P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO
как снимали пепелац с проводов?
Добрый всем день, возник вопрос по защите декоративной окраски моделей из пены. Традиционно все оклеивают скотчем или особо продвинутые ламинатной пленкой, что у меня например не получается. Так как раскрашенная модель является копией и на ней летают уже достаточно опытные пилоты и она не используется как “тренер”, то частые падения исключены. А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком, крепости конечно не добавит ,но краску от потертостей защитит, да и вес добавит не больше чем скотч.
Мож не ту ссылку копируете в сообщение
Да с фотками надо разобраться.У меня все смотрятся,а товарищи уже отмечали и подсказали,что надо выложить через яндекс-фото.Освою
как снимали пепелац с проводов
Это был мой самый продолжительный полет 3 января,сильный ветер,думал проскочу… Снежки,бутылки бросал-не помогло.Пока шест не сделал 6м,он не хотел сам слезать.Благо около дома.
А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком,
я пока не знаю лака,супер прозрачного и чтобы пену не разъедал,скотч-нормально,да и легче.Потёртый самолёт-бывалыё самолёт.Копийность это всё условно,если вы не выступаете в зачёте.О каком самолёте речь?
Тот ,что в заголовке темы, для примера. Мне кажется акриловый матовый на воде должен лечь на такую краску и он прозрачный.
Как я понял на ХК есть два Р-51D - в одном снимается крыло при транспортировке, в другом нет, а можно как-нибудь более конкретно получить информацию о Р-51 со съемным крылом. Спасибо
С крыльями разобрался, теперь по мотору - 45-58? что-то ничего похожего не нашел - может кто поможет с ссылочкой…
ну вот и мне прилетел из гонконга самолетик))). делитесь, кто облетал, на что обратить внимание? и как там с креплением акка? как центровка?
на что обратить внимание?
А самому почитать ранее написанное?
там другая модель… я спрашиваю конкретно про этот! 1.6м!! а не 1.2
Вы упорно думаете, что советы будут другие? 😒
Не хотите тех советов, тогда ждите новых. 😃
Привожу фотографии взлета мустанга 1,6м. (Выкладывать видео не имею право).
Две фотографии момента отрыва от ВПП.
Самолет увеличивает крен. Его мах значение составило 75 град!!! На 5 фото видно, что элероны наконец получили отклонение для компенсации крена.
Следующие фото показывают уменьшающийся крен и потерю высоты. Результат - краш через 2 сек полета. 😦
Я пролазил с лупой по всем кадрам. Высчитал время реакции пилота. Все в пределах физиологии человека + время отработки серв. Т.е. пилот не спал, он работал ручкой. Но этот взлет - типичная ошибка. /Описывал в тех “советах”/
Вот следующая типичная ошибка и опять все описано в “советах”:
И какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм? :blink:
1.2 на 1.6м., РАЗНЫЙ ВЕС!!
И раскраска! 😂
приветствую всех)) народ, кто облетал модельку? подскажите примерные настройки аппы туринги… под нее)) Жень, у тя вродне туринга… летал или как? какие миксы ставил?
Начальные настройки Турниги, как и другой аппаратуры - Полные расходы по 100% экспанента - элероны 60% РВ 50% РН 40%
Уменьшенные расходы - элероны 50% 50% экспо. РВ 50% 50% экспо. РН 25-30% 60% экспо.
После первых полетов уточнить под себя.
Миксы лучше не использовать. Гораздо эффективнее использовать настройку выкос, центровка и триммирование.
Может только на первые 2 полета можно установить микс с газа на РВ. Для турниги - нижняя половина хар-ки 2% вниз, верхняя 4% вниз… После первого полета уточнить. После первого полетного дня изменить штатный выкос в соответствии с величиной микса.
Выкладывать видео не имею право). Две фотографии момента отрыва от ВПП.
какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм?
Андрей,первые фотки-твой самик или “тех советов”?Второе видео это Димыч после козла завалил самолёт,теперь я продолжу.Ты прокоментируй ошибки.По мне так,если сам пульт не держишь,то и не поймёшь,то ли скорость мала или рули в реверсе,или ветер сильно боковой или,или
1600мм на 1620мм?[/quote=разницы нет,упрямые ребята заставляют летать Мустанги от 900 до 2200 и больше
вот пришел и мой… собрал, огромный, пришлось разобрать(((
есть еще сигнализатор напряжения со звуком и экраном по банкам и суммарно! хочу воткнуть в кабину под стекло, АКК 4S 4000 turingy,собираюсь ставить гиры HK401 … есть 2 штуки, кто что думает, думаю одну для начала поставить на элероны, говорят посадка будет легче… чувствительность на крутилку на туринге… еще сразу заказал блок подсветки на турингу… экран чтоб не слепой был… и программатор на нее же, все беру на ХК… хочется услышать мнение знающих, может забыл чего?! а то первый полет не хочется морковь сажать))) сим усиленно эксплуатирую, пока только феникс! хочется так же узнать на счет выкоса, на собранной тушке заметен он вправо и чуть вниз, как его в дальнейшем (если уцелеет) регулировать? (зависимость от увода модели от горизонта?) расходы выставил на аппе как написано в постах выше! P.S: кстати, почему при включении регуля в 3ий канал, приемник работает?! и не надо ли дублировать входом в BaTT? это нормально? не надо 2ое питание?
и еще вопрос?! по двиглу и регулю? что там за звери стоят?! маркировок ноль!! и еще не понятно, описании на сайте написано что там регуль 80А а на нем нацарапано 70?!((( как понять? хотелось бы понять какая тяга у этого мотора (номинальная)
собираюсь ставить гиры HK401 … есть 2 штуки, кто что думает, думаю одну для начала поставить на элероны, говорят посадка будет легче…
Не забивайте себе голову. Гиры пока могут подождать. Облетайте самолет, тогда можно и гиры (очень осторожно!!!) попробовать.
еще сразу заказал блок подсветки на турингу… экран чтоб не слепой был… и программатор на нее же, все беру на ХК… хочется услышать мнение знающих, может забыл чего?! а то первый полет не хочется морковь сажать)))
От подсветки с программатором морковь не зависит.
сим усиленно эксплуатирую
Правильно!
почему при включении регуля в 3ий канал, приемник работает?! и не надо ли дублировать входом в BaTT? это нормально? не надо 2ое питание?
В приемнике питание задублировано на всех каналах. Т.к. в любой втыкаете - питание пошло. Дублировать на вход БАТ не нужно. Достаточно, что подключили разъем в 3-й канал.
Настройка выкоса штука не простая. Нужно понимание полета. Смотрю у Вас пока опыт маловат. Полетайте с заводским выкосом - как есть. Позже вернетесь к этому вопросу.
прокоментируй ошибки
хорошо, про подсветку и программатор это я до кучи написал, но принцип гироскопов мне понятен, ставить на элероны, и при посадке включать регулируя чувствительность… только на элероны!! что может быть сложного?! говорят очень сильно при посадке помогает… не хочу крыльями цеплять по началу… а от этого оно и помогает вроде, ровнее глиссада, тем более есть пример установки именно на эту модель! на том же парке описано!
принцип гироскопов мне понятен, ставить на элероны, и при посадке включать регулируя чувствительность… только на элероны!!
Гироскоп, ИМХО, будет полезен только на РН и только для взлета. Но он полезен не для первых пяти полетов. Как бы не вышел бОльший вред, чем польза. 😦
что может быть сложного?!
Сложности в самом принципе работы ЭТОГО гироскопа.
не хочу крыльями цеплять по началу…
Так не цепляйте! Вполне возможен вариант переворота самолета от включения этого гирика. 😃
есть пример установки именно на эту модель! на том же парке описано!
Не будем далеко ходить, описано на этом форуме. 😃