Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Полёт без плана = 99% краш.
У новичка-нулевика в реале может быть только один план-взлететь и сесть.
Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто:
- Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров.
- Триммирую
- Тренирую заходы на посадку
- Посадка
Щас со смеху умру…план…во время вращения перед собой набрать высоту 50-60м…да.😁…затем триммирование…😁…затем тренировки заходов на посадку…ага, на бреющем полете😁
Ага, и это первый в жизни вылет еще и на бальзовой бензинке😁
Если бы мне пришлось опять “перворазить” - сначала пробежки и подскоки (пару тренировок). Только потом взлет и сразу сажать.
Могу порекомендовать следующее.
Место.
- Площадка для полета. На расстоянии (в радиусе) 250-300 метров не должно быть деревьев. Вообще и никаких.
- Убрать с поля все камни, коряги, пеньки. На сколько получится.
- Любой куст - это динама. Кусты обрезать.
Погода.
Легкий ветер 2-3 м/с приветствуется. Взлет и посадка - строго против ветра.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Самолет.
Оттримировать на земле на глазок. Идеально без кренометров и уровней не выйдет. Но на сколько получится.
Проверить шасси. Колеса должны крутиться без заеданий. Люфты исключить как класс.
Взлет.
Прокатить модель по земле. Несколько раз. Возврат к ногам - руками. Т.Е. заглушили движку, пошли, и ручками принесли модель на старт.
Если будут свидетели, то не прислушиваться к их мнению, если они не пилотируют.
Вот и все.
Мягкой посадки.
PS
Если решитесь в воздухе триммировать - то ваш эшелон 100-150 метров, не ниже.
эшелоны начинаются “чуть выше”
давайте не будем считать человека “тупым идиотом” и просто подождём…
ПыСы. лично я полетел после сима сам. и взлёт посадка. взлёт в проложенной грейдером в снегу траншее-дороге, посадка в поле. и не на пенолёте.
так что ждём-с…
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
Человек спрашивает - подсказываю.
Кто и как полетел после сима, - это в другой ветке. “Как лично я и сам с усам”. Что-нить в таком духе. Все проникнутся. Или не все 😃) Бо, тут все летают.
Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
ну. эт я не к вам лично, да и в обобщённо-утрированном смысле… сорри, если что…
😃
Аха.
Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.
Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится.😛
Дима, думай о хорошем …
😃
Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится
+1
Я думаю, он одумается и даст отриммировать опытному пилоту. Ему там выше уже предлагали это не раз.
Тогда вероятность дров будет меньше в разы.
да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…
да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…
Я за… а то пора уже новую ветку делать… типа советы новЕчкам бывалых…
Автор, держитесь как можно дальше от деревьев.А то дрова принести конечно печально, но ничего не принести-совсем отстой, скажу я вам.
лучший вариант-не справился завести мотор
лучший вариант-не справился завести мотор
Это как? Если не справился с управлением, открашил, то чтоб не так обидно было после краша попробовать завести мотор?😃😁
Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил… А я ведь в своё время предлагал мараторий
Макс и Сергей всё сказали по делу,жужжжжжаааатттьь можно и на других ветка,не скучайте ребята,а летайте и хвастайтесь своими успехами.
Могу порекомендовать следующее
Андрей напишет как было,уверен всё будет проще… без планов,выбора площадок и пр.
Дима, думай о хорошем
Думай о хорошем,похвались на чём и как детаешь.
да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…
Именно
лучший вариант-не справился завести мотор
Макс это твои наблюдения или случай из жизни.
Вот поэтому я и советовал Андрею забыть форум на несколько дней.70%-. писателей,из них летает 30%.Хвалитесь лучше всоими успехами и не глотничайте.
да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать
На форуме 70% писателей,летают 5-10%.Жуууужжжжаааать можно и на других ветках.Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём…
Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём…
Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?
Боря, не гони волну 😃)
Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно.
И модели колотим и восстанавливаем.
Хвалиться - идея плохая. Всегда есть тот, кто летает лучше. А вот поучиться завсегда готов. Если есть чему научить 😃
Прямо интересно чем завершится сей эксперимент, может я напрасно колошматил и клеил ЕРРшный тренер, а теперь пытаюсь научиться НОРМАЛЬНО сажать ЕРРшную пилотажку (без циакрина точно не обойдется)? Кстати первый полет может быть вполне удачным, хотя мне даже ЕРР тренер поднимал и триммировал опытный пилот, сажал я его сам (очень удачно, чему удивился), правда в симуляторе я на тот момент сажал точно такого тренера 10 из 10-ти. Первый раз я его грохнул на 3-м полете - банально свалился на вираже на крыло - просто поддул ветерок и спас только циакрин 😃
остается только пожелать удачи человеку и дождаться результата, если конечно о нем мы узнаем…
Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.
Перехожу на эпошную пилотагу таких-же габаритов, о бальзе а тем более бензине даже не замышляю пока. И пилотагу эту буду колотить, уверен на 100%, только поменьше уже чем первый самолет.
А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП.
В конце сезона как то взял в руки сим, человеку надо было показать что да как… Всегда считал что сим это 20% от реала, но тут понял, что 5.