Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
eliash:

хочу на нем камеру по небу возить

я когда камеру хочу по небу возить приматываю ее изолентой и вожу 😉 вот например вчера

www.youtube.com/watch?v=qbpMRhYH0dQ&feature=player…

а когда не хочу то отматываю и не вожу.

А если про фпв сетап спич то тут дело такое - у каждого свой подход. Я вот прикрутил минимальный фпв сетап, убедился что дальность видео (700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100 метров, а дальность управления (турнига) упала до 50 метров, а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.

Мне кажется, что разумно сделать так чтобы все фпвшное достаточно легко снималось и ставилось, потом установить в нужные места соответствующие грузики, облетать самолет, потом поставить фпв и сделать тесты дальности без взлета и потом уже летать.

Sana
uc1:

(700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100

Гармоника)

uc1:

а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.

Очки нада)

uc1
Sana:

Гармоника

в смысле?

Sana:

Очки нада

очень дорого однако выходит все вместе как цена за эксперимент с целью понять радует или не радует. смотрел технические ролики фпв. не представляю себе как на это можно смотреть на “большом виртуальном экране”. не мое короче.

Dacor
муж_Энди:

Это все нормальное явление для данного самолета ?

У меня происходит похожее, но не на столько критично. При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле (мотор от Турниджи, 2200кВ с винтом 7*4). Это я рассматриваю следующим образом - ось мотора довольно сильно отклонена вверх, на начальном этапе взлета горизонтальной скорости не достаточно для создания требуемой подъемной силы. Но с набором скорости все силы приходят в равновесие (если можно так выразиться).

kaveg:

такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.

Центр давления тут абсолютно не при чем, так как он меняется в зависимости от угла атаки. И как вы вообще в таком случае направляете ось мотора на центр давления???

ColonelTY
Dacor:

При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле

Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета. 😎

uc1
Dacor:

направляете ось мотора на центр давления

все просто. устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.

Dacor
ColonelTY:

Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета.

))) Так и делаем. Только не нужно Биксу столько тяги на взлете (даже с ФПВ оборудованием, как у меня)

uc1:

устанавливаем мотораму на петли и подключаем к ней тягу от дополнительной сервомашинки.

шутка юмора удалась😆

Sana
uc1:

в смысле?

Ну забивает одно другим или наоборот(

uc1:

не мое короче.

Ппопросите у когонить очки полетать, потом поймёте ваше ли нет, А очках как в кинотеатре получается

Dacor
ColonelTY:

Мало тяги не бывает

Ссылки на обсуждения компьтерной игрушки… Мега отстой… Даже читать лень…ИМХО

А по теме - Бикс все таки планер, не нужно ему столько дури.

ColonelTY
Dacor:

Мега отстой… Даже читать лень…

ЭЭЭЭ… “…Не читал, но осуждаю!” Кликните, возможно, что то не знаете из этого списка.

kaveg
eliash:

Или есть смысл в начале его собрать без фпв, облетать, а потом монтировать фпв?

есть смысл научиться летать))

муж_Энди

Вот фото расположения двигателя, двигатель Турниджи2826-6 на 2200кV. Винт трехлопастной пушер 6х4 master airscrew.

Dacor

Да все в норме, просто бросайте более вертикально (типа с бОльшим углом атаки)

kaveg
муж_Энди:

Вот фото

у вас выкос жёско на пикирование…проведите линию параллельно валу , у вас она заканчивается практически у передней кромки крыла… должна заканчиваться там где трубка.

потому при взлете газ в пол пикирует , тем кто говорит что выкос на биксе не важен…важен если речь о вертикальном выкосе.

ColonelTY
kaveg:

тем кто говорит что выкос на биксе не важен.

Так это штатный выкос и есть.

kaveg

штатный выкос - ось направлена на трубку в крыле)))

ColonelTY
kaveg:

штатный выкос - ось направлена на трубку в крыле

А тут даже меньше)))

kaveg


линия как есть, черная точка где трубка проходит, там должно быть.

ColonelTY:

А тут даже меньше)))

в каком месте у вас меньше- возьмите линейку и проверьте))) не зря я попросил фотку и в общемто угадал)))

ColonelTY
kaveg:

там должно быть.

Итого, меньшее влияние на прижимание тягой в низ!