Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
…Вот все пишут: стрелу поставил, стрелу…
Я не писал, я их по прямому назначению использую.
Зато писал как усилить штатную трубку до требуемой прочности (3 палочки из суши бара, обточить и вклеить в трубку; палочки - бамбук, так что конструкция получается гибкая и прочная. петли крутить хватает (об землю не пробовал)
Хотя со стрелой гораздо круче, и гораздо дольше 😃
Кстати жесткость стрелы зависит не от материала, т.е. неважно стекло, карбон, алюиний или дерево.
Да и по весу дерево и карбон не сильно отличаются (для одного диаметра и спайна)
Ну и напоследок, прочность стрелы никак не определяется спайном (т.е теми цифирками .300 .400 .500). Это жесткость стрелы и, если уж совсем приперло стрелу ставить, то неважно с каким спайном - разницы не увидите.
Кто летает на Бикслере с иглтри?
Пришлите, пожалуйста, свои настройки мне в личку.
Возврат самолета вроде настроил, а вот заставить его кружиться в заданном коридоре высоты у меня не получается.
Хочу сравнить свои настройки с заведомо рабочими.
Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler. Пойдет ли какая-нибудь плата MultiWii и GPS модуль?
Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler
самый дешовый стабилизатор тут.
hobbyking.com/…/__25448__RX3S_OrangeRX_3_Axis_Flig…
Вот недорогой мозг для квадрика, который и самолетный режим поддерживает (у меня товарищ с ним на коптере летает - температура -9 градусов, проблем нет).
hobbyking.com/…/__24723__Hobbyking_KK2_0_Multi_rot…
который и самолетный режим поддерживает
Оба они не поддерживают полет по точкам.
Оба они не поддерживают полет по точкам.
Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler.
Я подумал что основное слово “дешевый”
Что то мне подсказывает что АРМ 2.5 - store.diydrones.com/…/br-ardupilotmega-05.htm только из разряда дёшево - сердито … только их сейчас нигде нет ( разбирают быстро … вроде около 6000 получается.
Здравствуйте, я новоиспеченный владелец Бикслера (первого). Приобрел его сильно б/у. Буду оборудовать его под FPV. Вчера облетал его. Ранее на самолетах с толкающими винтами не летал и возможно по этому появились вопросы. При взлете (разумеется с рук), даю полный газ и происходит резкая просадка, такая, что самолет плюхается в траву. Удалось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ? Слабая реакция на рудер, хотя расходы на нем не зажимал. Стоит ли увеличивать его площадь? А вообще удивительно летучий самолет.
алось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ?
а раскажите ка нам о его модификациях. такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.
можете сфотать ероплан в профиль с выдернутым одним крылом со стороны выдернутого крыла?
Фоток пока нет, постараюсь в ближайшее время сделать. Модификация, как я понял первая, самолету года 2. Фонарь не прозрачный - из ЕРО. Размах 1400 мм. Двигатель не родной, увеличенной мощности - Турнига (данные не знаю). Винт трехлопастной. Регуль на 25 А, хобби кинговский. Вместо поломанной родной карбоновой трубки - аллюминиевая палка соответствующего размера. Крепление крыльев между собой на липучках (пока не придумал как, но переделаю).
Модификация, как я понял первая
Тут спршивают о двигателе, размере и шаге пропеллера, наличие внешних моторам и прочих “очумелых” модификациях.
Модификация, как я понял первая,
интересует что там изменено в сравнении со штатной конструкцией, особенно в плане моторамы.
Понял, вечером сфоткаю и выложу, посмотрю и приведу все данные.
А у всех идут непонятные стальные кольца внутри корпуса?
подскажите, зачем они надо?
П.С. Наконец-то дошла посылка:)
да у всех, нужны для правильной центровки с маленьким акумом. если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть
если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть
У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
Если полностью убрать аккум приходится вплотую к носу аккум выдвигать, но тогда при моркове изнутри продавливает.
(Мотр правда, не шатный). В любом случае чем меньше вес, тем выше летучесть и планерность.
У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
мне кажется проще до сборки их отклеить (горячей водички чуток налить и они легко отклеются), после склейки фюза тяжелей до них добраться будет. А уже потом при установке начинки поиграть с ее расположением для правильной центровки, и на худой конец вклеить эти самые кольца куда нибудь, где доступ посвободней. Себе так делал.
Окей, с кольцами все понятно.
Вопрос, вот есть у меня кит, хочу на нем камеру по небу возить. Насколько я понимаю, надо собирать сразу со всей электроникой борт (камера+осд+сервы+приемник+батарея).
Или есть смысл в начале его собрать без фпв, облетать, а потом монтировать фпв?
хочу на нем камеру по небу возить
я когда камеру хочу по небу возить приматываю ее изолентой и вожу 😉 вот например вчера
www.youtube.com/watch?v=qbpMRhYH0dQ&feature=player…
а когда не хочу то отматываю и не вожу.
А если про фпв сетап спич то тут дело такое - у каждого свой подход. Я вот прикрутил минимальный фпв сетап, убедился что дальность видео (700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100 метров, а дальность управления (турнига) упала до 50 метров, а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.
Мне кажется, что разумно сделать так чтобы все фпвшное достаточно легко снималось и ставилось, потом установить в нужные места соответствующие грузики, облетать самолет, потом поставить фпв и сделать тесты дальности без взлета и потом уже летать.
(700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100
Гармоника)
а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.
Очки нада)
Гармоника
в смысле?
Очки нада
очень дорого однако выходит все вместе как цена за эксперимент с целью понять радует или не радует. смотрел технические ролики фпв. не представляю себе как на это можно смотреть на “большом виртуальном экране”. не мое короче.