Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

FFedor

Виктор, привет, самолётик в твоей ссылке, можно использовать как вторую модель. Поясню, летаю на бикслере и не боюсь за посадку, пузо поцарапает, испачкает, нос примнёт, но винт и мотор, целые. Винт хоть и считают расходным материалом, но цена, да ещё и не всегда купишь, а мотор, пока он целый, работает, этому не придаёшь никакого значения, но как только, согнут вал. хуже обрыв обмотки, трагедия, лично для меня. Поэтому, номер один бикслер, да он не любит сильный ветер, но и новичку, сильный ветер не помощник в освоении полётов. Симулятор, отдельно. Передатчик отдельно.

Vande

Подскажите, чем лучше монтировать самолет, чтобы при необходимости потом легко разобрать? Возможно в будущем надо будет доставлять дополнительное оборудование в фюзеляж, хотелось бы иметь доступ. Купил цианакриловый суперклей, но что-то думаю, что я его не отдеру, когда надо будет.

HDDR
Vande:

Подскажите, чем лучше монтировать самолет, чтобы при необходимости потом легко разобрать?

склеивать половинки фюзеляжа с тем чтобы потом разобрать? Без повреждений его потом не раздеребанишь. ИМХО лучше подождать доп. оборудование и склеивать потом. Мелочь можно вбросить в фюзеляж, вырезав окно, а потом заклеив его тем же куском. Я так делал, но клеил титаном.

angroid
Vande:

Подскажите, чем лучше монтировать самолет

Скотч, первый помощник моделиста! 😉 У меня хвост на клею полностью и РВ и РН, остальное на скотче и магнитах.

Vande
angroid:

Скотч, первый помощник моделиста! У меня хвост на клею полностью и РВ и РН, остальное на скотче и магнитах.

А он на скотче не разлетится на куски при первой жесткой посадке?

FFedor

У меня сегодня при вынужденной, жёсткой посадки разлетелось, от руля высоты отклеилась тяга, на одном из элеронов, кабанчик, лопнул, тяга соскочила. Это я к чему, при жёсткой посадке, разлетается что-то или всё, поэтому надо брать с собой рем.комплект, титан, булавки с шариками, скотч. На морду, при первых попытках полётать наклеить буферную подушку, в виде куска, голубого или белого упаковочного поролона, чтобы выпирала на 3-4 см, без фанатизма.Я сегодня морду таким образом спас от лишнего ремонта.В этой теме, где-то видел бикслер, разборный, поищите.

тигромух
Vande:

одскажите, чем лучше монтировать самолет, чтобы при необходимости потом легко разобрать?

Где-то есть FAQ по бикслеру и там описан способ с зубочистками и трубочками. ИМХО, самый нормальный вариант. Я так делал и полностью доволен.
При жестких посадках ничего не смещается и при необходимости легко разбирается.

ivanko2
vitek=:

… RTF идет передатчик… можно будет использовать как симулятор ? …

Можно (если имеется в виду использование передатчика вместе с симулятором). Необходим только USB преобразователь (от 7$)

И любой другой с выходным разъемом тоже можно (кроме самых простых в недорогих комплектах).

Те, кто говорит что нельзя, не понимают предмета.

vitek=:

первой модели подойдет вот этот вариант, Club Trainer Ready To Fly (RTF) EPO 1265mm (Mode2) ?

А почему нет? Тренер он и в Африке тренер. Вопрос в другом: а площадка где взлетать-садится есть?
Этот уже где попало не сядет, и руками ловить тоже не получится.

Да и с винтом впереди небезопасно в людных местах, да еще и с детьми.

Да и цена у него тоже не радует.

FFedor
ivanko2:

Те, кто говорит что нельзя, не понимают предмета.

Уважаемый Иван, если передатчик использовать как симулятор, на первый взгляд, почему бы и нет? Да потому что откажи какой нибудь китайский реостат не симуляторе, беда не большая, а если откажет во время полёта реальной модели? Можете возразить, сколько летали, ни одного случая, а где гарантия при нынешнем качестве? Может вы, знаете веские аргументы?

РасВет

Всем привет!
Начинаю сборку и есть вопрос по крыльям, почитал и понял что крылья модернезируют разными липучками/магнитами/креплениями дабы они были разборными, у меня в профиле фюза есть деревянная площадка в которую после монтирования крыльев входят 2 длинных болта которые проходят насквозь корпус и крылья.
вопрос - это заводское крепление не надежно? ломается? зачем его менять на -липучки/магниты/крепления)

тигромух
РасВет:

вопрос - это заводское крепление не надежно? ломается? зачем его менять на -липучки/магниты/крепления)

Наоборот - слишком надежно. При краше крылья вырывает вместе с кусками фюзеляжа.
Я использовал деревянные шпажки вместо этих болтов.

РасВет
тигромух:

Наоборот - слишком надежно. При краше крылья вырывает вместе с кусками фюзеляжа.
Я использовал деревянные шпажки вместо этих болтов.

просто всавляешь перед вздетом и всё? а как же карбоновый стержень он не вырывает корпус?)

тигромух
РасВет:

просто всавляешь перед вздетом и всё? а как же карбоновый стержень он не вырывает корпус?)

Да, просто вставляю перед полетом, вытаскиваю и выкидываю после.
Если крылья разошлись, то карбоновый штырь просто выпадает, не причиняя вреда.

тигромух
РасВет:

Я его в 1 крыло заклеел( не надо было?

Хех, ну теперь не выпадет 😁

8 days later
Леханец

Доброго дня планеристам\пенопластам 😃 Спустя пару лет перерыва в запусках - решил вот обратно влиться в ряды Бикслероводов (предыдущий Бикс безболезненно летал год). Занялся сборкой Зефира и Бикса 2. Вопрос по Бикслеру2 - кто какую “альтернативную” мотораму использует? На Бикс1 делал из ПВХ трубы, функционал на “5”, но эстетически - так себе. В общем, делитесь, у кого как (штатная деревяшка не рассматривается ввиду “хлипкости” конструкции ))). Ну и цель модернизации моторамы - не только надежность, но и снижение вибрации во время полета по корпусу (для видео). ПВХ ситуацию улучшил, но “тряска” все равно была.

youtu.be/Fn2k6cb4noY

jurijsl

“Чиста так”, по кину. “This video is private” и серый экран. Вот такое кино вижу я прям сей момент. Ну, так… Типа, когда размещаете кино… Вот. Проверить не можете - оно понятно - автору видно. Но проверить галочки завсегда можно. Сорри за оффтоп.

FFedor
тигромух:

Если крылья разошлись, то карбоновый штырь просто выпадает, не причиняя вреда.

Нет, Константин,у меня в полёте два случая были, правда при свежем ветре. Крылья расходятся, штырь вылетает, и всё это летит своим путём. Ваш вариант подходит, только при полном штиле, тут да.

ivanko2
FFedor:

… а где гарантия при нынешнем качестве?

Гарантии никто не дает. Все может упасть.

Если о качестве, то нормальное у них качество. У меня четырехканалка китайская уже лет шесть. И летаю и на симуляторе ее пользую.
Хотя на Futаba летать приятнее (да и подальше получается, хотя и на китайце за облака уйти запросто). Но с той же Futaba нормально уживается один Orange (тоже ведь китаец)

Если о реальных моделях, то я на бензине не летаю. На вертолет и пилотажку ставлю Futaba. На Бикслер и то и се (в зависимости от того кто за рулем). Отказов пока не было. Да и были бы… Я ж не на Красной площади летаю. Технику безопасности никто не отменял.

В общем дело вкуса и кошелька. И серьезности увлечения конечно (надолго лучше покупать то что нравится.

Леханец:

… Ну и цель модернизации моторамы - не только надежность, но и снижение вибрации во время полета по корпусу …

нету там никакой вибрации если пропеллер сбалансирован 😃
а по надежности - двигатель 30, макс. 40 грамм, тяга полкилограмма, если и больше то до грамм на 200, туды картонную мотораму ставить можно 😃

Вот как я сделал много лет назад (живет до сих пор)

тигромух
FFedor:

Нет, Константин,у меня в полёте два случая были, правда при свежем ветре. Крылья расходятся, штырь вылетает, и всё это летит своим путём. Ваш вариант подходит, только при полном штиле, тут да.

Эмм. Я говорил, скажем так, о жесткой посадке 😃
Шпажки ломаются, крылья расходятся, штырь выпадает.

1 month later
Vande

Ответьте, пожалуйста, на пару нубских вопросов. Те винты что идут в стандартном комплекте они тянущие или толкающие, куда воздух должен дуть вперед или назад? И можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x