Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Я такой покупал, разных цветов - красный, желтый и черный. Собственно в этом и основное отличие - можно укрепить и одновременно раскрасить поверхности, чтобы улучшить визуальный контроль. Скотч достаточно тонкий и легкий, мне кажется, полегче стандартного канцелярского. Обклейка крыла Бикслера по всей поверхности дала у меня прибавку веса 10…11 грамм. Насчет прочности сказать пока не могу, не летал с ним. Год назад Цессну обклеивал обычным прозрачным канцелярским скотчем и свою задачу по сохранению от повреждений он выполнял вполне нормально. Так что выбор за Вами, обращайте только внимание на вес.
И еще, желтый скотч заметно бледнее красного и черного, заметно более прозрачный. Впрочем, это на ХК в отзывах тоже можно прочитать.
Обклеивал кромки армированным с ХК, не подводил. Но можно и обычным, только не канцелярским, а упаковочным 50мкм.
Вообще что стоит купить для Bixler сразу, для его укрепления? Я так думаю, что пенопласт жутко боится ударов и всяких падений.
Правильно думаете. Кромки крыльев и пузо обклеивал вот этим myrcmart.com/fiber-tape-reticulate-style-50x2500mm… (не реклама), на мой взгляд лучше чем арм скотч с HK.
Напоминает обыкновенную строительную серпянку за 30 р. из любого строительного магазина. Бывает разной толщины, двухсторонняя или нет, с разным размером ячейки и волокном и т.д. Выбирай не хочу…
Напоминает обыкновенную строительную серпянку за 30 р. из любого строительного магазина. Бывает разной толщины, двухсторонняя или нет, с разным размером ячейки и волокном и т.д. Выбирай не хочу…
Вы бы дождались для начала свою первую в жизни модель сама, а потом бы уж пытались оставлять комментарии как ее лучше укреплять и чем 😁 Я уже не говорю про Ваши некоторые “очень мудрые посты знатока” авиамоделизма и всего того, что к этому хобби относится.
НУ хотя для тех “кто в танке” rcopen.com/forum/f91/topic334753/41может и не понять😁.
Не понимаю о чем вы. Ничего и никому я на этом форуме еще не советовал, а лишь только спрашивал и интересовался. А вот так как вы, поступать нехорошо. Указали мне на какие-то несуществующие “посты знатока”, и еще издеваетесь. Я лишь заметил что то, что изображено постом выше, очень похоже на обыкновенную малярную серпянку, которая есть в ассортименте в любом магазине, и не обязательно её заказывать из тридевятого царства… Вот лишь бы какашками покидаться…
Я лишь заметил что то, что изображено постом выше, очень похоже на обыкновенную малярную серпянку
Оно, похоже, но лишь внешне.
Армскотч ХК отдирается от бикслера вместе с его кусками, другие - не знаю.
А внутри - кевларовые волокна, а не мусор от серпянки.
Чего то у меня подписка на эту тему слетела, давно не заходил…
Вот так Сергей, зайдете в тему для новичков и тут сразу всему-всему научат
Да уж…
Чёт притихли Бикслероводы:)
Вот, в ВикиБикслер такого еще нет вроде бы:
Помесь квадра и Бикслера,
И ЭТО еще и летает:)
Тут обсуждение (есть и учебник по построению в ПДФе)
Не пинайте сильно, много читать лень (правда), приобрел сей аппарат и теперь собираю, чем лучше вклеивать сервы, ну и вообще каким клеем лучше пользоваться (попробовал эпоксидкой-слабовата адгезия) Ну можно вкратце где и что доработать можно пока не собран.
Спасибо.
ухупор клеет епо хорошо, во втором биксе идёт в комплекте
Замечательная модель. Очень рад покупке, поведение в воздухе предсказуемое легкое и плавное. а если забраться повыше и планировать ловя ветерок так это вообще сказка.
судя по картинке мотор стоит почти строго вертикально без какого либо выкоса ? как ведёт самолёт себя при взлёте и как реагирует на резкое увеличение/уменьшение газа, у меня примерно такой же сетап мотор 1130 винт 9*4.7 вес такой же, без выкоса не очень охотно взлетал
выкос вверх есть, просто на фото незаметно сильно. в начале сделал большой выкос, но при взлете самолет клевал носом сильно, а при полете задирал нос. потом выкос убавил, в полете стало норм, вверх ползет только на полном газу.но взлетать приходится с неполным газом, пока не разгонится, иначе клюет носом. на фото винт не закреплен, но по двигателю видно.
Тренеровался в монтаже видео в халявной програмке. Слепил видюшку из попавшихся файликов. Это мои друзья. Лысому подарил бикслер без морды и он его востановил. Пробывали как летает)
Лелею идею приобрести высоколётного кента своему 4-х моторному другу…
Смотрю на Бисклер 2.
Поскольку зрение у меня, что у крота - реализацию вижу только в FPV.
Соответственно, ARF отпадает? Набираем KIT и следуем рекомендациям отсюда.
Оцените, плиз, разумность сего сЭта.
Далее вопрос: нужен автопилот. Что посоветуете?
На коптере стоит HKPilot, c коим я более-менее разобрался почуть. GPS тоже на борту. Можно бы их пользовать. Но постоянная перекидка туда-сюда вряд ли добавит комфорта и радости.
Тоже самое с приёмником. Стоит FrSky DF. Нужно еще докупить. Что из FrSky юзаете?
сетап нормальный только чтоб фпв получилось лучше использовать хотя бы орандж для управления и купить нормальное видеооборудование , а то высоколётного не получится будет не дальше коптера летать
Винты для D2826-6 лучше брать 6*4. 7*4 тяжеловат на него.
А сервоприводов лучше 6 - еще 2 на закрылки.
чтоб фпв получилось лучше использовать хотя бы орандж для управления и купить нормальное видеооборудование
Boscam 832 800mW едет
А оранж - конкретнее? Чем лучше? Оранж делает автопилот и приёмник в одном флаконе вроде? И это ж надо покупать комплект на замену FrSky?
Винты для D2826-6 лучше брать 6*4. 7*4 тяжеловат на него.
Считал как раз исходя из инфы с Бикслер Вики
Сервы - да, с запасом надо!
По автопилоту что присоветуете, граждане? 😃
По автопилоту что присоветуете, граждане?
Тот же APM, раз и опыт использования есть.