные на даче - сфотографирую.

garik2garik
kaveg:

дело или в потенциометре сервы или в потенциометре стика элеронов на пульте

Проблема решена )) ура.
Вобщем дело было и в люфтах, и в передатчике. Поставил вилки нормальные - стало намного лучше. Теперь передатчик: имею турнигу с er9x. На дисплее (там где положение стиков в процентах) видно, что при плавном возврате эелероны не доходят до нуля около 0,5 - 2 %. И только если резко бросить стики - около 0,1 -0,2%. Разобрал, подкрутил пружинки (сделал жестче ход стиков) - не помогло. Пошарился в нете, и сделал мертвую зону на стики элеронов как здесь. Теперь вроде все нормально. Уфф. Всем спасибо. ))

ivanko2
Raider:

…Вот все пишут: стрелу поставил, стрелу…

Я не писал, я их по прямому назначению использую.

Зато писал как усилить штатную трубку до требуемой прочности (3 палочки из суши бара, обточить и вклеить в трубку; палочки - бамбук, так что конструкция получается гибкая и прочная. петли крутить хватает (об землю не пробовал)

Хотя со стрелой гораздо круче, и гораздо дольше 😃
Кстати жесткость стрелы зависит не от материала, т.е. неважно стекло, карбон, алюиний или дерево.
Да и по весу дерево и карбон не сильно отличаются (для одного диаметра и спайна)
Ну и напоследок, прочность стрелы никак не определяется спайном (т.е теми цифирками .300 .400 .500). Это жесткость стрелы и, если уж совсем приперло стрелу ставить, то неважно с каким спайном - разницы не увидите.

Raider

Кто летает на Бикслере с иглтри?
Пришлите, пожалуйста, свои настройки мне в личку.
Возврат самолета вроде настроил, а вот заставить его кружиться в заданном коридоре высоты у меня не получается.
Хочу сравнить свои настройки с заведомо рабочими.

lukaville

Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler. Пойдет ли какая-нибудь плата MultiWii и GPS модуль?

Dacor
lukaville:

Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler

самый дешовый стабилизатор тут.
hobbyking.com/…/__25448__RX3S_OrangeRX_3_Axis_Flig…

Вот недорогой мозг для квадрика, который и самолетный режим поддерживает (у меня товарищ с ним на коптере летает - температура -9 градусов, проблем нет).
hobbyking.com/…/__24723__Hobbyking_KK2_0_Multi_rot…

ColonelTY
Dacor:

который и самолетный режим поддерживает

Оба они не поддерживают полет по точкам.

Dacor
ColonelTY:

Оба они не поддерживают полет по точкам.

lukaville:

Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler.

Я подумал что основное слово “дешевый”

chanov

Что то мне подсказывает что АРМ 2.5 - store.diydrones.com/…/br-ardupilotmega-05.htm только из разряда дёшево - сердито … только их сейчас нигде нет ( разбирают быстро … вроде около 6000 получается.

муж_Энди

Здравствуйте, я новоиспеченный владелец Бикслера (первого). Приобрел его сильно б/у. Буду оборудовать его под FPV. Вчера облетал его. Ранее на самолетах с толкающими винтами не летал и возможно по этому появились вопросы. При взлете (разумеется с рук), даю полный газ и происходит резкая просадка, такая, что самолет плюхается в траву. Удалось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ? Слабая реакция на рудер, хотя расходы на нем не зажимал. Стоит ли увеличивать его площадь? А вообще удивительно летучий самолет.

kaveg
муж_Энди:

алось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ?

а раскажите ка нам о его модификациях. такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.

можете сфотать ероплан в профиль с выдернутым одним крылом со стороны выдернутого крыла?

муж_Энди

Фоток пока нет, постараюсь в ближайшее время сделать. Модификация, как я понял первая, самолету года 2. Фонарь не прозрачный - из ЕРО. Размах 1400 мм. Двигатель не родной, увеличенной мощности - Турнига (данные не знаю). Винт трехлопастной. Регуль на 25 А, хобби кинговский. Вместо поломанной родной карбоновой трубки - аллюминиевая палка соответствующего размера. Крепление крыльев между собой на липучках (пока не придумал как, но переделаю).

serk
муж_Энди:

Модификация, как я понял первая

Тут спршивают о двигателе, размере и шаге пропеллера, наличие внешних моторам и прочих “очумелых” модификациях.

kaveg
муж_Энди:

Модификация, как я понял первая,

интересует что там изменено в сравнении со штатной конструкцией, особенно в плане моторамы.

муж_Энди

Понял, вечером сфоткаю и выложу, посмотрю и приведу все данные.

eliash

А у всех идут непонятные стальные кольца внутри корпуса?
подскажите, зачем они надо?

П.С. Наконец-то дошла посылка:)

kaveg

да у всех, нужны для правильной центровки с маленьким акумом. если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть

serk
kaveg:

если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть

У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
Если полностью убрать аккум приходится вплотую к носу аккум выдвигать, но тогда при моркове изнутри продавливает.
(Мотр правда, не шатный). В любом случае чем меньше вес, тем выше летучесть и планерность.

garik2garik
serk:

У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.

мне кажется проще до сборки их отклеить (горячей водички чуток налить и они легко отклеются), после склейки фюза тяжелей до них добраться будет. А уже потом при установке начинки поиграть с ее расположением для правильной центровки, и на худой конец вклеить эти самые кольца куда нибудь, где доступ посвободней. Себе так делал.