Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Вот теперь я полностью согласен.
А по поводу массы модели и скорости против ветра на одной и той же модели будет зависеть только от силовой установки, а не от массы, т.к. лобовое сопротивление у модели практически не меняется.
Читаем теорию, например тут - www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf удивляесмся. первых 3-4 страницы достаточно чтобы расстаться с основными заблуждениями.
Если выводы не сложились, сделаем проще.
- вспомним про закон сохранения энергии.
- возьмем один и тот же самолет, летящий с той же скоростью, но с разной масой.
- определимся с мощностью затрачиваемой на создание тяги для полета в каждом из двух случаев.
- знаем что сила тяги (приложенная мощность) равна силе лобового сопротивления, они компенсируют друг друга при полете без ускорения или торможения.
- делаем вывод, что у одного и того же самолета, летящего в одной и той же воздушной среде, при полете с одной и той же скоростью.
Лобовое сопротивление может отличаться только за счет изменения площади лобового сечения - а именно у нагруженного при более задранном носе и увеличеннии, именно поэтому, угла атаки крыла.
тут все прозрачно, даже без формул и расчетов, которые есть в документе и которыми можно проверить изложенное. впрочем там прямо в тексте все есть русским по белому. чесс слово, не обманываю.
Ничего личного, но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией приведеной Вами.
кстати, самая последняя страница:
“Изменение полетного веса влияет также и на другие летные качества самолета. Рассматривая
кривые потребных мощностей для разного веса самолета, можно сделать выводы:
при увеличении веса самолета его минимальная посадочная, экономическая и наивыгоднейшая скорости увеличиваются, максимальная скорость уменьшается по причине увеличения угла атаки, необходимого для поддержания веса самолета в горизонтальном полете;”
но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией
Я извиняюся:
Никак угол не изменится при увеличении массы,
Кому почитать?
Либо мы разговаривали отвлеченно и о разном, либо … Федор, лучше не спорьте со мной, я тот еще зануда.
Почитал, осознал, да, максималка падает при увеличении массы. Извиняюсь.
Извиняться то собственно не за что. Нам обоим было полезно сходить в теорию. Зато теперь можем пытаться искать ту самую золотую середину для увеличения времени, дальности и скорости полета.
Стрёмно (ИМХО). Я “пришиваю” как пуговицу такие кабаны,если не меняю.С другой стороны подкладочку из тонкого пластика (коробка от сыра Viola,например),иглой прожигаю отверстия,и ниткой,предварительно намазав посадочные места клеем.После прошивки (достаточно 3-4 раза туда-сюда) нитку тоже клеем сверху,ну чтоб не трепалась.Держит мёртво,а главное ,душа спокойна 😃
+1 Сделал то же самое после того как неоднократно кабанчики отклеивались, слава богу на земле, в итоге пришил леской и посадил на титан
Любителям кройки и шитья hobbyking.com/…/__10754__Light_weight_horn_set.htm… не реклама совсем. Кстати, прекрасное штатное решение от собрата AXN Floater jet. Схема применения такая - делаем 2 сквозные дырки в пене зубочисткой хорошо прицелившись. Расширяем дырки кабанчиком. Далее втыкаем кабанчик до упора капнув под него каплю термоклея (привет, любители титана). Ждем пока остынет термоклей и на термоклей же с другой стороны защелкиваем крышечку. Все! Это навсегда 😃 И делов на 1,5 минуты.
Ну так их надо ждать пока почта родит и придут, а вариант с леской\нитками\капроном-дешевый,доступный и быстрый.
Вон мне зарядник уже 40дней идет(привет почте РФ),родной зарядник сдох, приходится колхозом каждую банку отдельно в паке заряжать
Ну так их надо ждать
Ну так у вас же бикслер а не модель из потолочки 😉 Я когда свой первый бикслер купил - я про кабанчики ничего не знал. Как родной сломался при первом запуске - я просто купил почти все виды которые были на хк и вроде подходили по размеру, поскольку информации о пригодности и удобстве четкой не смог найти.
Теперь я не первый раз всем советую заранее заказать такие и сам на подобных моделях использую только их. Я не люблю шить и клеить, я люблю летать.
Я тоже купил готовый с аппой, кабанчики были уже вклеены, китайский клей-гомно(отвалились неожиданно на морозе при взлете), потом клеил на суперклей, evotite с активатором, все бестолку-отваливались, в итоге со злости пришил и намертво. Конечно если бы заранее знал то заказал бы такие заранее, но т.к. были тока родные и летать хотелось то пришил)
Если буду делать самоделку то обязательно поставлю такие как порекомендовали))
зы: у кого стоят родные, приклеенные еще китайцами-отрывайте нафек и клейте нормальные, либо пришейте их, иначи они сами оторвутся и хорошо если на земле а не в воздухе)
Ну кто то теперь прочтет меня и возможно закажет с новым бикслером правильные кабанчики 😃
немного не в тему-раскрыл дополнительные каналы на родной аппе HK 4ch mode 2 , если кому интересно могу подробнее рассказать
но в кратце-один дополнительный(обзовем его 5м) переменный канал работает отлично, но за неимением крутилки поставил выключатель, а другой дополнительный(6й) работает глючно. На плате есть и 7й канал но PCM и передатчик на него не реагируют
Про дополнительные каналы очень интересно. Хорошо бы с фото.
фото пока не могу-аппа собрана, но там все понятно и без фото.
в общем когда у меня не получалось подружить аппу с ноутбуком я решил разобрать ее чтобы проверить не замыкает ли где PCM разъем и вообще распаян ли он, в итоге оказалось все гуд(виной всему кривые дрова звуковухи нетбука), но в процессе разбора я обнаружил на плате выводы под каналы-на плате они помечены как CH5, CH6, CH7.
В общем ради эксперимента позамыкал эти выводы- в PPMThermometr 5 и 6канал работали, решил проверить а поддерживает ли передатчик и подсоединил сервы элеронов в 5 и 6 канал передатчика-все работает все гуд.
Затем купил пару тумблеров, припаял их к плате, в итоге:
CH6 помеченный на плате работает отлично, канал переменный, можно повесить крутилку и плавно выпускать закрылки или еще для чего)))
CH5 тоже переменный, но если его включить он работает, только начинает реагировать помимо всего прочего на руль высоты и на элероны. В симуляторе кстати также.
CH7 не работает-не реагирует ни симулятор ни передатчик. Возле него есть место под перемычку (J5 если не забыл) ее замыкал, но он не очнулся от этого, возможно от этой перемычки заработает CH5 я не проверял, мне пока 5й канал девать не кудА))) ну мож пищалку повешу или закрылки приколхожу.
фото пока не могу-аппа собрана, но там все понятно и без фото.
в общем когда у меня не получалось подружить аппу с ноутбуком я решил разобрать ее чтобы проверить не замыкает ли где PCM разъем и вообще распаян ли он, в итоге оказалось все гуд(виной всему кривые дрова звуковухи нетбука), но в процессе разбора я обнаружил на плате выводы под каналы-на плате они помечены как CH5, CH6, CH7.
В общем ради эксперимента позамыкал эти выводы- в PPMThermometr 5 и 6канал работали, решил проверить а поддерживает ли передатчик и подсоединил сервы элеронов в 5 и 6 канал передатчика-все работает все гуд.Затем купил пару тумблеров, припаял их к плате, в итоге:
CH6 помеченный на плате работает отлично, канал переменный, можно повесить крутилку и плавно выпускать закрылки или еще для чего)))
CH5 тоже переменный, но если его включить он работает, только начинает реагировать помимо всего прочего на руль высоты и на элероны. В симуляторе кстати также.
CH7 не работает-не реагирует ни симулятор ни передатчик. Возле него есть место под перемычку (J5 если не забыл) ее замыкал, но он не очнулся от этого, возможно от этой перемычки заработает CH5 я не проверял, мне пока 5й канал девать не кудА))) ну мож пищалку повешу или закрылки приколхожу.
Сергей, это просто отличная информация! Представляете, сколько rtf-ных четверок пылится у народа из-за отсутствия одного-двух каналов. Делайте пошаговую инструкцию с фото и размещайте в своем дневнике. И будет Вам вечный респект от всех Бикслероводов!
Реакция и на руль высоты и на элерон как бы намекает на то, что это, возможно, канал для элевона. Возможно второй (точнее первый) элевон будет на канале элеронов если замкнуть какую-то перемычку в аппе?
Реакция и на руль высоты и на элерон как бы намекает на то, что это, возможно, канал для элевона. Возможно второй (точнее первый) элевон будет на канале элеронов если замкнуть какую-то перемычку в аппе?
Я Вас немного ввел в заблуждение. Сегодня проверил-6й канал при включении начинает работать паралельно рулю направления на хвосте, т.е. начинает реагировать на левый стик. А вот замыкая перемычки ничего так и не поменялось. В общем максимум что мне удалось выжать это один полноценный канал и один кастрированный(в симуляторе иногда полноценно работает).
Написал подробный мануал по апгрейду 4-каналки в 6каналку.
у кого стоят родные, приклеенные еще китайцами-отрывайте нафек и клейте нормальные, либо пришейте их, иначи они сами оторвутся и хорошо если на земле а не в воздухе)
самолёту год, стоят как влитые… господа может просто после крашей таки смотреть что получилось надо?
неа. в том то и дело, что не было ни одного крэша, мороз -15, проверка в поле перед запуском и …печалька, отвалился один, затем второй, ощущение как буд-то они были приклеены на сопли.
А у всех кабанчики что-ли клееные? Мне пришли с 2-сторонними площадками, стягиваются винтиками, я ещё под площадки скотч проклеил.