Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Блин! Я думал - никто уже и не попросит. 😉
Конечно дам. Мода у нас одинаковая 😃
Александр, основной вопрос, я думаю воднующий многих, какой вес получился у нового хвоста, и у самолета в целом?
не взвешивал перед склейкой так как забыл. Но смысла особого уже и не было. Все основные узлы уже взвешены: 22 грамма обе половинки + 3 грамма рогульки. ну пусть еще максимум +3 грамма на циакрин и скотч. итого 28 грамм. потом прибавится 1.5 гр на кабанчики с крепежом. ну и сколько то грамм на покраску. вот и вся. арифметика.
Планирую в итоге что с хвоста снимется около двадцати грамм. Сколько уйдёт свинца из носа не знаю как посчитать. Но думаю раза в три больше.
При снятии с хвоста магнитов на 12гр., с носа ушло около 25гр. свинца. Получается в 2 раза.
У Вас, как минимум, грамм на 60 самолет должен похудеть.
По возможности завесте собранный и отцентрованый самолет, очень интересно.
Возможно. Сегодня если закончу то скажу сколько станет общий вес. И еще скажу сколько свинца останется в носу. До переделки было 100 😵.
PS
Хотел бы сделать из бутылки защитный капот на весь нос. Нужна болванка. Да только где ж её сейчас взять?
берете алибастру, мажете нос бикса чемто типа вазелина(убедитесь что не растворит пенопласт), суете в алибастру, ждете пока застынет, вытаскиваете, мажите уже форму алибастровую вазилином, заливаете во внутрь алибастру, ждете, вытаскиваете, надеваете бутылку, суете в кипяток)))
если не хотите марать пену - надеваете на морду бикса презерватив)))) и дальше по схеме выше)))
Спасибо. Только я имел ввиду, что геометрия морды сейчас далека от правильной. И кипяточек уже не выправляет до исходной.
А снимать капот с мятой морды, ну не знаю… Может кто-то так и делает. У меня рука не поднимается на такую работу.
берете алибастру, мажете нос бикса чемто типа вазелина(убедитесь что не растворит пенопласт), суете в алибастру, ждете пока застынет, вытаскиваете, мажите уже форму алибастровую вазилином, заливаете во внутрь алибастру, ждете, вытаскиваете, надеваете бутылку, суете в кипяток)))
если не хотите марать пену - надеваете на морду бикса презерватив)))) и дальше по схеме выше)))
Пищевой пленкой можно обернуть морду Бикслера. Когда будете отливать болванку в форме, не забудте вставить какую-нибудь ручку для того, что бы удобно было держать болванку.
Кипятка под бутылку мало - ПЭТ надо будет усаживать при температуре до 250гр. Лучше строительный фен с регулировкой температуры.
Кипятка под бутылку мало
попробуйте в бутылку от кокаколы налить горячей воды из под крана)))
усаживается чутьли не до исходной мензурки))
попробуйте в бутылку от кокаколы налить горячей воды из под крана)))
усаживается чутьли не до исходной мензурки))
Антон, да Вы что то путаете. Не усадить кипятком бутылку на нос Бикслера. В широкой его части еще может быть, а место сужения точно надо будет греть феном, причем усиленно, т.к. там ПЭТ плотный и он почти не усаживается. Я то уж этих тапков наделал…😃
Сколько у вас в кране градусов, интересно? У меня 60, от такой ничего не усаживается.
А вот от фена легко:
хммммм горлышко?.. горлышко действительно кипятком фиг усадишь)))) потому что оно нерастянуто, те является элементом исходной мензурки из которого делают и полулитровые и литровые и двух и более бутылки))))
а зачем горлышко?..
я просто думал про нижнюю часть бутылки когда говорил про кипяток)))
Хотел бы сделать из бутылки защитный капот на весь нос. Нужна болванка. Да только где ж её сейчас взять?
Все способы уже описали. А какая цель такого тюнинга? Как правильно выкладывали фотки, защиту надо делать вместе с фонарем, для большей прочность. Но с другой стороны будет постоянно отрывать мотор, особенно если вынесен, ломаться фюзеляж за моторамой и отрываться хвост.
Пусть лучше нос мнется. К тому же сейчас зима, и снег хорошо все гасит.
помнится я както зимой полетать выполз, взлетел в перчатках, понял что совершенно нечуствую ручек))))
пока самолёт летел сам быстро скинул сначала правую перчатку чтобы рулить, потом левую чтобы газ чуствовать))))
через две минуты посадил потому как пропала чуствительность самих пальцев от холода))))
зима положительно действует на авризм в моделизме так как летают реже и меньше.
Но с другой стороны будет постоянно отрывать мотор
Не будет - он уже срезан вместе с моторамой 😃
нет мотора - нет проблем)))
Не будет - он уже срезан вместе с моторамой 😃
Золотые слова!
Не будет - он уже срезан вместе с моторамой
Ну это многое меняет, самолет наверное, будет грамм 500 весить.
Но все равно не ответели для чего этот “тапок” нужен.
Для красоты.
Люди добрые, помогите советом!
Стал тяги прилаживать и обнаружил, что у серва по левому борту хрустит. Кирдык ей. Возможно, что и от того же, от чего хвост обломился.
Как удобнее всего ее извлечь? Кто сталкивался?
разъеденить две половинки корпуса канцелярским ножом