Путь новичка к FPV-полетам на Skywalker (нужна помощь)
А как насчет заполнения некоторых внутренних объемов, например, строительной (или как-то еще другой) пеной? Где-то краем уха слышал, что вроде такой способ ремонта в отдельных случаях практикуется - и будто бы даже кто-то разбитые вдрыск морды себе (т.е. своим пенолетам) так чинил, т.е. отливал заново. Где бы найти информацию на эту тему?..
Склеивайте на ПВА безо всякого усиления. В следующий раз сломается рядом, но никак не по склеенному шву.
Я бы на вашем месте, заказал бы новый скай. А пока он идёт склеил этот, и продолжал на нём учиться летать, просто летать без камеры.
В начале темы я писал, что сначала нужно учиться летать, а потом уже FPV и т.д. Дело было не в ветре, дело в отсутствии опыта, в пилотировании моделями.
Летать можно и в ветер, но если уметь. Конечно не в штормовой.
Сделайте себе ещё какой нибудь тренерок размахом 1,2м, и учитесь на нём летать. А потом можно ещё и пилотажку какую нибудь, для адреналина, для 3D пилотажа. И профессиональные навыки будут появляться. Потом на любом Скае в любую погоду будете летать.
Учись студент:
Моя последняя запись с автоматическим взлётом (Самолёт Скай 1,68)
Сначала варить, потом клеить
Сначало греете и выравниваете. Я это делаю феном. Потом склеиваете. Только НЕ ПВА. EPO им не клеится. Проверено по совету Виктора, только у него скай из другого пенонласта. Лучше таким же клеем, который идет в комплекте со скаем. Я клеил хобикинговским hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu… , а пока его не было-на эпоксидку надорванный хвост и кусок с моторамой, после ПВА моторама отвалилась при надевании резинок.
Оторванную балку после склейки усилильте четырьмя полосками узкого 10мм армированного скотча приклеенными вдоль балки, достаточно. Теперрь и на очень грубых посадках хвост только пружинит, но не рвет. По периметру паза под крыло я тоже приклеил такой же скотч. Фюзеляж не рвет, раз надорвало бобышку на крыле-приклеил.
Морда у меня не развалилась на части, она в калоше. Просто обклеил скотчем,даже без клея.
Теперь ,после бетонного забора, высоковольтных проводов и посадок на небольшую поляну с кочками по 30см и молодой пораслью деревьев у него “боевой” вид.
Но если хочется эстетики, выпишите новый. А пока он идет, пару вечеров и снова в полет😒
Ну вот, накупил нового FPV-добра 😃
На этот раз решил не связываться с нашей “молниеносно-быстродействующей” почтой, а купил все в локальном магазине здесь в Питере (в Колпино). За все про все отдал 4080 руб. Дороговато, конечно, но за то сразу, без месяцев ожидания посылки, заявлений на розыск и т.п. Вообще, магазинчик довольно неплохой - есть у них там и наши незабвенные Скайвокеры (и классический, и образца 2013 г.), и вообще много всякой всячины. Также там расположен и авиамодельный кружок - был бы я помладше, так сам бы туда ходил, но увы… поезд ушел…
Мой же Скай тем временем сохнет (весь в суперклею - фонит, аж жуть), а я разбираюсь/прикидываю, как что подключать. Уже столкнулся с одним сюрпризом - модуль FrSky не совсем входит в пульт на место штатного модуля из-за небольшого пластмассового наплыва в месте контактов, которого по идее быть не должно (как у авионикса), а в Турриге он есть.
(картинки не мои - позаимствовал у товарища с Паркфлаера - надеюсь, он не против 😉)
Вот теперь не знаю: срезать ли наплыв в пульте, либо как-то сам модуль подточить…
А вообще, не помешал бы небольшой ликбез по переходу на новые приемник-передатчик 😃 Например, мне не вполне ясно, какие настройки из ранее сделанных сохранятся, а какие нет. Т.е. крайние положения рычага газа, общее соответствие между номерами каналов и органами управления на пульте, реверс каналов - это все заново нужно определять/устанавливать? Или достаточно только забиндить приемник с передатчиком?..
Также опять возникает вопрос, как внутри разместить антенны-усы от приемника и какую антенну использовать на первых порах на пульте. Продавец порекомендовал пока что попользоваться стоковой антенной, а патч отложить до лучших времен. Честно говоря, не совсем понял, почему так. А антенны в самолете сказал расположить практически как угодно, мол не особо это в моем случае и важно. Опять не понял…
А, фпв-шоп, знаем знаем ) У самого скай от туда. Цены у них все-таки кусачие.
Я лично срезал пластик с турниги, ее не жалко. Да и проще так по-моему.
Насчет настроек, все должно остаться по прежнему, передатчик только передает данные с пульта.
На этот раз решил не связываться с нашей “молниеносно-быстродействующей” почтой, а купил все в локальном магазине здесь в Питере (в Колпино). За все про все отдал 4080 руб. Дороговато, конечно, но за то сразу, без месяцев ожидания посылки, заявлений на розыск и т.п. Вообще, магазинчик довольно неплохой - есть у них там и наши незабвенные Скайвокеры (и классический, и образца 2013 г.), и вообще много всякой всячины.
Цены нормальные, например Скай 1,68 стоит столько сколько он бы стоил с пересылкой с китая, так что нормальная цена не на много дороже выйдет. Учитывая как идёт долго посылки с китая, лучше переплатить, чем нервы в ожидании расшатывать.
модуль FrSky не совсем входит в пульт на место штатного модуля из-за небольшого пластмассового наплыва в месте контактов, которого по идее быть не должно (как у авионикса), а в Турриге он есть.
Спиливай его не боясь. У меня второй передатчик Авионикс, для управления просто моделями не FPV, так там то же FrSky стоит, он стал как родной.
Что бы спилить, я советую разобрать передатчик, открутить с обратной стороны платку с этими штырьками, и вынуть штырьки. А то с ними очень сложно спиливать, можно и стырьки подрубить.
Там всё просто не бойся разбирать.
А вообще, не помешал бы небольшой ликбез по переходу на новые приемник-передатчик Например, мне не вполне ясно, какие настройки из ранее сделанных сохранятся, а какие нет. Т.е. крайние положения рычага газа, общее соответствие между номерами каналов и органами управления на пульте, реверс каналов - это все заново нужно определять/устанавливать? Или достаточно только забиндить приемник с передатчиком?..
Достаточно только забиндить. Это только ВЧ модуль, в нём нет никакой памяти, и настройки моделей он не хранит. Он только передаёт сигналл который формирует проц передатчика, в котором и хранятся все настройки.
Также опять возникает вопрос, как внутри разместить антенны-усы от приемника и какую антенну использовать на первых порах на пульте. Продавец порекомендовал пока что попользоваться стоковой антенной, а патч отложить до лучших времен. Честно говоря, не совсем понял, почему так. А антенны в самолете сказал расположить практически как угодно, мол не особо это в моем случае и важно. Опять не понял…
А потому что он увидел что ты пощнейший чайник, и сказал так как проще. Если просто летать, не на даль, то можно летать и со стоковой антенной, а на приёмнике антенну рамещать то же можно как угодно, но усы не ложить рядом, и не сматывать вместе, просто развести их в стороны и всё. При этом дальность обеспечена на 1,5 км как минимум. Это что бы учится летать, без камер и т.д.
Если летать по фпв то поставь этот патч на передатчик, но учти он направленный, его нужно направлять всё время на модель, т.е. поворачиваться вместе с ней, тогда дальность будет больше, на сколько не знаю, нужно спрашивать у тех кто летает с FrSky и с патчами этими. Ну как пишут на формах типа 2,5 км можно выжать из FrSky.
Для полётов на даль, есть разница как расположить антенны в модели. В общем их нужно расположить как бы V образно, и разнести. Можно вытащить наружу. В общем ты спроси в профильной ветке, где это обсуждают, там да же рисунки приводились.
А если просто летать вокруг себя, это твой случай, то не заморачивайся как они должны быть расположены.
Свой пример привести не могу, у меня на 433 управление, там всё по другому.
А 2,4 это для просто моделей, и там антенны как придётся, лишь бы не рядом.
Видимо, умная программа сочла мои жуткие помехи защитой на VHS-кассете и предприняла попытку борьбы с “пиратством” Единственное, что несколько смягчает ситуацию - это то, что хоть запись была и прекращена, но само-то видео с экрана никуда не исчезло, т.е. продолжать полет в таком режиме все-таки, я думаю, можно.
Вот кстатти я то же столкнулся с этой же проблемой. Вообще не понятно, какое нафиг пиратское видео на кассете 90-х, тогда всё обо было пиратское! Софт видимо китайцами писался, они не понимают что в России значит пиратское видео, а что нет.
Но когда у меня выдалось сообщение что видео пиратское, то захват прекратился, и видео перестало писать. Хорошо есть автовозврат, я щёлкнул тумблер, самолёт сам развернулся назад и полетел домой. Видео при этом я не видел, потом перезапустил захват видео за ново, и видео появилось.
Так что в вашем случае, без автопилота, если видео пропадёт, будут дрова 100 пудовые, а ещё и самолёт потеряете.
Софт видимо китайцами писался, они не понимают что в России значит пиратское видео, а что нет.
Извиняюсь, не углядел, а какой девайс у вас по “пиратскому видео” глюкнул?
какой девайс у вас по “пиратскому видео” глюкнул?
Вот эта штуковина (у меня) - www.iconbit.ru/products/videocapture/103058/
PS У меня есть предположение, что эта “защита” связана не столько с самой платой видеозахвата (и не с её драйверами), а с программой ArcSoft ShowBiz. Надо попробовать какой-то альтернативный софт…
Да у меня именно она.
PS У меня есть предположение, что эта “защита” связана не столько с самой платой видеозахвата (и не с её драйверами), а с программой ArcSoft ShowBiz. Надо попробовать какой-то альтернативный софт…
Так это и понятно что это софт такой. Там же написали, что используйте альтернативный софт. Бесплатный VirtualDub, например.
Ну вот, доработал аппаратуру напильником (почти в прямом смысле 😃).
Включил - вроде работает (издает звук, горит лампочкой). Приемник пока не забиндил, т.к. самолет, являющийся у меня единственным источником питания, ещё на склейке-просушке.
Кстати, вопрос насчет клея. Я все продолжаю пользоваться вот таким циакрином:
Но в последнее время (учитывая что разломов дофига, и клеить надо много) стал как-то напрягать его запах. Не в том смысле, что он неприятный - дело в том, что говорят, будто эта летучая-пахучая фракция суперклея очень вредна. Так ли это на самом деле? Или при соблюдении техники безопасности (в проветриваемом помещении) особой опасности нет?..
циакрин вреден в промышленных маштабах. т.е. если ты прапорщик и украл бочку (малую на сто или стандартную на 200) и оставил ее в гостинной, то да. Жди болезней. а от 5мл упаковки клея ничего не будет. хотя лучше клеить ухопором, лучше он чем циакринат -не такие жесткие и ломкие получаются швы.
Нужен совет. сегодня первый раз летал с arkbird , самолет -phantom (крыло 1600мм) . видео передатчик отдален от основной начинки где-то на 40 см, от гпс на 60. постоянные помехи, то вообще ничего не видно, то идеально расстояние до приемника не более 500м. комплект видео www.bevrc.com/bev-13g-800mw_p52.html что делать? куда копать? антенны стандартные. из 4 проводов с видео передатчика запаял в ОСД 2 провода питания (красный-черный) и видео (желтый). белый провод от передатчика отрезал почти у коннектора (я так понял это микрофон аудио). это может влиять? летал на расстоянии 150-200 м от ЛЭП, это влияет? или слишком большое расстояние и проблема в другом? частоты менял с 5ой по 9-ую. ( 1.080G 1.120G 1.160G 1.200G
1.240G) что делать?
Антенны го-но. Ставьте клевера.
ЛЭП тут не причём. Хотя попробуйте где нет ЛЭП. Что бы исключить, если будет то же самое.
Стоит low pass filter на видео?
low pass стоит на видеопередатчике на самолете. все с того же берца.
Могут быть помехи от регуля. Попробуйте взять товарища и проверить дальнолсть поэтапно включая системы.
регуль quanum 45a www.precisionaerobatics.com/category.php?cid=10&se… . вроде как в генерации помех не был замечен. видимо, придется заменять поэтапно всю систему (провод от видео, видео приемник, потом передатчик, антенны) для проверки, как вы и писали.