P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO
внатуре))) это какой такой самолет не разобьется после первой же серьезной морковки??? а?? знаток)))
Жень, на каком симе обкатываешь?
это какой такой самолет не разобьется после первой же серьезной морковки???
титановый))))или рвань из пивных пластиковых бутылок…
не, бумажный рулит))) а у чела просто зависть играет… у него такого нет))) и интересно? где он дешевле чем китайцы делают нашел???))) наверное в пилотаже)))
и интересно? где он дешевле чем китайцы делают нашел???)))
из потолочки сваял(сам делал слойку3 ничего против не имею) и из боклашек на газовой плите сделал,гдеж еще…
а у чела просто зависть играет…
Давали мне полетать на таком
Как же не завидовать,когда видишь таку красоту.Видео от Владимира класное.У меня Мустанг 51(ДВС),а когда увидел МИГ-3,проглотил слюну и купил,хотя есть ещё и ЯК-54(х-К=ЕПО),все 156-160см.Порадовался от всей души за Вас.
Евгений,та ссылка,которую ты указал,вначале-там народ делиться опытом.Вообщем пока сам не взлетишь и не почувствуешь самик на ручке,не поймёшь,а отлетаешь,так и интерес проходит,хочется чего-то ещё.Удачи
Да, тоже такой приобрел, но так и не собрал… По ощущениям лучше такие вещи по зиме катать, если овощ то в сугробе, а летом это грусть))!! Есть печальный опыт по обкатке Корсара 1400 мм (размах крыла), отказ сервомашинки стоковой при выполнении мертвой петли на выходе, следствие вертикальная морковь метров с 35-50 в сугроб на поле, результат минус капот, слом вала двигателя, пропеллер, вырвало крепление крыльев…Жду посыль с ЗЧ с ХК…
ПЫСЫ: модель П-51 Д Бьютифул Долли…
летом это грусть))!!
у нас взлётка-это большачок,но затокругом поля свеколки и разных других.У меня на вираже,на СПЭЙСволкере(170см) вырывает крыло и оно бабочкой пархает вниз,народ ржёт(крови и зрелищ),я ору-смотри куда,сам сбросил газ и мой ДВС даже не закрутился,падал по кривой траектории,метров с 18,прямо в грядку… Итог =сломан винт и всё.Фюз. по шпангоут ушёл в грядку,а грядка оказалась-чистый пушистый торф. А зимой,быват просто за наст задел-винта нет… а бывало и так,обмотали всё проводами…
OFF: Борис, а что Вы во всех ветках выкладываете микроскопические фотки 200х150, на котроых ничего не разглядишь? Мож не ту ссылку копируете в сообщение?
как снимали пепелац с проводов?
Добрый всем день, возник вопрос по защите декоративной окраски моделей из пены. Традиционно все оклеивают скотчем или особо продвинутые ламинатной пленкой, что у меня например не получается. Так как раскрашенная модель является копией и на ней летают уже достаточно опытные пилоты и она не используется как “тренер”, то частые падения исключены. А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком, крепости конечно не добавит ,но краску от потертостей защитит, да и вес добавит не больше чем скотч.
Мож не ту ссылку копируете в сообщение
Да с фотками надо разобраться.У меня все смотрятся,а товарищи уже отмечали и подсказали,что надо выложить через яндекс-фото.Освою
как снимали пепелац с проводов
Это был мой самый продолжительный полет 3 января,сильный ветер,думал проскочу… Снежки,бутылки бросал-не помогло.Пока шест не сделал 6м,он не хотел сам слезать.Благо около дома.
А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком,
я пока не знаю лака,супер прозрачного и чтобы пену не разъедал,скотч-нормально,да и легче.Потёртый самолёт-бывалыё самолёт.Копийность это всё условно,если вы не выступаете в зачёте.О каком самолёте речь?
Тот ,что в заголовке темы, для примера. Мне кажется акриловый матовый на воде должен лечь на такую краску и он прозрачный.
Как я понял на ХК есть два Р-51D - в одном снимается крыло при транспортировке, в другом нет, а можно как-нибудь более конкретно получить информацию о Р-51 со съемным крылом. Спасибо
С крыльями разобрался, теперь по мотору - 45-58? что-то ничего похожего не нашел - может кто поможет с ссылочкой…
ну вот и мне прилетел из гонконга самолетик))). делитесь, кто облетал, на что обратить внимание? и как там с креплением акка? как центровка?
на что обратить внимание?
А самому почитать ранее написанное?
там другая модель… я спрашиваю конкретно про этот! 1.6м!! а не 1.2
Вы упорно думаете, что советы будут другие? 😒
Не хотите тех советов, тогда ждите новых. 😃
Привожу фотографии взлета мустанга 1,6м. (Выкладывать видео не имею право).
Две фотографии момента отрыва от ВПП.
Самолет увеличивает крен. Его мах значение составило 75 град!!! На 5 фото видно, что элероны наконец получили отклонение для компенсации крена.
Следующие фото показывают уменьшающийся крен и потерю высоты. Результат - краш через 2 сек полета. 😦
Я пролазил с лупой по всем кадрам. Высчитал время реакции пилота. Все в пределах физиологии человека + время отработки серв. Т.е. пилот не спал, он работал ручкой. Но этот взлет - типичная ошибка. /Описывал в тех “советах”/
Вот следующая типичная ошибка и опять все описано в “советах”:
И какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм? :blink:
1.2 на 1.6м., РАЗНЫЙ ВЕС!!
И раскраска! 😂