Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler. Пойдет ли какая-нибудь плата MultiWii и GPS модуль?
Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler
самый дешовый стабилизатор тут.
hobbyking.com/…/__25448__RX3S_OrangeRX_3_Axis_Flig…
Вот недорогой мозг для квадрика, который и самолетный режим поддерживает (у меня товарищ с ним на коптере летает - температура -9 градусов, проблем нет).
hobbyking.com/…/__24723__Hobbyking_KK2_0_Multi_rot…
который и самолетный режим поддерживает
Оба они не поддерживают полет по точкам.
Оба они не поддерживают полет по точкам.
Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler.
Я подумал что основное слово “дешевый”
Что то мне подсказывает что АРМ 2.5 - store.diydrones.com/…/br-ardupilotmega-05.htm только из разряда дёшево - сердито … только их сейчас нигде нет ( разбирают быстро … вроде около 6000 получается.
Здравствуйте, я новоиспеченный владелец Бикслера (первого). Приобрел его сильно б/у. Буду оборудовать его под FPV. Вчера облетал его. Ранее на самолетах с толкающими винтами не летал и возможно по этому появились вопросы. При взлете (разумеется с рук), даю полный газ и происходит резкая просадка, такая, что самолет плюхается в траву. Удалось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ? Слабая реакция на рудер, хотя расходы на нем не зажимал. Стоит ли увеличивать его площадь? А вообще удивительно летучий самолет.
алось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ?
а раскажите ка нам о его модификациях. такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.
можете сфотать ероплан в профиль с выдернутым одним крылом со стороны выдернутого крыла?
Фоток пока нет, постараюсь в ближайшее время сделать. Модификация, как я понял первая, самолету года 2. Фонарь не прозрачный - из ЕРО. Размах 1400 мм. Двигатель не родной, увеличенной мощности - Турнига (данные не знаю). Винт трехлопастной. Регуль на 25 А, хобби кинговский. Вместо поломанной родной карбоновой трубки - аллюминиевая палка соответствующего размера. Крепление крыльев между собой на липучках (пока не придумал как, но переделаю).
Модификация, как я понял первая
Тут спршивают о двигателе, размере и шаге пропеллера, наличие внешних моторам и прочих “очумелых” модификациях.
Модификация, как я понял первая,
интересует что там изменено в сравнении со штатной конструкцией, особенно в плане моторамы.
Понял, вечером сфоткаю и выложу, посмотрю и приведу все данные.
А у всех идут непонятные стальные кольца внутри корпуса?
подскажите, зачем они надо?
П.С. Наконец-то дошла посылка:)
да у всех, нужны для правильной центровки с маленьким акумом. если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть
если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть
У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
Если полностью убрать аккум приходится вплотую к носу аккум выдвигать, но тогда при моркове изнутри продавливает.
(Мотр правда, не шатный). В любом случае чем меньше вес, тем выше летучесть и планерность.
У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
мне кажется проще до сборки их отклеить (горячей водички чуток налить и они легко отклеются), после склейки фюза тяжелей до них добраться будет. А уже потом при установке начинки поиграть с ее расположением для правильной центровки, и на худой конец вклеить эти самые кольца куда нибудь, где доступ посвободней. Себе так делал.
Окей, с кольцами все понятно.
Вопрос, вот есть у меня кит, хочу на нем камеру по небу возить. Насколько я понимаю, надо собирать сразу со всей электроникой борт (камера+осд+сервы+приемник+батарея).
Или есть смысл в начале его собрать без фпв, облетать, а потом монтировать фпв?
хочу на нем камеру по небу возить
я когда камеру хочу по небу возить приматываю ее изолентой и вожу 😉 вот например вчера
www.youtube.com/watch?v=qbpMRhYH0dQ&feature=player…
а когда не хочу то отматываю и не вожу.
А если про фпв сетап спич то тут дело такое - у каждого свой подход. Я вот прикрутил минимальный фпв сетап, убедился что дальность видео (700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100 метров, а дальность управления (турнига) упала до 50 метров, а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.
Мне кажется, что разумно сделать так чтобы все фпвшное достаточно легко снималось и ставилось, потом установить в нужные места соответствующие грузики, облетать самолет, потом поставить фпв и сделать тесты дальности без взлета и потом уже летать.
(700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100
Гармоника)
а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.
Очки нада)
Гармоника
в смысле?
Очки нада
очень дорого однако выходит все вместе как цена за эксперимент с целью понять радует или не радует. смотрел технические ролики фпв. не представляю себе как на это можно смотреть на “большом виртуальном экране”. не мое короче.
Это все нормальное явление для данного самолета ?
У меня происходит похожее, но не на столько критично. При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле (мотор от Турниджи, 2200кВ с винтом 7*4). Это я рассматриваю следующим образом - ось мотора довольно сильно отклонена вверх, на начальном этапе взлета горизонтальной скорости не достаточно для создания требуемой подъемной силы. Но с набором скорости все силы приходят в равновесие (если можно так выразиться).
такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.
Центр давления тут абсолютно не при чем, так как он меняется в зависимости от угла атаки. И как вы вообще в таком случае направляете ось мотора на центр давления???
При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле
Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета. 😎