P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO
и интересно? где он дешевле чем китайцы делают нашел???)))
из потолочки сваял(сам делал слойку3 ничего против не имею) и из боклашек на газовой плите сделал,гдеж еще…
а у чела просто зависть играет…
Давали мне полетать на таком
Как же не завидовать,когда видишь таку красоту.Видео от Владимира класное.У меня Мустанг 51(ДВС),а когда увидел МИГ-3,проглотил слюну и купил,хотя есть ещё и ЯК-54(х-К=ЕПО),все 156-160см.Порадовался от всей души за Вас.
Евгений,та ссылка,которую ты указал,вначале-там народ делиться опытом.Вообщем пока сам не взлетишь и не почувствуешь самик на ручке,не поймёшь,а отлетаешь,так и интерес проходит,хочется чего-то ещё.Удачи
Да, тоже такой приобрел, но так и не собрал… По ощущениям лучше такие вещи по зиме катать, если овощ то в сугробе, а летом это грусть))!! Есть печальный опыт по обкатке Корсара 1400 мм (размах крыла), отказ сервомашинки стоковой при выполнении мертвой петли на выходе, следствие вертикальная морковь метров с 35-50 в сугроб на поле, результат минус капот, слом вала двигателя, пропеллер, вырвало крепление крыльев…Жду посыль с ЗЧ с ХК…
ПЫСЫ: модель П-51 Д Бьютифул Долли…
летом это грусть))!!
у нас взлётка-это большачок,но затокругом поля свеколки и разных других.У меня на вираже,на СПЭЙСволкере(170см) вырывает крыло и оно бабочкой пархает вниз,народ ржёт(крови и зрелищ),я ору-смотри куда,сам сбросил газ и мой ДВС даже не закрутился,падал по кривой траектории,метров с 18,прямо в грядку… Итог =сломан винт и всё.Фюз. по шпангоут ушёл в грядку,а грядка оказалась-чистый пушистый торф. А зимой,быват просто за наст задел-винта нет… а бывало и так,обмотали всё проводами…
OFF: Борис, а что Вы во всех ветках выкладываете микроскопические фотки 200х150, на котроых ничего не разглядишь? Мож не ту ссылку копируете в сообщение?
как снимали пепелац с проводов?
Добрый всем день, возник вопрос по защите декоративной окраски моделей из пены. Традиционно все оклеивают скотчем или особо продвинутые ламинатной пленкой, что у меня например не получается. Так как раскрашенная модель является копией и на ней летают уже достаточно опытные пилоты и она не используется как “тренер”, то частые падения исключены. А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком, крепости конечно не добавит ,но краску от потертостей защитит, да и вес добавит не больше чем скотч.
Мож не ту ссылку копируете в сообщение
Да с фотками надо разобраться.У меня все смотрятся,а товарищи уже отмечали и подсказали,что надо выложить через яндекс-фото.Освою
как снимали пепелац с проводов
Это был мой самый продолжительный полет 3 января,сильный ветер,думал проскочу… Снежки,бутылки бросал-не помогло.Пока шест не сделал 6м,он не хотел сам слезать.Благо около дома.
А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком,
я пока не знаю лака,супер прозрачного и чтобы пену не разъедал,скотч-нормально,да и легче.Потёртый самолёт-бывалыё самолёт.Копийность это всё условно,если вы не выступаете в зачёте.О каком самолёте речь?
Тот ,что в заголовке темы, для примера. Мне кажется акриловый матовый на воде должен лечь на такую краску и он прозрачный.
Как я понял на ХК есть два Р-51D - в одном снимается крыло при транспортировке, в другом нет, а можно как-нибудь более конкретно получить информацию о Р-51 со съемным крылом. Спасибо
С крыльями разобрался, теперь по мотору - 45-58? что-то ничего похожего не нашел - может кто поможет с ссылочкой…
ну вот и мне прилетел из гонконга самолетик))). делитесь, кто облетал, на что обратить внимание? и как там с креплением акка? как центровка?
на что обратить внимание?
А самому почитать ранее написанное?
там другая модель… я спрашиваю конкретно про этот! 1.6м!! а не 1.2
Вы упорно думаете, что советы будут другие? 😒
Не хотите тех советов, тогда ждите новых. 😃
Привожу фотографии взлета мустанга 1,6м. (Выкладывать видео не имею право).
Две фотографии момента отрыва от ВПП.
Самолет увеличивает крен. Его мах значение составило 75 град!!! На 5 фото видно, что элероны наконец получили отклонение для компенсации крена.
Следующие фото показывают уменьшающийся крен и потерю высоты. Результат - краш через 2 сек полета. 😦
Я пролазил с лупой по всем кадрам. Высчитал время реакции пилота. Все в пределах физиологии человека + время отработки серв. Т.е. пилот не спал, он работал ручкой. Но этот взлет - типичная ошибка. /Описывал в тех “советах”/
Вот следующая типичная ошибка и опять все описано в “советах”:
И какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм? :blink:
1.2 на 1.6м., РАЗНЫЙ ВЕС!!
И раскраска! 😂
приветствую всех)) народ, кто облетал модельку? подскажите примерные настройки аппы туринги… под нее)) Жень, у тя вродне туринга… летал или как? какие миксы ставил?
Начальные настройки Турниги, как и другой аппаратуры - Полные расходы по 100% экспанента - элероны 60% РВ 50% РН 40%
Уменьшенные расходы - элероны 50% 50% экспо. РВ 50% 50% экспо. РН 25-30% 60% экспо.
После первых полетов уточнить под себя.
Миксы лучше не использовать. Гораздо эффективнее использовать настройку выкос, центровка и триммирование.
Может только на первые 2 полета можно установить микс с газа на РВ. Для турниги - нижняя половина хар-ки 2% вниз, верхняя 4% вниз… После первого полета уточнить. После первого полетного дня изменить штатный выкос в соответствии с величиной микса.
Выкладывать видео не имею право). Две фотографии момента отрыва от ВПП.
какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм?
Андрей,первые фотки-твой самик или “тех советов”?Второе видео это Димыч после козла завалил самолёт,теперь я продолжу.Ты прокоментируй ошибки.По мне так,если сам пульт не держишь,то и не поймёшь,то ли скорость мала или рули в реверсе,или ветер сильно боковой или,или
1600мм на 1620мм?[/quote=разницы нет,упрямые ребята заставляют летать Мустанги от 900 до 2200 и больше