Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
мне кажется проще до сборки их отклеить (горячей водички чуток налить и они легко отклеются), после склейки фюза тяжелей до них добраться будет. А уже потом при установке начинки поиграть с ее расположением для правильной центровки, и на худой конец вклеить эти самые кольца куда нибудь, где доступ посвободней. Себе так делал.
Окей, с кольцами все понятно.
Вопрос, вот есть у меня кит, хочу на нем камеру по небу возить. Насколько я понимаю, надо собирать сразу со всей электроникой борт (камера+осд+сервы+приемник+батарея).
Или есть смысл в начале его собрать без фпв, облетать, а потом монтировать фпв?
хочу на нем камеру по небу возить
я когда камеру хочу по небу возить приматываю ее изолентой и вожу 😉 вот например вчера
www.youtube.com/watch?v=qbpMRhYH0dQ&feature=player…
а когда не хочу то отматываю и не вожу.
А если про фпв сетап спич то тут дело такое - у каждого свой подход. Я вот прикрутил минимальный фпв сетап, убедился что дальность видео (700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100 метров, а дальность управления (турнига) упала до 50 метров, а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.
Мне кажется, что разумно сделать так чтобы все фпвшное достаточно легко снималось и ставилось, потом установить в нужные места соответствующие грузики, облетать самолет, потом поставить фпв и сделать тесты дальности без взлета и потом уже летать.
(700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100
Гармоника)
а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.
Очки нада)
Гармоника
в смысле?
Очки нада
очень дорого однако выходит все вместе как цена за эксперимент с целью понять радует или не радует. смотрел технические ролики фпв. не представляю себе как на это можно смотреть на “большом виртуальном экране”. не мое короче.
Это все нормальное явление для данного самолета ?
У меня происходит похожее, но не на столько критично. При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле (мотор от Турниджи, 2200кВ с винтом 7*4). Это я рассматриваю следующим образом - ось мотора довольно сильно отклонена вверх, на начальном этапе взлета горизонтальной скорости не достаточно для создания требуемой подъемной силы. Но с набором скорости все силы приходят в равновесие (если можно так выразиться).
такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.
Центр давления тут абсолютно не при чем, так как он меняется в зависимости от угла атаки. И как вы вообще в таком случае направляете ось мотора на центр давления???
При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле
Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета. 😎
направляете ось мотора на центр давления
все просто. устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.
Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета.
))) Так и делаем. Только не нужно Биксу столько тяги на взлете (даже с ФПВ оборудованием, как у меня)
устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.
шутка юмора удалась😆
в смысле?
Ну забивает одно другим или наоборот(
не мое короче.
Ппопросите у когонить очки полетать, потом поймёте ваше ли нет, А очках как в кинотеатре получается
Мало тяги не бывает
Ссылки на обсуждения компьтерной игрушки… Мега отстой… Даже читать лень…ИМХО
А по теме - Бикс все таки планер, не нужно ему столько дури.
Мега отстой… Даже читать лень…
ЭЭЭЭ… “…Не читал, но осуждаю!” Кликните, возможно, что то не знаете из этого списка.
Или есть смысл в начале его собрать без фпв, облетать, а потом монтировать фпв?
есть смысл научиться летать))
Вот фото расположения двигателя, двигатель Турниджи2826-6 на 2200кV. Винт трехлопастной пушер 6х4 master airscrew.
Да все в норме, просто бросайте более вертикально (типа с бОльшим углом атаки)
Да все в норме, просто бросайте более вертикально
Факт.
Вот в самом начале видео со стороны.
Вот фото
у вас выкос жёско на пикирование…проведите линию параллельно валу , у вас она заканчивается практически у передней кромки крыла… должна заканчиваться там где трубка.
потому при взлете газ в пол пикирует , тем кто говорит что выкос на биксе не важен…важен если речь о вертикальном выкосе.
тем кто говорит что выкос на биксе не важен.
Так это штатный выкос и есть.
штатный выкос - ось направлена на трубку в крыле)))
штатный выкос - ось направлена на трубку в крыле
А тут даже меньше)))