Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
муж_Энди:

алось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ?

а раскажите ка нам о его модификациях. такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.

можете сфотать ероплан в профиль с выдернутым одним крылом со стороны выдернутого крыла?

муж_Энди

Фоток пока нет, постараюсь в ближайшее время сделать. Модификация, как я понял первая, самолету года 2. Фонарь не прозрачный - из ЕРО. Размах 1400 мм. Двигатель не родной, увеличенной мощности - Турнига (данные не знаю). Винт трехлопастной. Регуль на 25 А, хобби кинговский. Вместо поломанной родной карбоновой трубки - аллюминиевая палка соответствующего размера. Крепление крыльев между собой на липучках (пока не придумал как, но переделаю).

serk
муж_Энди:

Модификация, как я понял первая

Тут спршивают о двигателе, размере и шаге пропеллера, наличие внешних моторам и прочих “очумелых” модификациях.

kaveg
муж_Энди:

Модификация, как я понял первая,

интересует что там изменено в сравнении со штатной конструкцией, особенно в плане моторамы.

муж_Энди

Понял, вечером сфоткаю и выложу, посмотрю и приведу все данные.

eliash

А у всех идут непонятные стальные кольца внутри корпуса?
подскажите, зачем они надо?

П.С. Наконец-то дошла посылка:)

kaveg

да у всех, нужны для правильной центровки с маленьким акумом. если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть

serk
kaveg:

если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть

У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
Если полностью убрать аккум приходится вплотую к носу аккум выдвигать, но тогда при моркове изнутри продавливает.
(Мотр правда, не шатный). В любом случае чем меньше вес, тем выше летучесть и планерность.

garik2garik
serk:

У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.

мне кажется проще до сборки их отклеить (горячей водички чуток налить и они легко отклеются), после склейки фюза тяжелей до них добраться будет. А уже потом при установке начинки поиграть с ее расположением для правильной центровки, и на худой конец вклеить эти самые кольца куда нибудь, где доступ посвободней. Себе так делал.

eliash

Окей, с кольцами все понятно.

Вопрос, вот есть у меня кит, хочу на нем камеру по небу возить. Насколько я понимаю, надо собирать сразу со всей электроникой борт (камера+осд+сервы+приемник+батарея).
Или есть смысл в начале его собрать без фпв, облетать, а потом монтировать фпв?

uc1
eliash:

хочу на нем камеру по небу возить

я когда камеру хочу по небу возить приматываю ее изолентой и вожу 😉 вот например вчера

www.youtube.com/watch?v=qbpMRhYH0dQ&feature=player…

а когда не хочу то отматываю и не вожу.

А если про фпв сетап спич то тут дело такое - у каждого свой подход. Я вот прикрутил минимальный фпв сетап, убедился что дальность видео (700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100 метров, а дальность управления (турнига) упала до 50 метров, а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.

Мне кажется, что разумно сделать так чтобы все фпвшное достаточно легко снималось и ставилось, потом установить в нужные места соответствующие грузики, облетать самолет, потом поставить фпв и сделать тесты дальности без взлета и потом уже летать.

Sana
uc1:

(700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100

Гармоника)

uc1:

а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.

Очки нада)

uc1
Sana:

Гармоника

в смысле?

Sana:

Очки нада

очень дорого однако выходит все вместе как цена за эксперимент с целью понять радует или не радует. смотрел технические ролики фпв. не представляю себе как на это можно смотреть на “большом виртуальном экране”. не мое короче.

Dacor
муж_Энди:

Это все нормальное явление для данного самолета ?

У меня происходит похожее, но не на столько критично. При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле (мотор от Турниджи, 2200кВ с винтом 7*4). Это я рассматриваю следующим образом - ось мотора довольно сильно отклонена вверх, на начальном этапе взлета горизонтальной скорости не достаточно для создания требуемой подъемной силы. Но с набором скорости все силы приходят в равновесие (если можно так выразиться).

kaveg:

такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.

Центр давления тут абсолютно не при чем, так как он меняется в зависимости от угла атаки. И как вы вообще в таком случае направляете ось мотора на центр давления???

ColonelTY
Dacor:

При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле

Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета. 😎

uc1
Dacor:

направляете ось мотора на центр давления

все просто. устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.

Dacor
ColonelTY:

Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета.

))) Так и делаем. Только не нужно Биксу столько тяги на взлете (даже с ФПВ оборудованием, как у меня)

uc1:

устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.

шутка юмора удалась😆

Sana
uc1:

в смысле?

Ну забивает одно другим или наоборот(

uc1:

не мое короче.

Ппопросите у когонить очки полетать, потом поймёте ваше ли нет, А очках как в кинотеатре получается

Dacor
ColonelTY:

Мало тяги не бывает

Ссылки на обсуждения компьтерной игрушки… Мега отстой… Даже читать лень…ИМХО

А по теме - Бикс все таки планер, не нужно ему столько дури.

ColonelTY
Dacor:

Мега отстой… Даже читать лень…

ЭЭЭЭ… “…Не читал, но осуждаю!” Кликните, возможно, что то не знаете из этого списка.