Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Но с другой стороны будет постоянно отрывать мотор
Не будет - он уже срезан вместе с моторамой 😃
нет мотора - нет проблем)))
Не будет - он уже срезан вместе с моторамой 😃
Золотые слова!
Не будет - он уже срезан вместе с моторамой
Ну это многое меняет, самолет наверное, будет грамм 500 весить.
Но все равно не ответели для чего этот “тапок” нужен.
Для красоты.
Люди добрые, помогите советом!
Стал тяги прилаживать и обнаружил, что у серва по левому борту хрустит. Кирдык ей. Возможно, что и от того же, от чего хвост обломился.
Как удобнее всего ее извлечь? Кто сталкивался?
разъеденить две половинки корпуса канцелярским ножом
тоже решил присоединится к вам. хочу вот такой комплект. подскажите может стоит что то изменить?
Kit www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2шт
регулятор hobbyking.com/…/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_…
апа hobbyking.com/…/__8991__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
ремешок hobbyking.com/…/__11982__TURNIGY_Transmitter_Strap…
сервы hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… 6шт
пропеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пищалки hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… 3шт
зарядка есть
мотор считаю лучше такой , легче и экономичней. летаю на нем два года. проблем нет! мотор на 2200об. тоже брал, но так и не стал ставить, лежит в коробке.
зачем так много пищалок!? лучше одну такую на разряд и одну для поиска взять. её поставил в носу. сейчас понимаю что зря, надо убирать за ЦТ. зимой самик носом втыкается в снег и пищалка бесполезна. проп использую 6х4, тяги хватает на почти вертикальный подьем. 6х5 тоже есть, не ставил пока, нет надобности
в комплекте кит идет какой то винт, или два, не помню. есть и липучка для акков и приемника. лучше взять сразу нормальные кабанчики, сток выкинул и трубку купил стрелу в оружейном магазе за 100р. стоит сразу её купить и каналы вклеивать под стрелу т.к. она 7мм диаметр, зато на века!
кабанчики это что?
а трубки на хк нету?
у хоббитов трубки есть, но с доп тарой выйдет очень дорого! и две те которые я брал уже сломаны.
кабанчики типа этого может другой какой. правда понадобятся еще и винты… и еще очень удобно использовать такой фиксатор тяг
удобно использовать такой фиксатор тяг
клёвая штука не видел таких спасибо за наводку
и еще очень удобно использовать такой фиксатор тяг
Просто интересно, что удобного в штуке, требующей раздолбать дырки в качалке и кабанчике?
удобно что полностью исключается люфт в соединении тяги и кабанчика. еще фиксируется точно там где это нужно. на качалку такое ставить ненадо, там тяга и так хорошо вставляется и держится. “раздолбать дырки” можно шилом, немного приложить руки и люфтов нет
кабанчики типа этого может другой какой.
Я бы поставил такие:
Быстрая установкаи не нужно по 3 болта на кабанчик.
Я бы поставил
Я из милиметрового стеклотекстолита выпилил лобзиком и вклеил на циакрине. Надега 100% и никакой мороз не страшен!
милиметрового стеклотекстолита
Ну, это идеальный вариант, но не у всех есть лобзик, дрель, стеклотекстолит, время, желание.
А фотки покажете?
Я мотораму из стеклотекстолита делал. Очень надежно и удобно.
Всех Бикслероводов с Новым годом ! Удачных полетов и просто благополучия ! Сегодня не утерпел и пошел прогулять своего Бикса. С утра (как только закончился легкий снег) было практически полное безветрие. Пока заряжался-собирался-чесался стало темнеть. Уже на поле, собирая самолет, обнаружил, что кирдык Y-кабелю на элероны. Кое как слепил его и сдуру пошел в полет, когда уже стало темно и появился порывистый ветер. Практически сразу зарулился и чуть не убил самоль - спас сугроб. Обнаружил, что сервы начали здорово тормозить (почему, ведь плюсовая температура и не холодно ?), потом появились рывки в работе мотора (рассинхронизация) - заглючил регуль, а перед этим обнаружил общее снижение тяги мотора. Короче прекратил издевательство над самолетом. У кого нибудь, были с Биксом проблемы из-за зимы ? Стоит ли летать на нем зимой ? Сервы стоковые, регуль от НК на 25А, двигатель Турнига на 2200 об/в. Еще раз всех с праздником.
У кого нибудь, были с Биксом проблемы из-за зимы ? Стоит ли летать на нем зимой ? Сервы стоковые, регуль от НК на 25А, двигатель Турнига на 2200 об/в. Еще раз всех с праздником.
Перед НГ успешно отлетал на Бикслере в мороз, -20 за бортом было. Сервы и движок - сток бикслера-1. Регуль 35а пилотажевый.