Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

lukaville

Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler. Пойдет ли какая-нибудь плата MultiWii и GPS модуль?

Dacor
lukaville:

Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler

самый дешовый стабилизатор тут.
hobbyking.com/…/__25448__RX3S_OrangeRX_3_Axis_Flig…

Вот недорогой мозг для квадрика, который и самолетный режим поддерживает (у меня товарищ с ним на коптере летает - температура -9 градусов, проблем нет).
hobbyking.com/…/__24723__Hobbyking_KK2_0_Multi_rot…

ColonelTY
Dacor:

который и самолетный режим поддерживает

Оба они не поддерживают полет по точкам.

Dacor
ColonelTY:

Оба они не поддерживают полет по точкам.

lukaville:

Посоветуйте дешевый автопилот/стабилизатор для полета по точкам на Bixler.

Я подумал что основное слово “дешевый”

chanov

Что то мне подсказывает что АРМ 2.5 - store.diydrones.com/…/br-ardupilotmega-05.htm только из разряда дёшево - сердито … только их сейчас нигде нет ( разбирают быстро … вроде около 6000 получается.

муж_Энди

Здравствуйте, я новоиспеченный владелец Бикслера (первого). Приобрел его сильно б/у. Буду оборудовать его под FPV. Вчера облетал его. Ранее на самолетах с толкающими винтами не летал и возможно по этому появились вопросы. При взлете (разумеется с рук), даю полный газ и происходит резкая просадка, такая, что самолет плюхается в траву. Удалось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ? Слабая реакция на рудер, хотя расходы на нем не зажимал. Стоит ли увеличивать его площадь? А вообще удивительно летучий самолет.

kaveg
муж_Энди:

алось нормально взлететь только на трети газа. Это все нормальное явление для данного самолета ?

а раскажите ка нам о его модификациях. такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.

можете сфотать ероплан в профиль с выдернутым одним крылом со стороны выдернутого крыла?

муж_Энди

Фоток пока нет, постараюсь в ближайшее время сделать. Модификация, как я понял первая, самолету года 2. Фонарь не прозрачный - из ЕРО. Размах 1400 мм. Двигатель не родной, увеличенной мощности - Турнига (данные не знаю). Винт трехлопастной. Регуль на 25 А, хобби кинговский. Вместо поломанной родной карбоновой трубки - аллюминиевая палка соответствующего размера. Крепление крыльев между собой на липучках (пока не придумал как, но переделаю).

serk
муж_Энди:

Модификация, как я понял первая

Тут спршивают о двигателе, размере и шаге пропеллера, наличие внешних моторам и прочих “очумелых” модификациях.

kaveg
муж_Энди:

Модификация, как я понял первая,

интересует что там изменено в сравнении со штатной конструкцией, особенно в плане моторамы.

муж_Энди

Понял, вечером сфоткаю и выложу, посмотрю и приведу все данные.

eliash

А у всех идут непонятные стальные кольца внутри корпуса?
подскажите, зачем они надо?

П.С. Наконец-то дошла посылка:)

kaveg

да у всех, нужны для правильной центровки с маленьким акумом. если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть

serk
kaveg:

если ставить акум >=2200 то кольца лучше вынуть

У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.
Если полностью убрать аккум приходится вплотую к носу аккум выдвигать, но тогда при моркове изнутри продавливает.
(Мотр правда, не шатный). В любом случае чем меньше вес, тем выше летучесть и планерность.

garik2garik
serk:

У меня на аккуме RHINO 2250 из 4-х шайб - 2 шт сверху на носу остались.

мне кажется проще до сборки их отклеить (горячей водички чуток налить и они легко отклеются), после склейки фюза тяжелей до них добраться будет. А уже потом при установке начинки поиграть с ее расположением для правильной центровки, и на худой конец вклеить эти самые кольца куда нибудь, где доступ посвободней. Себе так делал.

eliash

Окей, с кольцами все понятно.

Вопрос, вот есть у меня кит, хочу на нем камеру по небу возить. Насколько я понимаю, надо собирать сразу со всей электроникой борт (камера+осд+сервы+приемник+батарея).
Или есть смысл в начале его собрать без фпв, облетать, а потом монтировать фпв?

uc1
eliash:

хочу на нем камеру по небу возить

я когда камеру хочу по небу возить приматываю ее изолентой и вожу 😉 вот например вчера

www.youtube.com/watch?v=qbpMRhYH0dQ&feature=player…

а когда не хочу то отматываю и не вожу.

А если про фпв сетап спич то тут дело такое - у каждого свой подход. Я вот прикрутил минимальный фпв сетап, убедился что дальность видео (700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100 метров, а дальность управления (турнига) упала до 50 метров, а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.

Мне кажется, что разумно сделать так чтобы все фпвшное достаточно легко снималось и ставилось, потом установить в нужные места соответствующие грузики, облетать самолет, потом поставить фпв и сделать тесты дальности без взлета и потом уже летать.

Sana
uc1:

(700 мвт передатчик с рэйнжвидео 900 мгц) получилась 100

Гармоника)

uc1:

а еще понял что смотреть в маленький телевизор интересно всем кроме меня, снял все это и не летаю фпв.

Очки нада)

uc1
Sana:

Гармоника

в смысле?

Sana:

Очки нада

очень дорого однако выходит все вместе как цена за эксперимент с целью понять радует или не радует. смотрел технические ролики фпв. не представляю себе как на это можно смотреть на “большом виртуальном экране”. не мое короче.

Dacor
муж_Энди:

Это все нормальное явление для данного самолета ?

У меня происходит похожее, но не на столько критично. При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле (мотор от Турниджи, 2200кВ с винтом 7*4). Это я рассматриваю следующим образом - ось мотора довольно сильно отклонена вверх, на начальном этапе взлета горизонтальной скорости не достаточно для создания требуемой подъемной силы. Но с набором скорости все силы приходят в равновесие (если можно так выразиться).

kaveg:

такое поведение похоже на то что выкос мотора толкающего далеко впереди центра давления.

Центр давления тут абсолютно не при чем, так как он меняется в зависимости от угла атаки. И как вы вообще в таком случае направляете ось мотора на центр давления???

ColonelTY
Dacor:

При старте на полном газу самолет начинает прижимать к земле

Так “запуливайте” самолет по оси двигателя, а не по строительной оси самолета. 😎