Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Udjin

Могу порекомендовать следующее.

Место.

  1. Площадка для полета. На расстоянии (в радиусе) 250-300 метров не должно быть деревьев. Вообще и никаких.
  2. Убрать с поля все камни, коряги, пеньки. На сколько получится.
  3. Любой куст - это динама. Кусты обрезать.

Погода.
Легкий ветер 2-3 м/с приветствуется. Взлет и посадка - строго против ветра.

Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.

Самолет.
Оттримировать на земле на глазок. Идеально без кренометров и уровней не выйдет. Но на сколько получится.
Проверить шасси. Колеса должны крутиться без заеданий. Люфты исключить как класс.

Взлет.
Прокатить модель по земле. Несколько раз. Возврат к ногам - руками. Т.Е. заглушили движку, пошли, и ручками принесли модель на старт.
Если будут свидетели, то не прислушиваться к их мнению, если они не пилотируют.

Вот и все.
Мягкой посадки.

PS
Если решитесь в воздухе триммировать - то ваш эшелон 100-150 метров, не ниже.

Wherewolf

эшелоны начинаются “чуть выше”

давайте не будем считать человека “тупым идиотом” и просто подождём…

ПыСы. лично я полетел после сима сам. и взлёт посадка. взлёт в проложенной грейдером в снегу траншее-дороге, посадка в поле. и не на пенолёте.
так что ждём-с…

Udjin

Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.
Человек спрашивает - подсказываю.
Кто и как полетел после сима, - это в другой ветке. “Как лично я и сам с усам”. Что-нить в таком духе. Все проникнутся. Или не все 😃) Бо, тут все летают.

Wherewolf
Udjin:

Э… как бы помягше …, за “тупого идиота” автора я лично не держу.

ну. эт я не к вам лично, да и в обобщённо-утрированном смысле… сорри, если что…

atomic76
Udjin:

Амуниция.
Солнцезащитные очки, обязательно.
С собой три-четыре запасных пропеллера, - хорошая идея.

Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится.😛

ubd

Еще рекомендую взять с собой большой холщовый мешок(продаются в строймагах). Пригодится

+1

Я думаю, он одумается и даст отриммировать опытному пилоту. Ему там выше уже предлагали это не раз.
Тогда вероятность дров будет меньше в разы.

Zhenek

да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…

yra_omsk
Zhenek:

да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…

Я за… а то пора уже новую ветку делать… типа советы новЕчкам бывалых…

Туляк

Автор, держитесь как можно дальше от деревьев.А то дрова принести конечно печально, но ничего не принести-совсем отстой, скажу я вам.

орёl

лучший вариант-не справился завести мотор

atomic76
орёl:

лучший вариант-не справился завести мотор

Это как? Если не справился с управлением, открашил, то чтоб не так обидно было после краша попробовать завести мотор?😃😁

Нотан
MAX-65:

Нет давайте писАть дальше, больше! Ему это конечно уже давно не к чему, но мы уже без этого не можем. Он даже меня приучил… А я ведь в своё время предлагал мараторий

Макс и Сергей всё сказали по делу,жужжжжжаааатттьь можно и на других ветка,не скучайте ребята,а летайте и хвастайтесь своими успехами.

Udjin:

Могу порекомендовать следующее

Андрей напишет как было,уверен всё будет проще… без планов,выбора площадок и пр.

Udjin:

Дима, думай о хорошем

Думай о хорошем,похвались на чём и как детаешь.

Zhenek:

да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать…

Именно

орёl:

лучший вариант-не справился завести мотор

Макс это твои наблюдения или случай из жизни.

Вот поэтому я и советовал Андрею забыть форум на несколько дней.70%-. писателей,из них летает 30%.Хвалитесь лучше всоими успехами и не глотничайте.

Zhenek:

да хватит ныть уже.сколько можно…топикстартеру удачи.каждый сам выбирает что ему и как делать

На форуме 70% писателей,летают 5-10%.Жуууужжжжаааать можно и на других ветках.Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём…

MAX-65
Нотан:

Хвалитесь своими успехами.Кто,как и на чём…

Прям здесь хвалиться или создать отдельную тему?

Udjin

Боря, не гони волну 😃)
Летаемь мы, летаемь. Далеко и высоко и быстро и медленно.
И модели колотим и восстанавливаем.
Хвалиться - идея плохая. Всегда есть тот, кто летает лучше. А вот поучиться завсегда готов. Если есть чему научить 😃

Alekseich

Прямо интересно чем завершится сей эксперимент, может я напрасно колошматил и клеил ЕРРшный тренер, а теперь пытаюсь научиться НОРМАЛЬНО сажать ЕРРшную пилотажку (без циакрина точно не обойдется)? Кстати первый полет может быть вполне удачным, хотя мне даже ЕРР тренер поднимал и триммировал опытный пилот, сажал я его сам (очень удачно, чему удивился), правда в симуляторе я на тот момент сажал точно такого тренера 10 из 10-ти. Первый раз я его грохнул на 3-м полете - банально свалился на вираже на крыло - просто поддул ветерок и спас только циакрин 😃
остается только пожелать удачи человеку и дождаться результата, если конечно о нем мы узнаем…

atomic76

Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.
Перехожу на эпошную пилотагу таких-же габаритов, о бальзе а тем более бензине даже не замышляю пока. И пилотагу эту буду колотить, уверен на 100%, только поменьше уже чем первый самолет.
А в симуляторе у меня давно все получалось на любых моделях, даже на реактивных, даже в ветер с турбулентностью и неровностью ВПП.

MAX-65

В конце сезона как то взял в руки сим, человеку надо было показать что да как… Всегда считал что сим это 20% от реала, но тут понял, что 5.

Udjin

Есть простой рецепт.
Для сима, в смысле. На примере G3.
Выбирается какой-нить слопер. Jart или Shuriken
Выбирается мощный склон, Sierra Nevada.
Ставится усложнение: неисправность - всегда. Время можно не ускорятью Достаточно летать в инверте 😃
Я перед каждым выходом с Авиоником, аль если на гору в динаме полетать, вечерком, на ночь глядя, гоняю этот режим.
Меня хватает минут на 15. После чего в целях сохранности монитора, режим неисправности смягчается, до “часто” 😉)
Рекомендую.
Помогает вернуться во времена моделей из потолочки и серв, что за 5 баксов насыпают эмалированное ведро.

Wladimir_Th
atomic76:

Я вообще еще новичок можно сказать, освоил эпошный электротренер 1.3м размах, 1300гр. вес, за 2 месяца наколотил его так что мама не горюй, склеено и переделано 50% самолета. Но зато теперь летаю и в ветер, кручу простейшие фигуры, посадка без особых проблем получается.

А я полетел сразу и без сима(правда я в прошлом кордовик). Мои наблюдения за первыми полетами других людей,в т.ч. и моих учеников,говорят. Что если пилот правильно выбрал первый самолет(высокоплан-тренер двс или электро, без разницы), и подходит к первому полету МАКСИМАЛЬНО ответственно(не пытается взлетать в сильный ветер,на ограниченной площадке пр.),тщательно готовит самолет к первому полету, короче не “дразнит гусей”, как я говорю, и не нарывается сам на проблемы, то он летит. И не разбивает модель(ну максимум шасси и винт на посадке). Потому я всегда советую первый самолет делать без шасси(один хрен отлетят). А вот потом, когда приходит уверенность(читай самоуверенность), обычно с ней и приходит первый конкретный бенц об планету. А по поводу плана. Тут ни кто не говорит, что нужно летать по напечатанной бумажке и строго соблюдать все предписания, но хотя бы первично пилот должен знать и представлять что он будет делать на взлете, в полете и на посадке. Если самолет высокоплан с нормально работающим мотором и крыльями не в виде пропеллера, то он взлетит сам и серьезных сюрпризов пилоту не преподносит. Так же и посадка. А винт и шасси это мелочи.