У меня происходит похожее, но не на столько критично. При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле (мотор от Турниджи, 2200кВ с винтом 7*4). Это я рассматриваю следующим образом - ось мотора довольно сильно отклонена вверх, на начальном этапе взлета горизонтальной скорости не достаточно для создания требуемой подъемной силы. Но с набором скорости все силы приходят в равновесие (если можно так выразиться).
такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.
Центр давления тут абсолютно не при чем, так как он меняется в зависимости от угла атаки. И как вы вообще в таком случае направляете ось мотора на центр давления???
При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле
Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета. 😎
направляете ось мотора на центр давления
все просто. устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.
Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета.
))) Так и делаем. Только не нужно Биксу столько тяги на взлете (даже с ФПВ оборудованием, как у меня)
устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.
шутка юмора удалась😆
в смысле?
Ну забивает одно другим или наоборот(
не мое короче.
Ппопросите у когонить очки полетать, потом поймёте ваше ли нет, А очках как в кинотеатре получается
у вас выкос жёско на пикирование…проведите линию параллельно валу , у вас она заканчивается практически у передней кромки крыла… должна заканчиваться там где трубка.
потому при взлете газ в пол пикирует , тем кто говорит что выкос на биксе не важен…важен если речь о вертикальном выкосе.
тем кто говорит что выкос на биксе не важен.
Так это штатный выкос и есть.
штатный выкос - ось направлена на трубку в крыле)))
штатный выкос - ось направлена на трубку в крыле
А тут даже меньше)))
линия как есть, черная точка где трубка проходит, там должно быть.
А тут даже меньше)))
в каком месте у вас меньше- возьмите линейку и проверьте))) не зря я попросил фотку и в общемто угадал)))
там должно быть.
Итого, меньшее влияние на прижимание тягой в низ!
если хотите нарисую вектор силы вращающего момента на пикирование)))
если хотите нарисую вектор силы вращающего момента на пикирование
Давайте, интересно будет, что чем меньше угол, тем больший момент на пикирование)
Тото конструктора не знают и мостят вектор двигателей ближе к строительной оси.
рисую
вот так это выглядит относительно центра тяжести который бля бикса лучше по трубке))) учим физику школьную? или не ошибаемся?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41efc89c3df9550077792740":{"_id":"41efc89c3df9550077792740","hid":5745,"name":"Dacor","nick":"Dacor","avatar_id":null,"css":""},"4a3f73cd3df955007776ccf7":{"_id":"4a3f73cd3df955007776ccf7","hid":49864,"name":"kaveg","nick":"kaveg","avatar_id":null,"css":""},"4b9652283df955007776378f":{"_id":"4b9652283df955007776378f","hid":62465,"name":"eliash","nick":"eliash","avatar_id":null,"css":""},"4e42ee743df955007774f90d":{"_id":"4e42ee743df955007774f90d","hid":96065,"name":"Sana","nick":"Sana","avatar_id":null,"css":""},"4f01d10e3df955007774a4de":{"_id":"4f01d10e3df955007774a4de","hid":109452,"name":"муж_Энди","nick":"муж_Энди","avatar_id":null,"css":""},"4f4363c23df9550077747e00":{"_id":"4f4363c23df9550077747e00","hid":114628,"name":"uc1","nick":"uc1","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4fe238383df95500777430f4":{"_id":"4fe238383df95500777430f4","hid":121276,"name":"ColonelTY","nick":"ColonelTY","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4e64b90c3df95500774b62a7","hid":246721,"title":"Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм","views_count":587720,"last_post_counter":9345,"cache":{"post_count":9268,"first_post":"4e64b90c3df95500774b6575","first_ts":"2011-09-05T11:57:00.000Z","first_user":"4dd51b463df9550077752559","last_post":"5a070c8f3df95500774bb355","last_post_hid":9345,"last_ts":"2017-11-11T14:43:27.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":9268,"per_page":25,"chunk_offset":7939},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}