P-51D "Gunfighter" 1600мм, EPO

Нотан
darkcats:

а у чела просто зависть играет…

кошка:

Давали мне полетать на таком

Как же не завидовать,когда видишь таку красоту.Видео от Владимира класное.У меня Мустанг 51(ДВС),а когда увидел МИГ-3,проглотил слюну и купил,хотя есть ещё и ЯК-54(х-К=ЕПО),все 156-160см.Порадовался от всей души за Вас.
Евгений,та ссылка,которую ты указал,вначале-там народ делиться опытом.Вообщем пока сам не взлетишь и не почувствуешь самик на ручке,не поймёшь,а отлетаешь,так и интерес проходит,хочется чего-то ещё.Удачи

Den_III

Да, тоже такой приобрел, но так и не собрал… По ощущениям лучше такие вещи по зиме катать, если овощ то в сугробе, а летом это грусть))!! Есть печальный опыт по обкатке Корсара 1400 мм (размах крыла), отказ сервомашинки стоковой при выполнении мертвой петли на выходе, следствие вертикальная морковь метров с 35-50 в сугроб на поле, результат минус капот, слом вала двигателя, пропеллер, вырвало крепление крыльев…Жду посыль с ЗЧ с ХК…
ПЫСЫ: модель П-51 Д Бьютифул Долли…

Нотан
Den_III:

летом это грусть))!!

у нас взлётка-это большачок,но затокругом поля свеколки и разных других.У меня на вираже,на СПЭЙСволкере(170см) вырывает крыло и оно бабочкой пархает вниз,народ ржёт(крови и зрелищ),я ору-смотри куда,сам сбросил газ и мой ДВС даже не закрутился,падал по кривой траектории,метров с 18,прямо в грядку… Итог =сломан винт и всё.Фюз. по шпангоут ушёл в грядку,а грядка оказалась-чистый пушистый торф. А зимой,быват просто за наст задел-винта нет… а бывало и так,обмотали всё проводами…

Andry_M

OFF: Борис, а что Вы во всех ветках выкладываете микроскопические фотки 200х150, на котроых ничего не разглядишь? Мож не ту ссылку копируете в сообщение?

yakav

Добрый всем день, возник вопрос по защите декоративной окраски моделей из пены. Традиционно все оклеивают скотчем или особо продвинутые ламинатной пленкой, что у меня например не получается. Так как раскрашенная модель является копией и на ней летают уже достаточно опытные пилоты и она не используется как “тренер”, то частые падения исключены. А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком, крепости конечно не добавит ,но краску от потертостей защитит, да и вес добавит не больше чем скотч.

Нотан
Andry_M:

Мож не ту ссылку копируете в сообщение

Да с фотками надо разобраться.У меня все смотрятся,а товарищи уже отмечали и подсказали,что надо выложить через яндекс-фото.Освою

Резак:

как снимали пепелац с проводов

Это был мой самый продолжительный полет 3 января,сильный ветер,думал проскочу… Снежки,бутылки бросал-не помогло.Пока шест не сделал 6м,он не хотел сам слезать.Благо около дома.

yakav:

А покрытая скотчем, модель приобретает не свойственный оригиналу блеск и швы то же видны. Так почему не покрыть модель матовым лаком,

я пока не знаю лака,супер прозрачного и чтобы пену не разъедал,скотч-нормально,да и легче.Потёртый самолёт-бывалыё самолёт.Копийность это всё условно,если вы не выступаете в зачёте.О каком самолёте речь?

yakav

Тот ,что в заголовке темы, для примера. Мне кажется акриловый матовый на воде должен лечь на такую краску и он прозрачный.

25 days later
sergg65

Как я понял на ХК есть два Р-51D - в одном снимается крыло при транспортировке, в другом нет, а можно как-нибудь более конкретно получить информацию о Р-51 со съемным крылом. Спасибо

sergg65

С крыльями разобрался, теперь по мотору - 45-58? что-то ничего похожего не нашел - может кто поможет с ссылочкой…

darkcats

ну вот и мне прилетел из гонконга самолетик))). делитесь, кто облетал, на что обратить внимание? и как там с креплением акка? как центровка?

darkcats

там другая модель… я спрашиваю конкретно про этот! 1.6м!! а не 1.2

Andry_M

Вы упорно думаете, что советы будут другие? 😒
Не хотите тех советов, тогда ждите новых. 😃

Andry_M

Привожу фотографии взлета мустанга 1,6м. (Выкладывать видео не имею право).
Две фотографии момента отрыва от ВПП.

Самолет увеличивает крен. Его мах значение составило 75 град!!! На 5 фото видно, что элероны наконец получили отклонение для компенсации крена.

Следующие фото показывают уменьшающийся крен и потерю высоты. Результат - краш через 2 сек полета. 😦
Я пролазил с лупой по всем кадрам. Высчитал время реакции пилота. Все в пределах физиологии человека + время отработки серв. Т.е. пилот не спал, он работал ручкой. Но этот взлет - типичная ошибка. /Описывал в тех “советах”/

Вот следующая типичная ошибка и опять все описано в “советах”:

И какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм? :blink:

darkcats

приветствую всех)) народ, кто облетал модельку? подскажите примерные настройки аппы туринги… под нее)) Жень, у тя вродне туринга… летал или как? какие миксы ставил?

Andry_M

Начальные настройки Турниги, как и другой аппаратуры - Полные расходы по 100% экспанента - элероны 60% РВ 50% РН 40%
Уменьшенные расходы - элероны 50% 50% экспо. РВ 50% 50% экспо. РН 25-30% 60% экспо.
После первых полетов уточнить под себя.
Миксы лучше не использовать. Гораздо эффективнее использовать настройку выкос, центровка и триммирование.
Может только на первые 2 полета можно установить микс с газа на РВ. Для турниги - нижняя половина хар-ки 2% вниз, верхняя 4% вниз… После первого полета уточнить. После первого полетного дня изменить штатный выкос в соответствии с величиной микса.

Нотан
Andry_M:

Выкладывать видео не имею право). Две фотографии момента отрыва от ВПП.

Andry_M:

какую разницу в советах можем получить от изменения размаха с 1600мм на 1620мм?

Андрей,первые фотки-твой самик или “тех советов”?Второе видео это Димыч после козла завалил самолёт,теперь я продолжу.Ты прокоментируй ошибки.По мне так,если сам пульт не держишь,то и не поймёшь,то ли скорость мала или рули в реверсе,или ветер сильно боковой или,или
1600мм на 1620мм?[/quote=разницы нет,упрямые ребята заставляют летать Мустанги от 900 до 2200 и больше

7 days later
darkcats

вот пришел и мой… собрал, огромный, пришлось разобрать(((
есть еще сигнализатор напряжения со звуком и экраном по банкам и суммарно! хочу воткнуть в кабину под стекло, АКК 4S 4000 turingy,собираюсь ставить гиры HK401 … есть 2 штуки, кто что думает, думаю одну для начала поставить на элероны, говорят посадка будет легче… чувствительность на крутилку на туринге… еще сразу заказал блок подсветки на турингу… экран чтоб не слепой был… и программатор на нее же, все беру на ХК… хочется услышать мнение знающих, может забыл чего?! а то первый полет не хочется морковь сажать))) сим усиленно эксплуатирую, пока только феникс! хочется так же узнать на счет выкоса, на собранной тушке заметен он вправо и чуть вниз, как его в дальнейшем (если уцелеет) регулировать? (зависимость от увода модели от горизонта?) расходы выставил на аппе как написано в постах выше! P.S: кстати, почему при включении регуля в 3ий канал, приемник работает?! и не надо ли дублировать входом в BaTT? это нормально? не надо 2ое питание?