Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
Хвост совсем отделился?
Я бы склеил с армированием 2-3мм карбоновой трубой.
Хвост - практически да, отвалился. Т.е. держится только на серво-проводах, которые были вклеены на Момент.
Хочу сейчас найти инфу по чужим крашам и ремонтам - вроде где-то в теме про Ская было и даже с избытком, но попробуй найди в 200-страничной теме…
Тогда я бы порекомендовал располовинить самолет по шву и заново клеить уже с усилением.
* две трубы в хвост, причем подлиннее и клеить хвост уже на клей PUR 501 или на Гориллу (что пену дает)
* на месте излома армировать либо зубочистками либо обломками карбоновых прутков 1-2 мм. Заклеить UHU Por и снаружи скотчем широким на горячую.
* морду склеить как есть особо не вытягивая
* дно усилить бальзой или фанерой.
А как насчет заполнения некоторых внутренних объемов, например, строительной (или как-то еще другой) пеной? Где-то краем уха слышал, что вроде такой способ ремонта в отдельных случаях практикуется - и будто бы даже кто-то разбитые вдрыск морды себе (т.е. своим пенолетам) так чинил, т.е. отливал заново. Где бы найти информацию на эту тему?..
Склеивайте на ПВА безо всякого усиления. В следующий раз сломается рядом, но никак не по склеенному шву.
Я бы на вашем месте, заказал бы новый скай. А пока он идёт склеил этот, и продолжал на нём учиться летать, просто летать без камеры.
В начале темы я писал, что сначала нужно учиться летать, а потом уже FPV и т.д. Дело было не в ветре, дело в отсутствии опыта, в пилотировании моделями.
Летать можно и в ветер, но если уметь. Конечно не в штормовой.
Сделайте себе ещё какой нибудь тренерок размахом 1,2м, и учитесь на нём летать. А потом можно ещё и пилотажку какую нибудь, для адреналина, для 3D пилотажа. И профессиональные навыки будут появляться. Потом на любом Скае в любую погоду будете летать.
Учись студент:
Моя последняя запись с автоматическим взлётом (Самолёт Скай 1,68)
Сначала варить, потом клеить
Сначало греете и выравниваете. Я это делаю феном. Потом склеиваете. Только НЕ ПВА. EPO им не клеится. Проверено по совету Виктора, только у него скай из другого пенонласта. Лучше таким же клеем, который идет в комплекте со скаем. Я клеил хобикинговским hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… , а пока его не было-на эпоксидку надорванный хвост и кусок с моторамой, после ПВА моторама отвалилась при надевании резинок.
Оторванную балку после склейки усилильте четырьмя полосками узкого 10мм армированного скотча приклеенными вдоль балки, достаточно. Теперрь и на очень грубых посадках хвост только пружинит, но не рвет. По периметру паза под крыло я тоже приклеил такой же скотч. Фюзеляж не рвет, раз надорвало бобышку на крыле-приклеил.
Морда у меня не развалилась на части, она в калоше. Просто обклеил скотчем,даже без клея.
Теперь ,после бетонного забора, высоковольтных проводов и посадок на небольшую поляну с кочками по 30см и молодой пораслью деревьев у него “боевой” вид.
Но если хочется эстетики, выпишите новый. А пока он идет, пару вечеров и снова в полет😒
Ну вот, накупил нового FPV-добра 😃
На этот раз решил не связываться с нашей “молниеносно-быстродействующей” почтой, а купил все в локальном магазине здесь в Питере (в Колпино). За все про все отдал 4080 руб. Дороговато, конечно, но за то сразу, без месяцев ожидания посылки, заявлений на розыск и т.п. Вообще, магазинчик довольно неплохой - есть у них там и наши незабвенные Скайвокеры (и классический, и образца 2013 г.), и вообще много всякой всячины. Также там расположен и авиамодельный кружок - был бы я помладше, так сам бы туда ходил, но увы… поезд ушел…
Мой же Скай тем временем сохнет (весь в суперклею - фонит, аж жуть), а я разбираюсь/прикидываю, как что подключать. Уже столкнулся с одним сюрпризом - модуль FrSky не совсем входит в пульт на место штатного модуля из-за небольшого пластмассового наплыва в месте контактов, которого по идее быть не должно (как у авионикса), а в Турриге он есть.
(картинки не мои - позаимствовал у товарища с Паркфлаера - надеюсь, он не против 😉)
Вот теперь не знаю: срезать ли наплыв в пульте, либо как-то сам модуль подточить…
А вообще, не помешал бы небольшой ликбез по переходу на новые приемник-передатчик 😃 Например, мне не вполне ясно, какие настройки из ранее сделанных сохранятся, а какие нет. Т.е. крайние положения рычага газа, общее соответствие между номерами каналов и органами управления на пульте, реверс каналов - это все заново нужно определять/устанавливать? Или достаточно только забиндить приемник с передатчиком?..
Также опять возникает вопрос, как внутри разместить антенны-усы от приемника и какую антенну использовать на первых порах на пульте. Продавец порекомендовал пока что попользоваться стоковой антенной, а патч отложить до лучших времен. Честно говоря, не совсем понял, почему так. А антенны в самолете сказал расположить практически как угодно, мол не особо это в моем случае и важно. Опять не понял…
А, фпв-шоп, знаем знаем ) У самого скай от туда. Цены у них все-таки кусачие.
Я лично срезал пластик с турниги, ее не жалко. Да и проще так по-моему.
Насчет настроек, все должно остаться по прежнему, передатчик только передает данные с пульта.
На этот раз решил не связываться с нашей “молниеносно-быстродействующей” почтой, а купил все в локальном магазине здесь в Питере (в Колпино). За все про все отдал 4080 руб. Дороговато, конечно, но за то сразу, без месяцев ожидания посылки, заявлений на розыск и т.п. Вообще, магазинчик довольно неплохой - есть у них там и наши незабвенные Скайвокеры (и классический, и образца 2013 г.), и вообще много всякой всячины.
Цены нормальные, например Скай 1,68 стоит столько сколько он бы стоил с пересылкой с китая, так что нормальная цена не на много дороже выйдет. Учитывая как идёт долго посылки с китая, лучше переплатить, чем нервы в ожидании расшатывать.
модуль FrSky не совсем входит в пульт на место штатного модуля из-за небольшого пластмассового наплыва в месте контактов, которого по идее быть не должно (как у авионикса), а в Турриге он есть.
Спиливай его не боясь. У меня второй передатчик Авионикс, для управления просто моделями не FPV, так там то же FrSky стоит, он стал как родной.
Что бы спилить, я советую разобрать передатчик, открутить с обратной стороны платку с этими штырьками, и вынуть штырьки. А то с ними очень сложно спиливать, можно и стырьки подрубить.
Там всё просто не бойся разбирать.
А вообще, не помешал бы небольшой ликбез по переходу на новые приемник-передатчик Например, мне не вполне ясно, какие настройки из ранее сделанных сохранятся, а какие нет. Т.е. крайние положения рычага газа, общее соответствие между номерами каналов и органами управления на пульте, реверс каналов - это все заново нужно определять/устанавливать? Или достаточно только забиндить приемник с передатчиком?..
Достаточно только забиндить. Это только ВЧ модуль, в нём нет никакой памяти, и настройки моделей он не хранит. Он только передаёт сигналл который формирует проц передатчика, в котором и хранятся все настройки.
Также опять возникает вопрос, как внутри разместить антенны-усы от приемника и какую антенну использовать на первых порах на пульте. Продавец порекомендовал пока что попользоваться стоковой антенной, а патч отложить до лучших времен. Честно говоря, не совсем понял, почему так. А антенны в самолете сказал расположить практически как угодно, мол не особо это в моем случае и важно. Опять не понял…
А потому что он увидел что ты пощнейший чайник, и сказал так как проще. Если просто летать, не на даль, то можно летать и со стоковой антенной, а на приёмнике антенну рамещать то же можно как угодно, но усы не ложить рядом, и не сматывать вместе, просто развести их в стороны и всё. При этом дальность обеспечена на 1,5 км как минимум. Это что бы учится летать, без камер и т.д.
Если летать по фпв то поставь этот патч на передатчик, но учти он направленный, его нужно направлять всё время на модель, т.е. поворачиваться вместе с ней, тогда дальность будет больше, на сколько не знаю, нужно спрашивать у тех кто летает с FrSky и с патчами этими. Ну как пишут на формах типа 2,5 км можно выжать из FrSky.
Для полётов на даль, есть разница как расположить антенны в модели. В общем их нужно расположить как бы V образно, и разнести. Можно вытащить наружу. В общем ты спроси в профильной ветке, где это обсуждают, там да же рисунки приводились.
А если просто летать вокруг себя, это твой случай, то не заморачивайся как они должны быть расположены.
Свой пример привести не могу, у меня на 433 управление, там всё по другому.
А 2,4 это для просто моделей, и там антенны как придётся, лишь бы не рядом.
Видимо, умная программа сочла мои жуткие помехи защитой на VHS-кассете и предприняла попытку борьбы с “пиратством” Единственное, что несколько смягчает ситуацию - это то, что хоть запись была и прекращена, но само-то видео с экрана никуда не исчезло, т.е. продолжать полет в таком режиме все-таки, я думаю, можно.
Вот кстатти я то же столкнулся с этой же проблемой. Вообще не понятно, какое нафиг пиратское видео на кассете 90-х, тогда всё обо было пиратское! Софт видимо китайцами писался, они не понимают что в России значит пиратское видео, а что нет.
Но когда у меня выдалось сообщение что видео пиратское, то захват прекратился, и видео перестало писать. Хорошо есть автовозврат, я щёлкнул тумблер, самолёт сам развернулся назад и полетел домой. Видео при этом я не видел, потом перезапустил захват видео за ново, и видео появилось.
Так что в вашем случае, без автопилота, если видео пропадёт, будут дрова 100 пудовые, а ещё и самолёт потеряете.
Софт видимо китайцами писался, они не понимают что в России значит пиратское видео, а что нет.
Извиняюсь, не углядел, а какой девайс у вас по “пиратскому видео” глюкнул?
какой девайс у вас по “пиратскому видео” глюкнул?
Вот эта штуковина (у меня) - www.iconbit.ru/products/videocapture/103058/
PS У меня есть предположение, что эта “защита” связана не столько с самой платой видеозахвата (и не с её драйверами), а с программой ArcSoft ShowBiz. Надо попробовать какой-то альтернативный софт…
Да у меня именно она.
PS У меня есть предположение, что эта “защита” связана не столько с самой платой видеозахвата (и не с её драйверами), а с программой ArcSoft ShowBiz. Надо попробовать какой-то альтернативный софт…
Так это и понятно что это софт такой. Там же написали, что используйте альтернативный софт. Бесплатный VirtualDub, например.
Ну вот, доработал аппаратуру напильником (почти в прямом смысле 😃).
Включил - вроде работает (издает звук, горит лампочкой). Приемник пока не забиндил, т.к. самолет, являющийся у меня единственным источником питания, ещё на склейке-просушке.
Кстати, вопрос насчет клея. Я все продолжаю пользоваться вот таким циакрином:
Но в последнее время (учитывая что разломов дофига, и клеить надо много) стал как-то напрягать его запах. Не в том смысле, что он неприятный - дело в том, что говорят, будто эта летучая-пахучая фракция суперклея очень вредна. Так ли это на самом деле? Или при соблюдении техники безопасности (в проветриваемом помещении) особой опасности нет?..
циакрин вреден в промышленных маштабах. т.е. если ты прапорщик и украл бочку (малую на сто или стандартную на 200) и оставил ее в гостинной, то да. Жди болезней. а от 5мл упаковки клея ничего не будет. хотя лучше клеить ухопором, лучше он чем циакринат -не такие жесткие и ломкие получаются швы.
Нужен совет. сегодня первый раз летал с arkbird , самолет -phantom (крыло 1600мм) . видео передатчик отдален от основной начинки где-то на 40 см, от гпс на 60. постоянные помехи, то вообще ничего не видно, то идеально расстояние до приемника не более 500м. комплект видео www.bevrc.com/bev-13g-800mw_p52.html что делать? куда копать? антенны стандартные. из 4 проводов с видео передатчика запаял в ОСД 2 провода питания (красный-черный) и видео (желтый). белый провод от передатчика отрезал почти у коннектора (я так понял это микрофон аудио). это может влиять? летал на расстоянии 150-200 м от ЛЭП, это влияет? или слишком большое расстояние и проблема в другом? частоты менял с 5ой по 9-ую. ( 1.080G 1.120G 1.160G 1.200G
1.240G) что делать?
Антенны го-но. Ставьте клевера.
ЛЭП тут не причём. Хотя попробуйте где нет ЛЭП. Что бы исключить, если будет то же самое.
Стоит low pass filter на видео?