Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Подскажите, чем лучше монтировать самолет, чтобы при необходимости потом легко разобрать?
склеивать половинки фюзеляжа с тем чтобы потом разобрать? Без повреждений его потом не раздеребанишь. ИМХО лучше подождать доп. оборудование и склеивать потом. Мелочь можно вбросить в фюзеляж, вырезав окно, а потом заклеив его тем же куском. Я так делал, но клеил титаном.
Подскажите, чем лучше монтировать самолет
Скотч, первый помощник моделиста! 😉 У меня хвост на клею полностью и РВ и РН, остальное на скотче и магнитах.
Скотч, первый помощник моделиста! У меня хвост на клею полностью и РВ и РН, остальное на скотче и магнитах.
А он на скотче не разлетится на куски при первой жесткой посадке?
У меня сегодня при вынужденной, жёсткой посадки разлетелось, от руля высоты отклеилась тяга, на одном из элеронов, кабанчик, лопнул, тяга соскочила. Это я к чему, при жёсткой посадке, разлетается что-то или всё, поэтому надо брать с собой рем.комплект, титан, булавки с шариками, скотч. На морду, при первых попытках полётать наклеить буферную подушку, в виде куска, голубого или белого упаковочного поролона, чтобы выпирала на 3-4 см, без фанатизма.Я сегодня морду таким образом спас от лишнего ремонта.В этой теме, где-то видел бикслер, разборный, поищите.
одскажите, чем лучше монтировать самолет, чтобы при необходимости потом легко разобрать?
Где-то есть FAQ по бикслеру и там описан способ с зубочистками и трубочками. ИМХО, самый нормальный вариант. Я так делал и полностью доволен.
При жестких посадках ничего не смещается и при необходимости легко разбирается.
… RTF идет передатчик… можно будет использовать как симулятор ? …
Можно (если имеется в виду использование передатчика вместе с симулятором). Необходим только USB преобразователь (от 7$)
И любой другой с выходным разъемом тоже можно (кроме самых простых в недорогих комплектах).
Те, кто говорит что нельзя, не понимают предмета.
первой модели подойдет вот этот вариант, Club Trainer Ready To Fly (RTF) EPO 1265mm (Mode2) ?
А почему нет? Тренер он и в Африке тренер. Вопрос в другом: а площадка где взлетать-садится есть?
Этот уже где попало не сядет, и руками ловить тоже не получится.
Да и с винтом впереди небезопасно в людных местах, да еще и с детьми.
Да и цена у него тоже не радует.
Те, кто говорит что нельзя, не понимают предмета.
Уважаемый Иван, если передатчик использовать как симулятор, на первый взгляд, почему бы и нет? Да потому что откажи какой нибудь китайский реостат не симуляторе, беда не большая, а если откажет во время полёта реальной модели? Можете возразить, сколько летали, ни одного случая, а где гарантия при нынешнем качестве? Может вы, знаете веские аргументы?
Всем привет!
Начинаю сборку и есть вопрос по крыльям, почитал и понял что крылья модернезируют разными липучками/магнитами/креплениями дабы они были разборными, у меня в профиле фюза есть деревянная площадка в которую после монтирования крыльев входят 2 длинных болта которые проходят насквозь корпус и крылья.
вопрос - это заводское крепление не надежно? ломается? зачем его менять на -липучки/магниты/крепления)
вопрос - это заводское крепление не надежно? ломается? зачем его менять на -липучки/магниты/крепления)
Наоборот - слишком надежно. При краше крылья вырывает вместе с кусками фюзеляжа.
Я использовал деревянные шпажки вместо этих болтов.
Наоборот - слишком надежно. При краше крылья вырывает вместе с кусками фюзеляжа.
Я использовал деревянные шпажки вместо этих болтов.
просто всавляешь перед вздетом и всё? а как же карбоновый стержень он не вырывает корпус?)
просто всавляешь перед вздетом и всё? а как же карбоновый стержень он не вырывает корпус?)
Да, просто вставляю перед полетом, вытаскиваю и выкидываю после.
Если крылья разошлись, то карбоновый штырь просто выпадает, не причиняя вреда.
Я его в 1 крыло заклеел( не надо было?
Я его в 1 крыло заклеел( не надо было?
Хех, ну теперь не выпадет 😁
Доброго дня планеристам\пенопластам 😃 Спустя пару лет перерыва в запусках - решил вот обратно влиться в ряды Бикслероводов (предыдущий Бикс безболезненно летал год). Занялся сборкой Зефира и Бикса 2. Вопрос по Бикслеру2 - кто какую “альтернативную” мотораму использует? На Бикс1 делал из ПВХ трубы, функционал на “5”, но эстетически - так себе. В общем, делитесь, у кого как (штатная деревяшка не рассматривается ввиду “хлипкости” конструкции ))). Ну и цель модернизации моторамы - не только надежность, но и снижение вибрации во время полета по корпусу (для видео). ПВХ ситуацию улучшил, но “тряска” все равно была.
“Чиста так”, по кину. “This video is private” и серый экран. Вот такое кино вижу я прям сей момент. Ну, так… Типа, когда размещаете кино… Вот. Проверить не можете - оно понятно - автору видно. Но проверить галочки завсегда можно. Сорри за оффтоп.
Если крылья разошлись, то карбоновый штырь просто выпадает, не причиняя вреда.
Нет, Константин,у меня в полёте два случая были, правда при свежем ветре. Крылья расходятся, штырь вылетает, и всё это летит своим путём. Ваш вариант подходит, только при полном штиле, тут да.
… а где гарантия при нынешнем качестве?
Гарантии никто не дает. Все может упасть.
Если о качестве, то нормальное у них качество. У меня четырехканалка китайская уже лет шесть. И летаю и на симуляторе ее пользую.
Хотя на Futаba летать приятнее (да и подальше получается, хотя и на китайце за облака уйти запросто). Но с той же Futaba нормально уживается один Orange (тоже ведь китаец)
Если о реальных моделях, то я на бензине не летаю. На вертолет и пилотажку ставлю Futaba. На Бикслер и то и се (в зависимости от того кто за рулем). Отказов пока не было. Да и были бы… Я ж не на Красной площади летаю. Технику безопасности никто не отменял.
В общем дело вкуса и кошелька. И серьезности увлечения конечно (надолго лучше покупать то что нравится.
… Ну и цель модернизации моторамы - не только надежность, но и снижение вибрации во время полета по корпусу …
нету там никакой вибрации если пропеллер сбалансирован 😃
а по надежности - двигатель 30, макс. 40 грамм, тяга полкилограмма, если и больше то до грамм на 200, туды картонную мотораму ставить можно 😃
Вот как я сделал много лет назад (живет до сих пор)
Нет, Константин,у меня в полёте два случая были, правда при свежем ветре. Крылья расходятся, штырь вылетает, и всё это летит своим путём. Ваш вариант подходит, только при полном штиле, тут да.
Эмм. Я говорил, скажем так, о жесткой посадке 😃
Шпажки ломаются, крылья расходятся, штырь выпадает.
Ответьте, пожалуйста, на пару нубских вопросов. Те винты что идут в стандартном комплекте они тянущие или толкающие, куда воздух должен дуть вперед или назад? И можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
они тянущие или толкающие, куда воздух должен дуть вперед или назад? И можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
Тянущий или толкающий - без разницы - воздух должен дуть в хвост,т.е. назад. Сервы НУЖНО подключить через Y-коннектор.
насчет миксования - если у вас вопрос про направление воздушного потока от винта , то может рано еще миксовать?
Те винты … они тянущие или толкающие?
Тянущий от толкающего отличается только установочной поверхностью. Правда на стоковом винте ее все равно нет (прецезионной то есть) 😃, так что…
Винт менять нужно при первой же возможности. Комбинацию винт , установка, направление вращения можно сделать любую (зависит от того что есть и что хочется). Переформулируйте вопрос (перед этим можно посмотреть ссылку в моем посте #9172 (чуть выше на этой стр.)).
…можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
Нежелание читать руководства просто в крови у наших народов.
Не нужно там ничего “миксовать”. Если не изменяет память (уже лет 6 прошло как у меня Turnigy была так что пришлось смотреть тут), то
- Channel 1: Aileron 1 (fins).
- Channel 7: Auxiliary 1 and fins 2 (for differential).
Выбрать режим AILDIF (Settigs \ page2/2 \ Left column \ Row 2 )
Могу поделится своим опытом (он и в форуме где-то есть), но вопросы все равно лучше задавать правильные (можно и в личку)